{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервисный центр Error.ru не возвращает мне технику из ремонта

Добрый день. 1 апреля 2023 года я отнесла в сервисный центр Error.ru микрофон Razer. Данный сервисный центр расположен в Москве, рядом со станцией метро Щукинская и имеет одноименный сайт. На яндекс картах много положительных отзывов и высокая оценка, поэтому никаких сомнений в порядочности данного центра у меня не возникло.
Итак, я пришла по адресу, дверь была закрыта, но внутри был включен свет, а на двери висела записка, о том что сейчас перерыв и следует позвонить по указанному номеру. Немного подождав, я все же набрала, мне ответил сотрудник центра, представился как Денис, спросил в чем проблема, сказал что будет на месте через час. Через час он действительно прибыл в сервисный центр, я озвучила проблему - барахлит мини джек, при том что сам микрофон на запись звука работает без нареканий. Денис забрал устройство и выдал мне бланк, где был указан номер заявки, наименование устройства и неисправность: замена разъема. Я уточнила, когда будет произведен ремонт - был озвучен срок в один день. Тут добавлю уточнение, что в квитанции, выданной мне, никакие сроки прописаны не были, оплату следовало произвести после оказания ремонта.

Особой срочности ремонта я не требовала, поэтому просто ожидала звонка о готовности. Но на следующий день мне не позвонили и через день тоже. После чего я позвонила самостоятельно, чтобы выяснить продвигается ли починка. Денис ответил и сообщил, что с ремонтом возникли некоторые сложности, якобы не может подобрать нужный разъем, но он попытается еще и это займет какое-то время. Я подумала ситуация штатная, спешить некуда, пусть чинится дальше. На сайте сервисного центра есть форма, куда можно внести номер заявки и отследить статус ремонта, все это время заявка имела статус "в ремонте".

Время шло, но никаких звонков о готовности мне не поступало, пару раз в неделю я делала звонок Денису, чтобы выяснить на какой стадии ремонт микрофона. Каждый раз он отвечал и говорил о новых трудностях, обещая что попробует еще. Спустя почти три недели я позвонила в очередной раз и сказала, что хочу забрать микрофон, так как сомневаюсь, что починка возможна спустя такое количество попыток. На что он ответил мне конечно я могу забрать, только перед приездом в сервисный центр нужно ему позвонить. Я пыталась договориться о том, что приеду на следующий день, но он настойчиво просил позвонить заранее.

Что ж, я спорить не стала и позвонила заранее на следующий день за час до приезда, как и было оговорено. Но на звонок мне не ответили, ни на первый, ни последующие. Я приехала на место, дверь была заперта, внутри горел свет, на двери висела все та же записка. Это было 28 апреля. Вот любопытное фото рабочего места Дениса, в центре мой микрофон в разобранном виде.

Слева на столе наклейка от моего микро, по всему столу винтики от разной техники, за клавиатурой мой микрофон, который кажется не стали собирать к моему приезду. 

Я постояла у закрытых дверей какое-то время, ушла, погуляла около часа в окрестностях, снова вернулась. Но ситуация никак не изменилась: в офисе никого, все так же горит свет, на звонки мне не отвечают.
Я заглядывала еще пару раз в сервисный центр, уже без предварительного звонка, ситуация была аналогичной, внутри никого.

Все это время я периодически заглядывала на сайт error.ru проверить статус своей заявки и в какой-то момент обнаружила, что она закрыта, а микрофон выдан.

Но устройство мне никто не выдавал, поэтому я решила в очередной раз позвонить и снова сообщить о том, что хочу забрать мой микрофон. Мне ответили одобрительно, снова попросив, совершить звонок за час до приезда. И снова история повторилась.

Отсюда вопрос, какие действия предпринять? Выловить мастера нереально, так как на месте его не бывает. Подозреваю, что других сотрудников там нет.
Самое печальное - это приемная квитанция, в которой нет ни сроков, ни гарантий, но указано о плате за хранение и "утилизацию" в случае, если заказчик не заберет технику.

Спасибо, что погрузились в проблему, буду рада, если подскажете как быть.

upd!

На следующий день, после написания данной статьи мне удалось связаться с мастером и вечером того же дня забрать микрофон.
Микрофон был починен, разъем под мини джек успешно заменен, старый выдан в качестве сувенира. От оплаты мастер отказался.
Оценку данной ситуации оставлю на критику прочитавшим :)
Спасибо за участие в обсуждении.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna A
Автор

Подтверждаю достоверность данного комментария, Денису желаю более лояльных клиентов :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna A
Автор

Спасибо за ответ. Интересно, насколько результативны претензии такого рода, не доводилось сталкиваться. Но все однажды бывает впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А это уже интересно, какие нюансы?

Ответить
Развернуть ветку
Anna A
Автор

Может этот нюанс как-то связан с тем, что я не догадалась поискать мастера по близлежащим лавочкам и дворам? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Это шарага какая та и мастер такой же это по-рабочему месту уже видно, какие бы нюансы не были он не имеет права динамить клиента, сливаться и не брать трубки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Почему клиент должен стучаться в закрытую дверь в рабочее время и выцеплять кого то в ватсап?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna A
Автор

Добрый вечер, какие нюансы я умолчала?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

пишите претензию с требованием отказа от дальнейшего ремонта в связи с нарушением сроков и требованием выдать вам ноутбук в течение 24часов. Недавно выиграл суд в похожей ситуации, там мастер не отдавал мне мою вещь и тоже тянул время. Пишите в лс, подскажу как действовать.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда