{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авитодоствка: Больше мясяца не могу получить возвращенный товар

11 мая 2023 г. отправила покупателю товар, заказанный с помощью сервиса Авитодоставка. 14 мая 2023 г. покупатель отказался от товара, и товар был направлен обратно мне. Транспортировка осуществлялись внутри одного города через службу Авито×Exmail. По трек-номеру статус возврата перестал отслеживаться.

Спустя 2 недели, понимая, что товар уже давно должен был быть мне доставлен обратно, обратилась в службу поддержки, на что получила ответ о направлении запроса в службу доставки. Срок ответа - 5 дней, но может быть и дольше.

С того момента я неоднократно обращалась в службу поддержки за информацией о статусе возврата, на что получала и продолажаю получать стандартные отписки о том, что информация от партнёра по доставке все еще не получена, и что срок ответа не ограничен. Данный аргумент вызывает у меня полное недоумение, поскольку таким образом Авито снимает с себя какую-либо ответственность за проблемы с доставкой, а в отношении партнера нет никаких рычагов к принуждению предоставить информацию о статусе транспортировки. На просьбу осуществить компенсацию был дан ответ, что компенсация также возможна только после получения информации от партнера об утере товара.

Возмутительный и откровенно безответственный подход к решению проблем.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию – заказ уже прибыл в пункт выдачи, и, вы можете забрать его. Извините за сложности. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина.
Дополнительно проверим информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда