Компания Haier обманула с баллами и меняет бонусную программу - бонусы сгорят, хотя должны быть бессрочны
В конце 2021 купил крупную технику в онлайн-магазине Haier, одним из решающих факторов при выборе была их бонусная программа - на тот момент можно было списать 50% стоимости баллов, и что важнее - баллы были бессрочными, то есть вообще не сгорали (со слов сотрудников магазина и со слов официальной поддержки - скриншот ниже). Был даже вариант сделать покупку того же товара в другом магазине с лучшей ценой, но именно из-за таких условий бонусной программы я решил покупать на сайте Haier.
Купил я холодильник, получил почти 30 тысяч бонусов и надеялся потратить их в конце 2023, когда должен переехать в другую квартиру. Но Haier решил всех перехитрить, сначала они изменили условия бонусной программы в 2022 году (оплата 30% вместо 50%), а потом вообще решили отказаться от своей бонусной программы (в мае 2023), обнулив в конце июня баллы и создав новую бонусную программу (никакой конвертации бонусов не планируется). В общении с поддержкой они шаблонно отвечают про новую программу и игнорируют вопрос об их старом сообщении с "бессрочными баллами".
В итоге что мы имеем - Haier неоднократно меняет условия программы, анонсирует новую программу (условия которой неизвестны), незадолго до изменениях в программе ставит в известность, что все накопленные баллы сгорят (хотя до этого поддержка писала, что баллы "бессрочны").
Надеюсь статья поможет вам при покупке и вы пройдете мимо этого магазина.
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Был давним клиентом интернет-магазина Haieronline.ru. Специально возвращался вновь и вновь в этот магазин за покупками из-за программы лояльности. Накопил порядка 25 тыс. баллов, которые захотел потратить при покупке кондиционера. Зашел на их сайт и не могу найти инфу об остатке баллов. Вообще про бонусную вдруг ничего нет. Полез в интернет. И тут на тебе - новость, что программа закрыта и все баллы сгорели. Причем 5 дней назад. Ну, капец! То есть 5 дней назад я еще мог потратить баллы, а теперь уже нет! При этом никаких уведомлений по эл. почте о предстоящем закрытии программы не было, о чем в Haier нагло врут! Крайне некрасивый поступок. И я считаю, что такие поступки не заслуживают прощения. И не должны спускаться с рук. Компания просто вытерла ноги о потребителей. Отныне Haier для меня в стоп-листе. Я больше не их клиент. Предлагаю тем, кто также недоволен этим поступком компании, принять такое же решение!
Аналогично. Хотела купить стиралку с бонусами , но оказывается мои 10 тыс бонусов сгорели. Их просто нет. Я удивилась, когда не нашла информации в личном кабинете. Спасибо за статью, все понятно. Пишу из 2024 года. В общем, хайер, сорян но никаких новых классных условий я не увидела. Пойду куплю на другом сайте, точнее маркетплейсе, где пока ещё есть неплохие бонусы