{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенники взломали ЦУПИС, код из СМС и вывели деньги на левую карту — но подозрений это не вызвало

Данный вопрос уже поднимался на ресурсе и человеку повезло, что поддержка решила его проблему. Случилось так, что мошенники взломали цупис и вывели деньги, ЦУПИС проигнорировал данную ситуацию ответив системно

Проблема в том, что деньги взломщик вывел без СМС кода, при этом номер телефона, логин, пароль, ничего из этого в системе не менялось, мошенник только забрал деньги и свалил. Я даже заказал детализацию у оператора, чтоб убедиться, что СМС точно не приходило.

1 скрин детализация со временем

(в 1:40, вероятно входил взломщик, но я не отреагировал.)

Далее, от мошенника поступает попытка пополнения на 10₽, дабы привязать карту

Все происходит ночью, опять же в детализации было бы видно смс от моего банка

Далее удачная попытка пополнения и сразу же вывод на новую привязанную карту)

Собственно вывод случился, смс не приходило, детализация это хорошо подтверждает, ЦУПИС не находит никаких подозрений, когда я года два пополняю баланс с этой карты, своей именной, а здесь резко регистрирую новую и вывожу)) ещё и без СМС подтверждения.

Вишенкой на торте является то, что поддержка крутит меня колесом, говоря, что ответ на почту мне уже поступил и так по кругу :)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
fox

цупис

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ткачев
Автор

Ты считаешь, что они делают все верно? Особо даже не читая мои письма на почту со всеми пруфами? Они же просто шаблонно ответ мне кидают))

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Мемос не об этом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Можно, но из уважения к читателям крайне желательно расшифровать аббревиатуру при употреблении в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Name

а зачем сделан акцент на "своя ИМЕННАЯ" карта? то, что она именная , никто не видит

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ткачев
Автор

Сделал ещё 1 запрос, ЦУПИС опять говорит, что все в порядке и никаких подозрений у них это не вызывает))

Ответить
Развернуть ветку
ЕДИНЫЙ ЦУПИС

Здравствуйте!

Мы дополнительно проверили информацию и направили ответ на Вашу электронную почту.

Вывод средств никогда не осуществляется без СМС-сообщения на номер, используемый при регистрации, или push-уведомления в мобильном приложении ЕДИНОГО ЦУПИС. Это невозможно ни технически, ни процессно. Так в целом устроена платежная функция - код для проведения транзакции необходим.

Мы можем предположить, что, возможно, третьи лица завладели кодом подтверждения и совершили мошеннические действия. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться с заявлением в полицию. Всю информацию мы предоставим по их запросу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда