Отказ в компенсации от яндекс еды и обвинение в мошенничестве
5-6 мая в Азбуке Вкуса была акция -20% на черную (и не только) икру. Помня, что акционная цена в азбуке и в яндексе всегда одинаковая + у меня есть промокоды на 10% и 20%, решил посмотреть почем предлагают икру. Увидел 250 грамм непастеризованной икры за 6 239. Думаю: «Бинго! Надо брать.» Еще и промик на 20% — вообще шикарно. По итогу получаю вместо 250 грамм всего 113. Расстроенный пишу в поддержку, что это за фигня. Они сразу вернули деньги и вопрос закрыт.
Вечером вспоминаю, что были хорошие цены на икру. Позиция 250 грамм непастеризованной пропала. Вероятно, раскупили по такой цене, подумал я. Но есть 250 грамм пастеризованной за 7 759. Остался еще промокод на 10%. По итогу выйдет 7к — норм, можно побаловать семью. Заказал.
Получаю упаковку пастеризованной весом 125 грамм. Тут до меня доходит, что это не случайно. Пишу в поддержку, что это не первый заказ за сегодня. Ребята уходят на подумать. На всякий случай спрашиваю, что делать с этой банкой и пытаться ли мне еще заказать, чтоб получить желаемые 250 грамм, на что получаю ответ, что с привезенной банкой могу делать, что хочу, а вот еще икру мне лучше пока не заказывать.
6 мая получаю сообщение, что не смогут компенсировать заказ без тщательной проверки. На вопрос, что же именно они будут проверять: что мне в азбуке положили 125 грамм, и я ничего не подменил, или что-то еще? - прислали отписку, что они являются информационным сервисом и надо обратиться в магазин. На всякий случай обращаюсь в магазин, откуда меня почти сразу переключают на поддержку яндекс еды. Замкнутый круг получается. Ладно, подождем тщательной проверки.
Сегодня, 9 мая, решил уточнить статус моего обращения (обещали на почту скинуть ответ). Получаю следующий ответ: "Мы провели внутреннюю проверку и вынуждены отказать в компенсации за заказ. В аккаунте система обнаружила подозрительную активность, схожую с мошенническими действиями". Решил уточнить, где же я такой мошенник и позвонил в поддержку яндекс еды. Мне еще раз сказали, что в компенсации мне отказано и рассказали, что в азбуке вкуса перепутали карточки товаров (на фото 250 грамм, в описании 250, а по факту 125). Они к этому отношения не имеют, они информационный сервис, обращайтесь в магазин, если хотите. Позвонил в азбуку, оттуда меня опять переключили на яндекс еду (попал на того же оператора). Опять замкнутый круг.
По итогу, вместо заказа получил половину и обвинение в мошенничестве. Обидно.
В Альфа-банке подал заявку на chargeback, т.к. заказанного товара не получил, а продавец отказывается как-либо решать вопрос. Буду ждать решения от Банка.
Upd: по чарджбэку вернули деньги.
Так то если правильно понял, за первую вернули деньги, 115гр оставили, прислали вторую 125гр, и деньги не вернули. В сухом остатке имеем около 240гр продукта за 7 с копейками тыс, и это со скидкой где то 15 проц, но любитель рябчиков хочет безвоздмездно, то есть даром))) С карточками косячными это баян, а вот заказать раз,... О деньги вернули, дай еще закажу, может прокатит.... Не вернули))) Такого не припомню тут)
Вторую банку черной икры на халяву получить не удалось. Какая жалость
Техподдержка Яндекса на связи?
То есть то что магазин откровенно нагревает покупателей это честный бизнес, а правила хорошего тона когда по факту за руку поймали - не ваша проблема? Ну ну
Первую часть понял правильно.
Если бы был такой расчет, то не тратил бы промики.
Еще один любитель халявы. Жалко что классные сервисы страдают из-за таких людей. Думаю он бы и третью банку заказал. Классно же черную икру есть за бесплатно
Пойти в магазин и купить икру? Заказать икру с доставкой, вот выбор
не, что касается икры я люблю выбирать и пробовать) у многих конечно такой возможности нет, но если есть, зачем себе отказывать?)
пиши досудебку
Ожидаю , что чарджбэка хватит
Один раз я пожаловался на коктейль со "Вкусно и точка". Мне написали оставить отзыв о ресторане ,чтобы сделать его лучше. Я написал на сайт "Вкусно и точка" и мне пришел ответ, что по договору между яндексом и ими все претензии обрабатывает яндекс.
Не хочется делать вывод, но в России работает бизнес-правило: "не нае*шь не проживешь" и не работает закон о защите прав потребителя.
Еще в ресторане тоже правила: выгонять оттуда избивая бедных.