Авито, разберитесь наконец, 3ю неделю тянется вопрос, не могу работать
Добрый день! Писала здесь обращение:
Мой профиль 340 388 230.
Создан он для торговли на Авито, размещения объявлений, применения услуг продвижения и т. д. Мне сказали, что для этого необходимо пройти проверку — прошла на Гос. услугах, а затем через Tinkoff ID.
Так вот проверка Tinkoff ID все еще выполнятся, уже больше 2х недель. Хотя написано, что обычно выполняется в течении часа.
Неоднократно составлялись обращения в поддержку № 40036399, № 40034380 и сегодня. но ответа никакого НЕТ, вообще!
Просила отменить эту гребаную проверку через Тинькоф, если у вас технические сложности и дать возможность пройти её по паспорту и фото, так нет — НЕТ ответа никакого, ждите и ВСЕ.
Помогите решить проблему, закуплен товар, плачу аренду, я не рассчитывала, что будет такая подстава.
Я буду пользоваться автозагрузкой, для этого мне сказали, нужен профиль подтвержденный.
Вы ответили:
Елизавета, если вы хотите подключить автозагрузку, дожидаться окончания проверки не обязательно, так как проверка нужна только для получения значка «Документы проверены». Чтобы подключить автозагрузку, необходимо изменить тип профиля на «Компания» и подключить тариф «Расширенный» или «Максимальный» (или любой, если вы хотите публиковать объявления в категориях «Недвижимость | Продам/Сдам» и «Транспорт»). Также потребуется специальный файл. Подробнее об этом рассказываем в разделе Помощь: https://support. avito. ru/sections/104.
Оно и случилось, о чем я говорила: Вчера публиковала объявления с товарами и их ВСЕ заблокировали, требуется подтвердить номер телефона, паспорт и личное фото ( для подтверждения аккаунта) . Что мне теперь делать? Я положила 5000 на аккаунт, сделала платный тариф. Помогите !
Исправьте наконец ситуацию!!! Подтвердите вручную профиль, уберите блокировку или дайте пройти проверку по паспорту, отменив проверку по Тинькоф Айди. Фото прилагаю
Здравствуйте. В работе Tinkoff ID никаких сложностей возникать не должно.
Подскажите нам в личные сообщения контактный номер или ФИО и дату рождения. Хотели бы разобраться в причинах длительного подтверждения данных.
Здравствуйте. Проверили — ваш звонок прошел. Сейчас мы восстановили отклоненные объявления, вы можете найти их в личном кабинете и вновь разместить.
Добрый день.
Проверили ситуацию. С нашей стороны нет ограничений и ошибок в идентификации по Tinkoff ID.