Сбермегамаркет не начисляет бонусы за заказ сделанный еще в марте

Как многие, сделал заказ на #сбермегамаркет за который должны были в течение 2 недель начислить 21618 бонусов спасибо. Заказ был успешно получен 10 марта и с этого момента и через обращения, и через звонки в кол-центр вопрос никак не решается.
Сначала было обращение GDS-1252259 от 20 апреля. Его закрыли 22 июня начислив вместо 21618 бонусов какие-то 452 бонуса о которых и речи не было в обращении.
После обращения на горячую линию по телефону вместо того, чтобы открыть старое обращение, о чем я просил при звонке, создали новое GDS-1451167.

Уважаемый #сбермегамаркет как до вас достучаться? Все условия же были выполнены. Операторы не могут ничего, кроме как добавить комментарий к обращению.

UPD. После предоставления скриншотов из личного кабинета сайта СберСпасибо начиная с марта текущего года, подтверждающие, что бонусы не были начислены, начисление бонусов #сбермегамаркет 10.07.2023 всё-таки сделал. Итого 4 месяца вместо 14 дней!
0
3 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Обращение GDS-1451167 находится в работе, пожалуйста, ожидайте обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Здравствуйте. Есть хоть какие-то сроки? 3 месяца прошлое обращение решали и формально закрыли ничего не решив. Теперь опять 3 месяца ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда