"СберМегаМаркет" не возвращает бонусы спасибо более 2 месяцев
Если вкратце: сбермегамаркет не возвращает более 60'000₽ бонусов уже более 2 месяцев, в то время как в условиях написано, что возврат бонусов при возврате товаров происходит в течение 7 дней (в редких случаях в пределах 30 дней), но уж точно не 2 месяцев! За весь этот временной период звонил в поддержку больше 10 раз, но адекватного ответа и уж тем более решения так и не получил.
Объясняю ситуацию: ещё 20.04.2023 заказал телефон (доставка номер 558709045) через сбермегамаркет и оплатил 99% цены бонусами "спасибо", но к сожалению, по ошибке заказал не ту модель, по этой причине в день доставки я оформил возврат и вернул товар и продавец подтвердил его получение, по итогу через два дня мне на счёт вернулись деньги (1% от цены товара), а бонусы спасибо (больше 60'000 ₽) не вернулись до сих пор (уже более 2 месяцев!!!), аналогичная ситуация произошла с покупкой и возвратом другого товара (доставка номер 518420464), за него также не вернули бонусы.
Уже неоднократно звонил на горячую линию (раз 10, не меньше), объяснял проблему, но адекватного решения я так и не получил: создали обращение в системе, говорили, что специалисты уже занимаются вопросом, что решение будет уже со дня на день (это говорят уже больше месяца). То у них не работает программа, то они не могут посмотреть мое обращение, то ещё какие то проблемы.
По итогу я день в день вернул товары, но бонусы мне не могут вернуть уже больше 2 месяцев. Причем пользуюсь сервисом уже не малое количество времени, уже было оформлено несколько заказав на крупные суммы, но таких проблем не было (видимо по тому, что раньше не сталкивался с возвратами на Сбермегамаркете...).
Подскажите, когда уже решится этот вопрос? Жалкие бонусы не могут вернуть целым отделом "специалистов" уже больше 2 месяцев!
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Здравствуйте, благодарю за подсказку!
Если в ближайшие дни вопрос не решится, придется прибегнуть к этому. Потому что ждать больше нет никакого терпения.
Аналогичная ситуация жду возврата с 15.09, обращений 15 было составлено, автоматически закрываете без решения проблемы, звонков на горячую линию было уйма, так же уйма потраченного времени в пустую от ожидания ответа по обращению и ожиданию связи с оператором, нет у вас не какой связи с высшим руководством или отдел занимающийся такими вопросами, потому что явно косяк в вашем сайте, так и теряете клиентов… и приобретаете не лучшую репутацию, эффект сарафанного радио не кто не отменял, хоть и крутите до ночи рекламу, один только негатив ..
Зачем вы оплачиваете бонусами и потом делаете возврат? Сразу в голове сформируйте, что нужно заказывать , чтобы не было проблем. А если проблем с товаром не может быть, то оплачивайте бонусами. Вы и так даром получаете эти товары и жалуетесь, то что долго не возвращаются
Вообще-то бонусы приравнивается к рублю, товар не бесплатно получается и бонусы не с неба валются!
Я сделала возврат, по тому что товар был бракованный, в не рабочем состоянии
Здравствуйте, подскажите, решилась проблема.?
Здравствуйте, к сожалению ещё нет.
И я ещё не получил ответа в личных сообщениях.
Та же ситуация просто бонусов меньше. с апреля не могу вернуть 4500 бонусов звоню создают какие-то обращения по которым просто никто не работает, потом закрывают нерешёнными
Комментарий недоступен
та же ситуация, возврат бракованного товара, а бонусы до сих пор не вернулись. Жду 2 месяца. Похоже, пора обращаться в суд и прощаться в этим маркетплейсом.
Добрый день! Прошу вернуть мне бонусы по заказам 9366442884144 от 26.10.23 и 9351666058859 от 25.10.23, которые так и не зачислены на мой счёт!
Точная такая же ситуация как у многих Заказывал товар за бонусы, оказался продавец мошенником, через пару часов поставил что заказ выполнен, мне конечно никто ничего не привез. Составил обращение, мне отменили этот заказ и вернули на карту 1% от заказа, а 99% бонусов, в размере 153450 не вернули, хотя в истории отображается возврат(даже этого решения ждал неделю). На обращения просто не отвечают уже три недели, в поддержке говорят, что ждите. В сбербанке говорят, что мегамаркет ничего не возвращал и в выписке есть только списание на 153450 сберспасибо и надо обращаться в мегамаркет. По аккаунту супруги такая же ерунда и та же ситуация с продавцом мошенником, только сумма 74250 сберспасибо (в один день с ней заказали, тоже в выписке на мегамаркете стоит возврат, но реально баланс не увеличился).
Мое обращение с номером GDS-2346340, у супруги GDS-2471158
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншоты из личного кабинета Спасибо, с видимым отсутствием возврата бонусов.
Здравствуйте, такая же ситуация, не возращаете бонусы спасибо. Звоним в поддержку на мегамаркет и на сбер 900. Если вопрос не решат в обещаный срок, будем подавать в суд на возращение убытка в денежных средств. № 9417057247030 номер нашего заказа.
Продублирую вам здесь, т.к. не получил ответа в личных сообщениях.
Прикрепляю скриншот с общим количеством бонусов.
Остальные скриншоты отправил в личных сообщениях.
С 6 июня скорректировали бонусы, но по факту они так и не пришли ! Сколько можно ? Я уже столько раз обращался в вашу поддержку, сколько со своей женой не созваниваюсь ! Беспредел ! Почти 2 месяца голову морочите !
2 месяца уже не могу получить назад свои бонусы.
GDS-990970
Проблема повсеместная, обращения в поддержку не дают результатов, жду более 2х месяцев
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация заказал не тот товар оформил отказ,для того чтобы переоформить другой товар, деньги вернули ,а 52061 бонусов не возвращается!!! Скоро день рождение у близкого человека,рассчитываю на эти бонусы . Прошу решить проблему как можно быстрее! Скажите куда прислать скрины?
Такая же ситуация! Не возвращают бонусы спасибо более месяца! Вынужден обратиться в суд! Сотрудники кормят завтраками, попахивает типичным мошенничеством! Все больше и больше прихожу к выводу, что со сбером напрочь отсутствует желание сотрудничать.. пора переходить на другие банки! Обман!
.
Точно такая же проблема. С 26 мая жду возврат бонусов. В чате только и отписки что обращение создано... Ускорено... Ускорено ускорение....приданто ускорение ускоренному рассмотрению...ускоритель ускорения рассмотрения ускорен... Ждите вам сообщат... И... 28000 бонусов так и не вернулись.
обращение №GDS-1403607
Настя, здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Написала,жду ответа
У нас немного другая ситуация, но не менее неприятная! Заказом ноутбук через ваш маркетплейс из-за кэшбэка бонусами, которые в итоге не начисляют! Обещали начислить до 22 декабря, в итоге звоню на горячую линию и мне говорят : «Ваша бонусная система приостановлена без объяснения причин, мы составим обращение», обращение от 04.12, и никакого результата. Регламентов по решению вопроса у вас нет, что очень не серьезно.
Вторую неделю ждёте?)) я уже 4 месяца жду, звоню и пишу, безполезно
Комментарий удален модератором
У меня такая же история. Бонусы типо вернули, но их было 14, так и осталось. Давайте напишем коллективный иск. Сколько таких они обманывают ежедневно?
Также ерунда 2 месяца морозят, что то создают обращения закрывают, мутят что то, думаю надо в суд обращаться, как по мне это кража, или финансовые махинации
Также не возвращают бонусы
Также не возвращаются бонусы уже больше месяца! Уже больше 10 раз писала в чат операторам. Постоянно какие-то отписки разными операторами! Якобы создано обращение, мы вышлем вам его по почте, никакого письма и никакого обращения так и не создали.
Потом просто игнор, а теперь и вовсе пропала возможность написать в чат! Класс!
Добрый вечер! Бонусы не начислились! И я уже устала создавать обращения! Которые никто не решает. Хотя значок появляется. Решено. Операторы вообще не понимаю, зачем там нужны. Говорят разное, кормят обещаниями и ничего толком не могут ответить! Я подкрепила свое обращение даже скринм. Вернуть товар тоже не могу . Меня просто игнорируют . Может сразу надо обращаться в суд и не терять время? Зачем так обманывать ?
Аналогичная ситуация, закон о защите прав потребителей для них не имеет никакого значения, судя по всему, более месяца прошло, возврата так и нет, самый отвратительный маркетплейс из всех возможных, за пришедший б/у товар должен отвечать покупатель по их мнению. Ответ операторов просто не несет в себе ничего адекватного, ответы по "скриптам" чтобы скорее завершить разговор. Проще их не уговаривать, а обращаться в суд. Можно обратиться с коллективным иском. Обращение GDS-2062942.
Тоже такая же ситуация 22 августа получила товар (брак, не рабочий) , вернула 25 августа, деньги вернулись, а бонусы всё жду! Уже три месяца звоню, до смешного, обращения закрывают и пишут как решено, а как решено если бонусы так и не вернулись! Уже думаю написать в прокуратуру , в суд, это мошенничество! Последнее обращение GDS-2198617, бонусов 5692
Та же самая ситуация при обращении в поддержку ни чего внятного сказать не могут.Бонусы жду второй месяц
Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения.
Агалогичная ситуация, 2 месяца жду бонусы за возврат бракованного товара. Операторы как роботы повторяют ждите, создают какие-то обращения и толку никакого. GDS-2212539.
Буду писать досудебную претензию и обращаться в суд.
Здравствуйте, Юлия. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО, указанные вами в Личном кабинете. Постараемся помочь.
Здравствуйте!По истечению 14 дней должны были начисляться бонусы при покупке телевизора, сроки прошли,а бонусов мы так и не увидели, в поддержке внятного ответа на эту ситуацию нет.Помогите разобраться
Здравствуйте!По истечению 14 дней должны были начисляться бонусы при покупке телевизора, сроки прошли,а бонусов мы так и не увидели, в поддержке внятного ответа на эту ситуацию нет.Помогите разобраться
Здравствуйте. Такая же фигня. Меня кормят обещаниями на горячей линии уже вторую неделю о том, что вернут бонусы 18 184 руб. По Вашим правилам, указанными на сайте, срок возврата бонусов при отказе от заказа - 1 сутки. Но вторую неделю нет ни ответа ни бонусов. Скрин прикрепляю, бесполезные обращения на вашей горячей линии уже оставляла. Решите проблему в короткие сроки, пожалуйста. В личку Мегамаркету уже скинула фио, тел и скрин с ом им аниме проблемы!
И в личку писала и звонила)) пока бесполезно, и заявки оставляла
добрый вечер, уже месяц не могу получить 16302 бонусов, в приложении указано что начислено, по факту на общий баланс не поступили. Есть обращение, звонки, походу не будет толку.
Обращение номер GDS-2375837
Доброго времени суток
Точно такая же история
!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ БОНУСЫ БОЛЕЕ 2-х МЕСЯЦЕВ !!!
Сделали покупку в мегамаркете 8 сентября 2023 года , где 36₽ оплачивали деньгами , а 3563₽ уже бонусами
товар не подошел , продавец принял возврат , 36₽ вернули почти сразу , но вот бонусы, так и не вернули .
И вот уже более двух месяцев мы все ждем , каждонедельные звонки в поддержку Мегамаркета ничего не дают , там нам просто операторы как под копирку , говорят заученный шаблон с извинениями и просьбой подождать , что они направили наш запрос, чтобы вашу проблему решили быстре , ждите сообщение на электронную почту
Но не одно письмо так и не пришло
Обращение GDS-2201100
Интересное то что в истории бонусы скорректировали , но по факту они так и не пришли
@Мегамаркет жду с нетерпением вашего ответа
Аналогичная ситуация. Не могу вернуть бонусы в течение продолжительного срока. Создали заявку GDS-2395521, которую я даже в ЛК не вижу. Многократно звонил в поддержку, уточнял срок и обращал их внимание к их же регламенту. На вопрос «какой крайний срок возврата» мне говорят, что не располагают данной информацией.
Набрали просто в поддержку шарашкину контору, которая ничего не может внятного сказать.
@Мегамаркет @Мегамаркет
13.11.23 Совершал заказ, доставка № 9071498072542.
Сумму заказа оплатил 40 609 бонусами и 2 391 рублями.
14.11.23 Отменил заказ.
2 391 рублей вернулись через несколько дней.
40 609 бонусов до сих пор не вернулись. Прошло уже 19 дней.
По вашим правилам бонусы возвращаются в течение 14 дней. https://megamarket.ru/help/article/182237263/
14 дней давно прошли. Операторы никак не помогают с решением вопроса. Каждый раз отвечают, что обращение создано, ждите. Ни сроков, ни какой-либо информации.
Прошу вернуть мои бонусы.
Плюс еще тот продавец пытался украсть мои деньги, когда в обращении на отмену заказа № CCS-4363232 скинул в сообщении форму на оплату 85 000 руб.
Т.е. мало того, что бонусы не возвращают, так у них еще и продавцами могут быть воры и мошенники.
https://attachclaims.sbermegamarket.ru/9f21d99a-43cd-4b6f-b6a3-d42c1c7cfbaa
@сбер @сбербанк @сберспасибо @сбермегамаркет @смм @мегамаркет
Если кому будет интересно, то бонусы мне в итоге вернули. Спустя, примерно, месяц ожидания, большого количества звонков в КЦ и написания им в личку в ВК. Кажется, что сообщение в личку в ВК больше всего ускорило процесс.
Поздравляю)) жду возврата бонусов уже 4 месяца
И я в вашей компании. Возврат бонусов жду уже 4 месяца. Продавец доставил не тот товар. Очень подозрительная ситуация. Я оплатила бонусами - меня вынудили сделать возврат - деньги вернули, а бонусы нет. Заявление GDS-23964223.
Комментарий недоступен
А у меня сегодня в очередной раз закрыли моё очередное обращение, но бонусы 5692 , так и не вернули, с 25 августа всё это тянется!!!
в итогу бонусов сказали не вернут. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. вот такое сообщение пришло. Не ведитесь на бонусы, как я понял тут 50/50. кому как повезет.
Купил товар 22 октября на сумму 30000, по которому должны были вернуть 16000 бонусов. После получения товара начался поиск этих бонусов, которую очень умело скрыли)) писал в поддержку, переписывался здесь, открыли обращение, звонил несколько раз 900. В итоге после 2 месяцев дождался ответа. Как уж догадались наверно бонусов не нашли))) Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Вот такое сообщение пришло. Не ведитесь на бонусы, как я понял тут 50/50. кому как повезет.
Ситуация схожая, возврат был 14 декабря, деньги за заказ вернулись почти сразу, а 7284 бонуса не возвращаются, поддержка молчит, сбер подтверждает отсутствие поступления бонусов и шлёт в поддержку Мегамаркета.
Заказ 9740410476033
А мне отменили часть заказа оплаченного бонусами и рублями и не вернули ни деньги ни бонусы. Заказ делала ещё 17 октября. Миллион звонков, письма в вк ничего не дали до сих пор. Остался один выход - судиться.
Схожая ситуация. 17 декабря сделала заказ, 35000 на оплату поставила бонусами, а в окно оплаты вышла сумма уже без них. Оплату отменила, а бонусы Мегамаркет исправно списал. Позвонила на горячую линию - подтвердили технический сбой со стороны Мегамаркета, ждите два дня и всё вернём. По прошествии двух дней возврата нет, открыли обращение. Срок рассмотрения обращений - три дня. Уже прошли давно. На горячей линии исправно кормят завтраками, бонусы как будто возвращать никто и не собирается.
А мне сегодня вернули бонусы, ждала с 25 августа! Желаю всем удачи!
Аналогична проблема заказал зонт 30.10 получил его в нем оказался дефект сделал возврат, продавец мне 16 рублей вернул но бонусы нет.
Делал заявки все проигнорировали
Сказали что вопрос решен позвонили ждите максимум месяц бонусов, сроки все закончились хочу узнать что по поводу бонусов и компенсации?
Отбиваете пользоваться вашим маркет Плейсом
9216924876482
Добрый вечер. Заказала на мегамаркете телефон , доставку забрала , а вот бонусы они до сих пор не возвращают. Создала обращение GDS-2723306 ,3 января. Сказали что был сбой и бонусы где-то у них зависли. Операторы конкретных ответов не дают , только кормят завтраками. Можно узнать когда мне вернут мои заслуженные бонусы?
Мне уже больше месяца не возвращают бонусы. Продавец просит "пернуть конусами" сбермаркет. Это наверное какой то шифр такой. Поддержка ничего не может толком ответит. Если раньше писали, что вернут через 30 дней, то теперь сроки вышли и ничего не могут сказать, ждите. А сколько ждать, кого ждать, видимо еще несколько месяцев. Может мне надо "пернуть конусами", что бы вернули бонусы. К слову продавец ИП Луцык Д.А. Прислал паль вместо оригинального товара. Если в ближайшие дни не вернут бонусы, буду обращаться в полицию и прокуратуру, пусть проверку проведут по этому продавьцу, чем он занимается. А вот почему мегамаркет ничего не делает, что продавцы палью торгуют, еще больше вопросов возникает. Просто достали!!!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Для того чтобы разобраться в ситуации и помочь нам потребуются следующие сведения:
1. ФИО владельца аккаунта;
2. Номер телефона, указанный в аккаунте;
3. Номер вашего последнего заказа.
Здравствуйте. Такая же ситуация. Давайте коллективно напишем жалобы и иски. Кто пострадал от мегамаркет звоните пожалуйста 89213175384 только коллективно можно уничтожить этих мошенников.
Аналогичная ситуация, бонусов нет уже месяц, кормят завтраками
Номер доставки вот: 9291246314480
Здравствуйте, у меня почти точно такая же ситуация, мегамаркет не возращает 8583 бонуса за возврат неоригинального товара (было подтверждено при обращение к официальному производителю на горячую линию, они пробили по серийному номеру портативную колонку Marshall Emberton и рекомендовали ее отправить обратно продавцу). Покупка была оплачена 8 января 2024 года 99% бонусами, продавец деньги мне за нее вернул. Многочисленные звонки в поддержку на мегамаркет результатов не принесли: все ждите, решаем, ускоряем и больше ничего. Была потрачено много времени в пустую от ожидания ответа по обращению и ожиданию связи с оператором. Если вопрос не решат в обещанный срок, буду подавать в суд на возращение убытка в денежных средствах. № 9224098132756 номер моего заказа.
Здравствуйте. Тоже обещали вернуть бонусы за 24 часа , потом 3 дня , теперь неделю ждать потом 30 дней. Что за безобразие ? Сами нарушаете то что прописано у Вас!!! Верните бонусы!
Добрый день. Мне с 10 декабря 2023г. не вернули бонусы после возврата товара. Составлял несколько обращений, звонил, писал в поддержку эффекта никакого, только одни нелепые оправдания и обещания. Т.Е. проблему с возвратом бонусов не хотят решать уже почти три месяца. Одно из последних обращений от 25 января 2024г. GDS-2870564
Такая же ситуация. Заказывала дверные ручки, а получила собачий корм. Нет, ну забрали его обратно тут же. И 1% вернули тут же) а вот бонусов нет уже 1,5 месяца. У поддержки ответа кроме ждите ни какого нет. Получается что с руководством ни как не связаться, остается только суд. Обращение моё GDS-2964107
Неприятно удивлена насколько много таких ситуаций у мегамаркета(
Аналогично по обращению GDS-3364089
Отказалась от товара, потому что не смогла забрать (номер доставки 9693397827820). Создали первое обращение и закрыли его, но бонусы так и не вернули, второе открыли, но ответа нет. В поддержке каждый день отвечают про то, что ускорили, передали, разбираемся. Но денег и бонусов нет, если этот комментарий не поможет, буду писать досудебную претензию
Мне также не могут вернуть бонусы уже 2 месяца. Предлагаю всем коллективно написать Претензию на Мегамаркет. Вообще бардак. Звоню в поддержку уже какой раз подряд и шаблонные ответы только слышу.
Была отмена заказа от № 9549576474538 от 6 марта 2024, в истории появилась строчка "Восстановление бонусов. " но по факту бонусы на счет так и не вернулись. Через чат поддержки было создано 2 обращения, первое закрыли даже не разбираясь в ситуации с какой то типовой отмазкой: "Мы проверили информацию по вашему обращению и готовы предоставить вам ответ. Видим, что бонусы СберСпасибо за заказ 9549576474538 успешно возвращены на ваш баланс 06.03.2024
Обращаем ваше внимание, что в силу технических особенностей процесса возврата бонусов СберСпасибо, отдельные операции не всегда отображаются в личном кабинете отдельной строкой. Отследить начисление можно через изменение баланс счёта. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в поддержку СберСпасибо на сайте сайте https://spasibosberbank.ru/ или в мобильном приложении СберСпасибо." Т.е. сотрудники СБМ считают, что если в истории есть запись о восстановлении бонусов - значит этого достаточно, а то что по факту бонусы так и не вернулись им плевать.
Мегамаркет, прошу решить мой вопрос.
Здравствуйте. Аналогичная проблема. С 17.03 не начислены бонусы в размере 14572.
На неоднократное обращение от 23.03 (GDS-3319905) и звонки только шаблонные ответы