Avito x exmail - найди свою посылку

Здравствуйте. Первый раз воспользовался авито доставкой и предварительно не изучив отзывы согласился на exmail, выбранный покупателем. 18 апреля был отправлен заказ из Москвы в Самару, срок доставки обозначился до 27 апреля, "что-то долго для такого небольшого расстояния" - подумал я, но спустя три часа после посещения ПВЗ статус на tracking.exmail.ws сменился на "выдано курьеру", на этом я и успокоился, но как оказалось зря. С тех пор, уже шестой день, статус заказа не меняется, бесполезная скриптовая "поддержка" авито отказывается сообщать местонахождение посылки, говоря "а вот если 27 числа посылка не приедет, тогда и будем разбираться", а дальше будет как у большинства - сроки будут сдвигаться и в ответ будут такие же шаблонные отписки. При этом вопрос, почему не меняется статус и посылка не отслеживается - упорно игнорируется. В ущербный exmail дозвониться невозможно, все звонки сбрасываются, кстати, никогда раньше, пока не решил воспользоваться авито-недоставкой, я не слышал об этой шаражкиной конторе...

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

Добрый день. По истечении 30 дней с момента отправки посылка считается утраченной(нормы о перевозке).
На следующий день по истечению вышеуказанного срока вы вправе требовать возмещения стоимости товара, неустойки(если применимо).

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

"Поддержке" как всегда не хватает времени, девять часов недостаточно для поиска заказа. Тут два варианта: либо это такая тактика - тянуть время, вдруг ситуация разрешится сама собой, либо во всей цепочке доставки и поддержки работают дилетанты, непрофессионалы и абсолютно безответственные пофигисты. Впрочем, одно не исключает другое.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сергеевна

Здравствуйте) я сегодня как раз зарегистрировалась здесь, чтоб тоже написать об обмане со стороны Авито и Exmail. Тоже потеряли посылку и тоже отвечает бот в поддержке стандартными фразами, такими же, как у вас. Правда сначала ответили на почту и пообещали, что посылка приедет 21 апр. Сегодня вот 26 заканчивается, а где заказ – никто не знает (я продавец)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Как я и говорил, тянут время. Сроков видите ли нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Ушлепки продолжают тянуть кота за одно место и врать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябцева

Да. А вот я жду посылку из Москвы с 10.04. 2023 . Доставка в Смоленск !
И вот 25.04.2023 статус - В пути на ПВЗ с 21.04. Из Москвы каким способом будет доставляться неизвестно. Авито поддержка - 2

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктор. Пожалуйста, напишите номер этого заказа и почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, всё ли в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Ну что, прошло 12 часов с момента вашего обещания уточнить информацию. Каков результат?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Они уже уточнили информацию, но чтобы разобраться нужно чуть больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Я требую четкий ответ, ваши гребаные отписки оставьте при себе. И пишите здесь, чтобы видели все.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Дозвонился до exmail, они говорят, что отслеживанием посылок авито-доставки занимается само авито. Ой, как неудобно получилось с "ожиданием ответа от партнеров". Между собой не можете договориться, кто и что будет врать клиентам, даже на это не способны, двоечники.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктор. Как видим, заказ был доставлен, покупатель может забрать его с пункта выдачи. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Щупляк

Я под каждым подобным отзывом читаю, как вы «проработаете этот момент с коллегами», а результат, похоже, нулевой. По глупости тоже заказал через вашу шаражкину контору, продавец предупредил, что я «попал», так как заказы вашей службой идут месяц. Но заказ он, к сожалею, сначала отправил, а уже затем предупредил. Лучше бы отменил и выбрал другую службу. Два дня уже висит статус «передано курьеру». Похоже, я действительно «попал», но буду рад ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

А какой службой надо заказывать?
За сколько доставили?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда