{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Делимобиль, любимый сервис хочет денег за притертость бампера, притёр не я

Не так давно брал в аренду машинку, не зафиксировал повреждение на бампере, первый раз я не заметил такое, проехал, запарковался, зафоткал как оказалось данное повреждение.

Через неделю звонят, говорят что я виноват и должен им 16.5 тысяч денег в рублях, все уже покрасили.

Я попросил показать фото завершения аренды предыдущего водителя, прислали. Вижу там то же самое повреждение, но не целиком:

Говорю, ну видно же что царапина была до меня, а они мне, видно но плохо видно.

По этому, по договору выставляем счёт вам, так как надо было смотреть и фотографировать.

И не важно что я не виноват в царапине, разве что не заметил косяк по приемке.

Вот фото мое, по завершении аренды:

На мои вопросы, а вы звонили предыдущему водителю, предъявляли ему? Ответили что звонили, он вину отрицае, по этому не выставили ему счёт.

Ну я тоже вину отрицаю, и тому есть доказательства, что царапина была.

Опять отсылка на договор, по этому платить должен я.

Жаль конечно что все так получается, написал письмо что платить за это не готов, оставил заявку на несогласие с таким штрафом.

Хочу помириться с ними, как то договориться, найти компромисс, но с обратной связью не вернулись, жаль...

Думаю, важно сказать что я достаточно часто пользовался этим сервисом, средний чек 15000 в месяц. Клиентоориентированность резко упала на дно, когда ты остаёшься должен за то что не сфоткал что то, и есть факт того что я не виновен в повреждении, и все это понимают.

Пишу это, что бы были в курсе, что кто последний тот и платит, на справедливость не рассчитывайте, один раз ошибся и ты должен за все косяки, а уж когда и кто притер и сколько таких как я, только делимобилю известно.

Штраф висит, юристы и Роспотребнадзор на связи.

Пока не знаю чем закончиться история, не приятно, но хотелось бы продолжить пользоваться сервисом.

0
5 комментариев
Денис Смирнов

Ну все верно, читайте их договор. А то я не видел, а потом плохие они

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

Денис, обожаю тинькофф банк, все для людей.
Как то комиссию списали 4%, при переводе со счёта Другова банка, сумма была большая, тоже не заметил в тарифе, написал в поддержку, договорились уменьшить в два раза.
Сервис который идёт на встречу, для него и денег не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Представь, если каждому они будут идти на встречу. Для них это убытки, каршеринг люди постоянно портят, особенно внутри. Надо читать договор всегда. А на счёт Тиньков, найдёте тут тысячи постов, как они «хорошо» идут на встречу людям. Все относительно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

А где доказательства, что до этого они с 5 человек не списывали за эту царапину?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

https://vc.ru/legal/681304-poezdka-v-odin-konec-stoimost-poezdki-na-karsheringe-sostavila-75-000-rubley
специально для вас написали статью
контора пидарасов зарабатывает на штрафах, не надейтесь на совесть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда