{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.

Добавлю некоторые вводные данные:

  1. Гражданство Республики Беларусь;
  2. Заявка по карте оформлялась заранее;
  3. Заявка создавалась по реферальной ссылке;
  4. Условия реферальной системы: новому клиенту бесплатное обслуживание навсегда; за рекомендацию 1000 рублей;
  5. Ранее я не пользовался продуктами Тинькофф.

Встреча проходила в холле отеля. Вся хронология событий может быть проверена по камерам наблюдения, так как позже поддержка Тинькофф будет отрицать любые проблемы. Если же скриншотов и слов недостаточно для решения данного инцидента, всегда можно привлечь полицию и проверить правомерность действий представителя Тинькофф.

Далее с моих слов события в хронологическом порядке:

Я заказал карту Тинькофф 7 мая по реферальной ссылке, назначив встречу с представителем на 10 мая. При регистрации я указал, что у меня иностранный паспорт, ввел все свои данные и оставалось дождаться встречи:

Обратите внимание на "возьмите иностранный паспорт", это важно.

Встреча с представителем банка (10 мая) принесла мне сюрприз. Представитель Тинькофф сообщил, что именную карту одобрить не могут, но у него, к огромному моему счастью, есть последняя не именная карта в сумке. Когда я спросил о причине отказа, курьер начал утверждать, что я указал в заявке паспорт гражданина РФ.

Во время встречи с представителем Тинькофф, заявка сразу же была отменена. 

Я осмелюсь предположить, что курьер пытался отменить заявку, оформленную по реферальной ссылке друга, с целью перехватить ее на себя.

В ходе разговора, мне удалось создать заявку по реферальной ссылке. Курьер давил, говоря, что если я сам буду что-то делать, то вовсе не получу карту.

Несмотря на давление со стороны курьера, я смог оформить новую заявку в мобильном приложении по реферальной ссылке самостоятельно, и курьеру ничего не оставалось, как отдать мне карту. Представитель Тинькофф вручил мне не именную карту в черном конверте.

В дополнение к этому, во время оформлении карты курьер взял мой телефон в руки для проверки приходящего SMS с кодом, что вызывает у меня некоторые вопросы.

На этом можно было бы закончить историю с Тинькофф, ведь заявка все равно оформлена по реферальной ссылке, а карта вручена (хоть и не именная). Вечером я пополнил карту на 12 тысяч руб. по номеру договора, попробовал привязать к Такси, рассчитаться в магазине, но все транзакции отклонялись.

Позже выяснилось, что мне была выдана неправильная карта, и моя настоящую карту, на которую были уже переведены средства, забрал курьер. Я сверил номер физической карты с номером карты мобильном приложении и они оказались разными.

Я сразу же обратился в службу поддержки, объяснив всю ситуацию. Мою карту, которую увез представитель заблокировали, а не именную карту попросили разрезать и выбросить. Специалист поддержки перевыпустил для меня карту и встреча была назначена на следующий день:

Встреча с представителем Тинькофф прошла 12 мая, в этот раз уже все обошлось без особых проблем. Именную карту вручили, деньги стали снова доступны, а в магазине заработала оплата.

Конечно же, ситуация не из приятных. Я обратился в поддержку, изложив ситуацию целиком и ожидал какого-то разрешения конфликта (например, прояснить является ли кража карты уголовным преступление или нет), но спустя несколько дней Тинькофф порадовал меня тем, что они вовсе не видят в этом никакой проблемы:

Ничего страшного, представители же каждый день воруют карты клиентов?🫡

Ответов о ситуации от поддержки я так и не получил, и остался в недоумении, нужно ли обращаться в полицию по данному инциденту.

В дополнении к моей истории, Тинькофф также отказал другу в получения реферального бонусы (1 тысяча рублей) сославшись на то, что у меня уже был оформлен продукт ранее:

Какие здесь выводы можно сделать? Либо Тинькофф банк намеренно ломает программу реферальных бонусов, либо представители Тинькофф пытаются больше заработать на клиентах или, все-таки, это большая случайность, в которой пострадали все, я не знаю.

UPD 18.05: Со мной связались из Тинькофф (отдел реферальных программ), пообещались начислить бонус вручную. Спустя 12 часов друг действительно получил реферальный бонус.

Видео с моментом, где представитель Тинькофф взял мой телефон отправил на почту, которую мне предоставил Тинькофф в комментариях. Если не сможем прийти к какому-то согласию, опубликую его здесь и обязательно дам вам знать.

Спасибо что поддерживаете, после стольких усилий получилось вернуть бонус в размере 1 тысячи рублей.

UPD 19.05: Тинькофф ответили в комментариях прояснив ситуацию. У меня остались вопросы почему оформление SIM карты поменяло мои паспортные данные в их системе, но тем не менее, теперь у меня есть развернутый ответ того, что случилось.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы никогда не обманываем наших клиентов и всегда действуем в рамках установленных правил. 08.05.2023 получили от вас заявку на дебетовую карту по ссылке-приглашению. В ней вы указали гражданство, и мы назначили соответствующую встречу на 10.05.2023, о чем говорит смс. После этого мы получили несколько заявок на сим-карту, в которых вы указали гражданство РФ, из-за этого система автоматически изменила данные, и на встречу представитель приехал не с теми документами.

На самой встрече представитель объяснил, что пришли не те документы, поэтому подписать их и выдать карту он не может. Это действительно так. Поэтому, чтобы не оставлять вас без карты, выдали неименную. Новую заявку представитель не составлял. На видео представитель правда взял ваш телефон на несколько секунд. Так делать не должен был. Извините нас, проработали этот момент.

10.05.2023 вы оформили новую карту по ссылке-приглашению, но так как у вас уже была такая заявка, исключили ее из акции. В рамках лояльности добавили заявку вручную, чтобы вы и ваш друг могли получить бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

@Тинькофф тем не менее, в системе выдали одну карту, на руки я получил другую карту. Это чья ошибка? Я взял не ту карту и увез ее в неизвестном направлении? Напомню, на карте были деньги.

Чтобы добиться какого-то фидбэка нужно писать статью? Пожалейте время специалистов PR отделе.

В конечном итоге, какое урегулирование вопроса? Опять благодарность по СМС что помогаю стать лучше?

Надеюсь, что вы вернетесь ко мне по почте с конкретными предложениями по урегулированию вопроса, а не «спасибо что помогаете стать лучше».

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним детали по переводу и вернемся с ответом. По самой ситуации мы приняли меры при работе с представителем, а также объяснили вам, что произошло в акции. Нашей ошибки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

@Тинькофф я изначально указал данные для получения карты корректно, уверен что ошибка относится к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, в заявке на карту указали верно, но после этого мы получили от заявки на сим-карту с другой информацией. Данные изменились автоматически. Мы самостоятельно их не меняем. Можем указать такие детали только в том случае, если заявку оформляете с нами в чате или по звонку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

@Тинькофф можно проверить переписку в чате с поддержкой Тинькофф (этот же аккаунт), 8-9 мая я общался по поводу создания eSIM карты онлайн, но мои заявки отменили, т.к. не было подтверждения паспортных данных.

Также помощника Олег я просил отменить все заявки на создание СИМ-карт, в итоге я не оформил мобильный номер в Тинькофф Мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Итоговое решение по заявкам не отменяет полученные в них данные.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

На встречу пришли документы с неверными данными, поэтому выдать именную не смогли. Вместо этого выдали неименную карту к этому же договору. Об этом сразу сообщили на встрече. Ошибки нет. Невыданные карты уничтожаем после встречи.

Для зачисления денег на счет нужно время, ошибки нет. Видим, что вы смогли воспользоваться картой после пополнения.

По акции вопрос решили сразу в момент вашего обращения: сейчас у карты бесплатное обслуживание. В качестве лояльности начислим небольшой бонус на счет.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда