Не вывести деньги за проданный товар через Авито доставку

1 июня хотела вывести деньги за товар, который продала через Авито-доставку (покупатель его забрал с Почты). В связи с какими-то сбоем в системе, это сделать не получилось. Постоянно пишет введите номер карты, далее написано "дайте нам пару минут для проведения платежа" и ничего, снова одно и то же статус не меняется. Писала в поддержку, отписываются однотипными фразами. Уже пообщалась с людьми, которые два месяца, год не могут получить от площадки деньги за проданный товар. Это меня так возмутило. Пусть сумма в моем случае копеечная, но это дело принципа. Мало того, что Авито берет с продавца сейчас 2 процента за проданный товар через Авито доставку, так ещё после сделки не получить денег. В их пользовательском соглашение есть пункт: 2.1.2. При наличии функциональности и указании об этом в интерфейсе Авито Компания оказывает продавцу комплекс услуг, включающих услуги по предоставлению технической функциональности, которая обеспечивает возможность реализации товара покупателю путем оформления заказа с Авито Доставкой и получение за него оплаты с использованием платежного сервиса.

Получается, что свои обязательства не выполняют.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Рады, что ситуация с выводом денег решилась. Если будут вопросы по работе с Авито, можете писать нам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Надеюсь подобного не случится. Но техническая поддержка в приложении вообще никакая.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Вывела сумму на другую карту!

Ответить
Развернуть ветку
Atoz One

Анна, добрый день !
Подскажите пожалуйста, на какую карту получилось вывести и как ?
Через какое устройство ?

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Мобильное приложение Авито на устройстве Redmi Not, первый раз хотела вывести на Тинькофф, но не получалось, вывела на банк Спб

Ответить
Развернуть ветку
Atoz One

Спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда