СберМегаМаркет всеобщая проблема с начислением бонусов и полное отсутствие лояльности
Данной статьей я бы хотел предостеречь людей от заказа чего-либо в СберМегаМаркет (далее СММ), а также в случае если руководство СММ вдруг прочитает этот пост понимало, что не все так хорошо, как скорее всего им рассказывают эффективные менеджеры
Часть 1: Заказ и доставка
11.03.2023 мной был сделан заказ в СММ на сумму 21830, данный выбор сделан только лишь из-за обещанных бонусов спасибо — целых 13972 т.к. цена была заведомо выше чем у конкурентов. Товар должны были привезти 18.03.2023, но его конечно же в этот срок не привезли, более того никак не предупредили о переносе доставки. Путем обращений в ТП, потраченных нервов, несколько раз отпрашиваясь с работы я получил товар 23.03.2023. И это произошло внезапно — просто позвонил курьер и констатировал, что через пол часа будет у меня. На вопрос почему не предупредили заранее, я получил ответ:
В промежуток времени от момента заказа до его получения я зашел в их группу «Вконтакте» прочитал комментарии и был мягко говоря в ужасе — под каждым постом было большое количество людей у которых были проблемы с доставкой, при этом у некоторых доставка занимала более месяца
Часть 2: Ожидание бонусов и первые обращения в ТП
В рамках заказа бонусы обещали начислить в течение 5 дней, но как Вы наверное уже успели догадаться — бонусы не начислены и по сей день.
Дождавшись примерно 14 дней я начал бить тревогу и обратился в техническую поддержку (далее ТП) СберМегаМаркет где в рамках моей проблемы составили обращение и обещали решить ее в течение 1 недели. Проблема в течение недели не была решена и я еще раз обратится в ТП — где мне сказали, что нужно еще немного подождать и проблема скоро решится, спустя примерно 2 недели — я получаю отписку по почте, что проблема решена, но бонусов как не было так и нет. При повторном обращении в ТП мне открыли новый тикет и вот тут начинается самое интересное — никаких сроков решения обращения теперь нет, но они уверяют, что специалисты работают над моей проблемой и скоро я получу ответ… Не буду вдаваться в глубокие подробности, но за это время мной было создано около 5 обращений, которые спустя некоторое время СММ закрывает с рандомными отписками.
Часть 3: Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе
Понимая, что меня, кажется, кто-то обманывает, я решил начать рассказывать о своей ситуации в группе СберМегаМаркет Вконтакте, под некоторыми постами. Рассказ и моей ситуации начал собирать много реакций, техподдержка СММ всячески отвечала, что проблема якобы скоро решится - не переживайте, но проблема так и не решалась и все их комментарии - отписка идентичная для всех пользователей. Сегодня 28.06.2023 вместо обещанных бонусов спасибо - я получил бан в их группе, якобы за спам =)
Хочу заметить, что я не нарушал никакие правила и тем более никого не оскорблял. Но ведь куда проще кинуть бан, чем решить проблему в течение 4 месяцев
Заключение
Я не понимаю как можно предоставлять такой сервис в 21 веке и так безразлично относится к проблемам людей. Вы можете сами убедится, что моя ситуация далеко не единичный случай прочитав отзывы в интернете и комментарии в группе СберМегаМаркет социальной сети Вконтакте(людей с различными проблемами тысячи). Надеюсь данным постом я смог кого-либо предостеречь от заказа и возможных проблем. Ну а у меня уже нет выбора, в связи с этим я пошел составлять досудебную претензию. Надеюсь мне все же начислят бонусы и я уже точно больше никогда не буду иметь дело с #сбермегамаркет
Это не #Сбермегамаркет это #Сбермегаошибка
Здравствуйте! Ваш вопрос решается рамках обращения GDS-1474138. Пожалуйста, ожидайте информацию.
Идёт 2024 год...., клиенты сбермегамаркет ждут бонусы от 2022 года:
Сколько ожидать? 4 месяца недостаточно что бы начислить бонусы которые обещали начислить в течение 5 дней? Вы даже сроки назвать не можете
Как же надоел этот копипаст! У СММ нет другого ответа! Вот кого нужно банить в их группе в ВК.
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
интересная информация. Раньше то бонусы были вообще серой зоной и продавцы могли что угодно с ними делать
У меня то же проблема с СММ как у автора, номера обращений по которым нет результата GDS-1135586, GDS-1162881,GDS-1447686, GDS-1447698, GDS-1447705, GDS-1447714, GDS-1447729.
Я так же информирую в группе в ВК покупателей, которые вдруг захотят что то у них купить. пусть знают к чему готовиться.
Вообще вся ситуация похоже на Мега обман! Покупатеь платит деньги, но товар получает с опозданием или просто отменой заказа, а потом еще ждет, что ему возможно начислят бонусы.
Не дай бог вам придется оформлять возврат... люди ждут неделями решения вопроса, а когда он не решается месяцами люди остаются без оплаченного товара и денег.
Максимум вам выдадут промокод(которых в интернете большое множество) смешным номиналом 200 рублей(а если сильно быть недовольным то и больше номиналом), но он ни как не перечеркивает всего негатива полученного от этого великолепного #Сбермегамаркет
Здравствуйте! Мы проверили указанные обращения и видим, что все они находятся в работе. Обратная связь будет направлена на ваш e-mail аккаунта, как только поступит решение по каждому из обращений. Мы понимаем ваше желание решить вопрос оперативно и мы, также, заинтересованы ответить вам как можно быстрее. Поэтому, сделаем для этого всё возможное.
Опять тот же самый копипаст о котором тут уже говорилось 1000 раз. Не нужно отписываться о том, что вы что то решаете, вы кроме отписке ни чего больше не делаете(проверено ожиданием в течение ЧЕТЫРЕХ месяцев)!
Сколько можно ждать? Какие сроки? Или у вас нет сроков? На Вас действуют законы вообще??? Это нормально что вы не выполняете обязательства 4 месяца?
При всем желании, точный срок подсказать не получится. Каждое обращение рассматривается индивидуально.
Такая ситуация не является для нас нормой, это временный трудности. Мы стараемся преодолеть их как можно скорее. Все обращения рассматриваются в обязательном порядке, ваше не станет исключением. В этом случае остается только подождать.
Опять закрыли обращения GDS-1445431, GDS-1445430 без каких либо комментариев, но бонусов не начислили!
Вы с какой высоты упали? Только вчера весь день обещали, что скоро будет результат! Четыре месяца закрываете и открываете одни и те же обращения(8 раз закрывали уже), а результата нет‼‼‼
Оказывается, мои обращения закрыли в пользу других. Как можно закрывать обращения от марта 2023 года в пользу обращений июня 2023 года?
‼‼‼ Опять закрыли обращения GDS-1445431, GDS-1445430 без каких либо комментариев, но бонусов не начислили!
Вы с какой высоты упали? Только вчера весь день обещали, что скоро будет результат! Четыре месяца закрываете и открываете одни и те же обращения(8 раз закрывали уже), а результата нет‼‼‼
У меня вообще Аховая ситуация. Одни отписки. заказ не доставили во время. и уже 4 дня не устанавливают дату доставки. При этом в 5post (якобы через них осуществляется доставка) мои обращения просто закрывают без предоставления ответа. Сегодня заявили (конечно в чате, а не официально в ответе на претензию) о том, что 15.07. мой заказ отменят и вернут деньги) Но товар был приобретен в кредит. и Конечно % они возмещать не собираются. Готовлю исковое заявление в суд, буду взыскивать не только % но и моральный ущерб.
Идентичная ситуация. У меня проблема в том, что я не делала скрины при покупке на каждом шаге. Нет скрина = нет бонусов ответил Сбермегамаркет.