{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания Haier обманула с баллами и меняет бонусную программу - бонусы сгорят, хотя должны быть бессрочны

В конце 2021 купил крупную технику в онлайн-магазине Haier, одним из решающих факторов при выборе была их бонусная программа - на тот момент можно было списать 50% стоимости баллов, и что важнее - баллы были бессрочными, то есть вообще не сгорали (со слов сотрудников магазина и со слов официальной поддержки - скриншот ниже). Был даже вариант сделать покупку того же товара в другом магазине с лучшей ценой, но именно из-за таких условий бонусной программы я решил покупать на сайте Haier.

Купил я холодильник, получил почти 30 тысяч бонусов и надеялся потратить их в конце 2023, когда должен переехать в другую квартиру. Но Haier решил всех перехитрить, сначала они изменили условия бонусной программы в 2022 году (оплата 30% вместо 50%), а потом вообще решили отказаться от своей бонусной программы (в мае 2023), обнулив в конце июня баллы и создав новую бонусную программу (никакой конвертации бонусов не планируется). В общении с поддержкой они шаблонно отвечают про новую программу и игнорируют вопрос об их старом сообщении с "бессрочными баллами".

Анонс новой "супер программ" от Haier
про "бессрочные" баллы, похоже, забыли.

В итоге что мы имеем - Haier неоднократно меняет условия программы, анонсирует новую программу (условия которой неизвестны), незадолго до изменениях в программе ставит в известность, что все накопленные баллы сгорят (хотя до этого поддержка писала, что баллы "бессрочны").

Надеюсь статья поможет вам при покупке и вы пройдете мимо этого магазина.

Содержание скрыто
Показать
"изменения в программе"
0
3 комментария
Maksim K

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Был давним клиентом интернет-магазина Haieronline.ru. Специально возвращался вновь и вновь в этот магазин за покупками из-за программы лояльности. Накопил порядка 25 тыс. баллов, которые захотел потратить при покупке кондиционера. Зашел на их сайт и не могу найти инфу об остатке баллов. Вообще про бонусную вдруг ничего нет. Полез в интернет. И тут на тебе - новость, что программа закрыта и все баллы сгорели. Причем 5 дней назад. Ну, капец! То есть 5 дней назад я еще мог потратить баллы, а теперь уже нет! При этом никаких уведомлений по эл. почте о предстоящем закрытии программы не было, о чем в Haier нагло врут! Крайне некрасивый поступок. И я считаю, что такие поступки не заслуживают прощения. И не должны спускаться с рук. Компания просто вытерла ноги о потребителей. Отныне Haier для меня в стоп-листе. Я больше не их клиент. Предлагаю тем, кто также недоволен этим поступком компании, принять такое же решение!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Наталья

Аналогично. Хотела купить стиралку с бонусами , но оказывается мои 10 тыс бонусов сгорели. Их просто нет. Я удивилась, когда не нашла информации в личном кабинете. Спасибо за статью, все понятно. Пишу из 2024 года. В общем, хайер, сорян но никаких новых классных условий я не увидела. Пойду куплю на другом сайте, точнее маркетплейсе, где пока ещё есть неплохие бонусы

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда