{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито заблокировал аккаунт за нетипичное поведение

Добрый день.Расскажу всем свой опыт использования платформой.

Я не пользовался платформой несколько лет и все данные для входа были утеряны (В частности номер уже давно не был активен) Буквально на днях купил себе номер в теле 2. (да-да, именно купил) создал аккаунт на платформе и вечером посидел посмотрел объявления. На следующий день выложил своё и буквально через минуту в профиле появилось это

Ладно, посмотрел в камеру и сразу прилетает блокировка.
При последующем входе пишет вот это.

Окей, думаю ошибка и пишу в поддержку.
Действительно у меня был профиль, спустя пол дня общения я смог его восстановить.
Там был привязан старый номер телефона, который уже давно мне не принадлежит, договор с компанией расторгнут.
Без проблем удалил старый, но вот при привязке получил такой ответ.

Далее обращение в поддержку.

То есть система заблокировала аккаунт с номером за то, что у меня уже были привязаны документы и не даст возможности привязать его к аккаунту на котором привязаны документы по которым я проходил проверку.
Говорил поддержке, что готов предоставить все документы (Паспорт, договор о покупке номера)
Все безуспешно
Предлагают только привязать другой номер.
Боюсь что-либо делать на аккаунте, вдруг это тоже будет нетипичным поведением и мне опять ограничат доступ к площадке полностью.
Поддержка Авито постоянно просила написать с другой почты и гоняла меня так несколько раз от одного обращения к другому, для доказательства что я владелец.
Во всех обращениях в поддержку получаю только шаблонные ответы.
Некоторые закрыла просто так, без моего ответа.
Уже не знаю что делать: (
Пытался дозвониться с заблокированного номера по горячей линии — это невозможно, всегда профилактические работы.
Ради интереса попросил знакомого и вот чудо, профилактические работы закончились спустя минуту.
У него нет никаких проблем
Значит авито ограничивают заблокированных пользователей в поддержке.
Номера обращений: 40333691, 40336422, 40331322, 40333831, 40333542, 40328694, 40331322

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Вход в ваш новый профиль мы заблокировали, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил. Восстановить такой профиль можно только после успешной проверки по видео. В вашем случае проверка не была пройдена, потому что у вас уже есть другой аккаунт, подтвержденный по видео. Нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью видео можно только один аккаунт.
Так как ваш новый профиль изначально был заблокирован за подозрительные действия, а проверка по видео не подтвердила, что ему можно доверять, то для безопасности пользователей мы не можем отвязать от него телефон.

Ответить
Развернуть ветку
harley zeta
Автор

Какие подозрительные действия?
Вы не даёте никаких разъяснений по этому поводу

Вы ставите меня просто в тупиковую ситуацию
Хотите разблокировать и отвязать номер - пройдите проверку.
Вы не можете пройти проверку так как она была пройдена на другом аккаунте.

То есть я потерял возможность пользоваться своим личным номером на вашей площадке навсегда?

Ответить
Развернуть ветку
harley zeta
Автор

Я не хочу покупать новую сим-карту.
Это огромная дыра в вашей системе
Забыл человек, что проходил проверку и вы не даёте ему возможность пользоваться своим номером.
Я готов предоставить любые доказательства, что номер принадлежит мне.

Я не прошу восстанавливать новый аккаунт, а только заменить номер на текущий в уже существующем с пройденной проверкой где есть все мои данные и они будут совпадать с документами о покупке сим-карты.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы не можем сказать, какие именно подозрительные действия. Это раскроет методы наших проверок, а это внутренняя информация.
Доказательства, что номер принадлежит вам, не требуются. Сейчас телефон не получится использовать в старом профиле не из-за того, что мы не доверяем, что он ваш. А из-за того, что он указан в профиле, который мы заблокировали за нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
harley zeta
Автор

За какое нарушение?
Поддержка никаких комментариев не дала по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. Что мы имеем в виду: например, кто-то пытается войти в профиль – а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Более подробно о проверке рассказать не можем, чтобы не навредить работе сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фельдман

У меня точно такая же история. Создала новый аккаунт (специально взяла еще 1 симку) Но пользоваться им не могу, так как не могу пройти проверку, потому что она пройдена в другом (заблокированном) аккаунте. Тупик!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда