Сбермегамаркет не начисляет бонусы за заказ сделанный еще в марте
Как многие, сделал заказ на #сбермегамаркет за который должны были в течение 2 недель начислить 21618 бонусов спасибо. Заказ был успешно получен 10 марта и с этого момента и через обращения, и через звонки в кол-центр вопрос никак не решается.
Сначала было обращение GDS-1252259 от 20 апреля. Его закрыли 22 июня начислив вместо 21618 бонусов какие-то 452 бонуса о которых и речи не было в обращении.
После обращения на горячую линию по телефону вместо того, чтобы открыть старое обращение, о чем я просил при звонке, создали новое GDS-1451167.
Уважаемый #сбермегамаркет как до вас достучаться? Все условия же были выполнены. Операторы не могут ничего, кроме как добавить комментарий к обращению.
174
показа
68
открытий
Здравствуйте! Обращение GDS-1451167 находится в работе, пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Здравствуйте. Есть хоть какие-то сроки? 3 месяца прошлое обращение решали и формально закрыли ничего не решив. Теперь опять 3 месяца ждать?
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).