Авитодоствка: Больше мясяца не могу получить возвращенный товар
11 мая 2023 г. отправила покупателю товар, заказанный с помощью сервиса Авитодоставка. 14 мая 2023 г. покупатель отказался от товара, и товар был направлен обратно мне. Транспортировка осуществлялись внутри одного города через службу Авито×Exmail. По трек-номеру статус возврата перестал отслеживаться.
Спустя 2 недели, понимая, что товар уже давно должен был быть мне доставлен обратно, обратилась в службу поддержки, на что получила ответ о направлении запроса в службу доставки. Срок ответа - 5 дней, но может быть и дольше.
С того момента я неоднократно обращалась в службу поддержки за информацией о статусе возврата, на что получала и продолажаю получать стандартные отписки о том, что информация от партнёра по доставке все еще не получена, и что срок ответа не ограничен. Данный аргумент вызывает у меня полное недоумение, поскольку таким образом Авито снимает с себя какую-либо ответственность за проблемы с доставкой, а в отношении партнера нет никаких рычагов к принуждению предоставить информацию о статусе транспортировки. На просьбу осуществить компенсацию был дан ответ, что компенсация также возможна только после получения информации от партнера об утере товара.
Возмутительный и откровенно безответственный подход к решению проблем.
Здравствуйте. Проверили информацию – заказ уже прибыл в пункт выдачи, и, вы можете забрать его. Извините за сложности. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Здравствуйте, Екатерина.
Дополнительно проверим информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.