{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заблокировали профиль "Авито" с внесенной на их счет предоплатой за бронирование квартиры

Мой профиль существует уже несколько лет (точно не скажу, т.к. не могу войти в него по причине блокировки). За это время мною совершено несколько успешных сделок в роли покупателя.

Запланировав на конец июня поездку в Санкт-Петербург, решено было воспользоваться бронированием квартиры через соответствующий сервис на Авито, путем перечисления на счет Авито суммы, которая поступит покупателю только при условии подтверждения мною успешного заселения, путем нажатия соответствующей кнопки в моем аккаунте (мне подошли условия отмены брони, в т.ч. если арендодатель предложит по факту заселения не тот вариант, который был на фото в объявлении). Предоплата на счет Авито была произведена мною 02.06.2023 в 10:18 по Московскому времени.

Тем временем, в оставшееся до поездки время, было решено избавиться от неиспользуемых личных вещей. Для этого через профиль18.06.2023 были размещены объявления об их продаже. В том числе во время размещения были сделаны следующие изменения в профиле: привязан и подтвержден почтовый ящик

затем после оформления остальных двух объявлений (всего было создано три ), была произведена смена никнейма на имя.

Также от Авито поступил звонок, ответив на который, системой была подтверждена актуальность моего номера телефона.

Уже позже проверяя почту, обнаружено письмо от Авито о блокировании моего профиля по причине его регистрации, хотя как написано выше, его регистрация была еще несколько лет назад.

В связи с этим, мною был направлен ряд сообщений на [email protected], в которых в том числе была отражена информация о произведенных мною действиях. Также обратил внимание на наличие у меня брони жилья (в связи с чем я не могу воспользоваться услугами по заселению через сервис Авито).

Дальнейшая переписка со службой поддержки (роботами службы поддержки) сводилась к сообщениям в мой адрес не создавать новые обращения и дать возможность разобраться с моей ситуацией.

По этому 27.06.2023 мною был осуществлен звонок в службу поддрежки Авито (8-800-6000001, обратный звонок мне был в 12:06. С учетом ожидания и общения разговор продолжался более часа, ответила оператор "Юлия"). Максимальным итогом общения стало (со слов оператора): оформленная претензия в связи с некачественной работой поддержки Авито, и отдельно оформленное обращение в технический отдел относительно моей ситуации, также с указанием на некачественную поддержку. При этом оператор предложила мне на выбор способ, которым со мной свяжутся из технического отдела (почта или обратный звонок) в течение суток. Мною был выбран обратный звонок мне. (P.S. запись разговора с оператором автоматически сохранена в моем телефоне).

По итогу, на 29.06.2023 имеем: с момента общения с оператором 27.06.2023, от Авито не поступало ничего на почту, входящего звонка также не было. Доступ к заблокированному аккаунту не восстановлен. Распоряжаться заблокированными денежными средствами я не могу. Отменить или изменить бронь я не могу.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы заметили в вашем профиле признаки, характерные, например, для случаев, когда кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. В таких случаях мы просим пройти дополнительную проверку, чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке. В случае, если проверка пройдена успешно, восстанавливаем аккаунт. Мы получили видео, но оно не прошло проверку. Поэтому мы не можем восстановить вам доступ к профилю. Вы можете отменить бронирование, написав нам об этом в поддержку, или заселиться в объект в соответствии с условиями брони.

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Автор

В соответствии с условиями брони на Авито, как было написано выше, есть возможность подтвердить заселение через личный кабинет и лишь в этот момент арендодателю будут перечислены денежные средства.
1) Фактически вы меня лишаете возможности использовать данное условие?
2) При отказе от брони мне вернут полную стоимость бронирования?
Ответьте пожалуйста на вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если вы хотите отменить бронирование, у вас остаётся возможность отменить его через обращение в службу поддержки. С условиями отмены бронирования вы можете ознакомиться в разделе Помощь: https://support.avito.ru/sections/99?articleId=2049. При некоторых условиях при отмене бронирования предоплата за первые сутки начисляется хозяину квартиры или дома, по которым было бронирование.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Nick

Зачем пользоваться этим убожеством? Авито - жуткая свалка. Закрыть их - и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Автор

Деньги зависли у Авито мои, а я еще и мошенник по алгоритму системы ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда