За бронь отеля с оплатой на месте Тинькофф требует внести предоплату на стороннем ресурсе, угрожая отменить бронь
16 июля с помощью приложения Тинькофф я забронировал номер в гостевом доме в Белоруссии (номер брони 446603918306).
Через некоторое время на почту получил сообщение о том, что бронирование подтверждено.
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля (позже — штраф 100%), незаезд — 180 Br.
18 июля, получаю сообщение от поддержки Тинькофф, что отель просит передать, чтобы я связался с ними по телефону и перевёл 180 бел. рублей в качестве обязательного задатка:
Я ещё раз ознакомился с условиями бронирования и убедился, что:
1. Оплата отеля производится на месте;
2. Никаких требований о необходимости внесения предоплаты нет, тем более, с помощью стороннего ресурса;
3. В случае отмены бронирования, есть вероятность, что она (отмена) обойдётся мне в 133% от суммы бронирования (100% — штраф от Тинькофф + 33% — задаток).
Кроме того, не хотелось переводить деньги неизвестно кому, т. к. они могут оказаться мошенниками. Пример подобной мошеннической схемы (также с участием Тинькофф) описан в статье.
19 июля я оставил комментарий под вышеуказанной статьей с просьбой к представителю Тинькофф дать оценку возникшей ситуации. Представитель Тинькофф обещал во всём разобраться:
20 июля я получил решение по обращению (видимо, созданного представителем Тинькофф) с ультимативным требованием внесения предоплаты в размере 180 бел. руб. с помощью стороннего ресурса (webpay.by) . Никаких пояснений, ответов на мои вопросы (ни, тем более, извинений) я в этом решении не увидел:
Через час я получаю ещё одно сообщение с ультимативным требованием внесения предоплаты:
Для меня такое решение, конечно же, было крайне неожиданным. Возникло сильное желание отменить бронь и найти другой отель на другом ресурсе. Проблема в том, что данный отель (точнее, точка маршрута) является ключевым для всей поездки, а других вариантов в наличии нет (всё забронировано). В случае отмены брони, буду вынужден отменить всю поездку и обращаться в суд за взысканием фактически понесенных расходов (а их уже не мало).
P. S. Пользуюсь системами бронирования более 15 лет (а клиентом банка Тинькофф являюсь практически с его основания) и впервые сталкиваюсь с подобным отношением. Могу констатировать, что Тинькофф.Путешествиям до Букинга или Островка - "как до Африки пешком".
# жалобатинькофф
Здравствуйте.
1. Мы указали в правилах сервиса п.2.2.2, что объект размещения может запросить предоплату. В таком случае у отеля будет гарантия, что вы воспользуетесь бронированием.
2. Информацию о предоплате и способе ее внесения мы получили напрямую от отеля, который вы забронировали. Для оплаты мы предоставили те реквизиты, которые отправил нам объект размещения. Внести предоплату за вас мы не можем.
3. 180 бел. рублей - это предоплата. То есть часть от первоначальной суммы бронирования. При заселении вам нужно было бы внести только остаток, а не всю сумму бронирования.
Если бы вы вносили предоплату и отменили бронирование после 22 июля, то штраф бы составил 180 бел. рублей. Списать оставшуюся сумму отель не сможет, так как при бронировании не указываете данные карты.
4. Договор заключается между вами и поставщиком услуг, то есть объектом размещения. Об этом мы указали в п.1.8. В п.1.3 указали, что договор приобретает силу с момента поиска, авторизации на сервисе, бронирования, оплаты.
я вообще никаких требований тут не вижу, попросили оплатить бронь и все дела это каждый отел так делает. Я не вижу в это никакой проблемы, если это одно из "ключевых" мест поездки.
тут не понятно как так бронь без предоплаты проходит, как отмена или незаезд будет осущетвлятся. Как обьясняет автор, так можно хоть каждый день бронь переносить. Плюс агрегаторов в том, что они вместо вас разбираются со всеми проблемами, и если вас кинут, тинек компенсирует
это конечно всё хорошо, но тут автор не учёл один момент, при брони номера в отели, сервис просит указать карту для оплаты, без неё он бы врядли провел бронь. Я считаю, что Тинькофф должен был так сделать и скинуть ссылку что бы клиент лично это выполнил и знал на что деньги тратит
Не могу понять почему пользователи не заказывают/не оплачивают размещение непосредственно отелю через официальный сайт/телефон. Расскажите пожалуйста, что вас двигает для бронирования отелей через агрегаторов?
Кэшбэк 10 процентов у тинька
Но при этом же есть и комиссия за сервис. Обычно напрямую дешевле, либо так же как с кэшбеком.
Взять хотя бы 2% кэшбэк на бензин через Тинькофф топливо. Для сравнения при заправке по карте Газпромнефть - идет 2% от ГПН + 1% от Тинькофф за все покупки. Итого 3%. И это если карта серебряная, при золотой или платиновой Газпромнефть бонус еще больше %.
Или кэшбек 20% на кино. Заходишь на страницу кинотеатра - всем по умолчанию предлагается скидка 20% при покупке через приложение кинотеатра, + будет 1% от Тинькофф. Тоже выгоднее.
Банк же не свои деньги отдает, а аккумулирует предложения партнеров, только вместо скидки партнера - кэшбэк.
Просто это банально проще и быстрее. Можно, конечно, иметь кучу разных карт, искать оф. сайты для заказа билетов и т.д. Но это муторно и какой-то условно 1% не стоит потраченного времени
Немного пошевелиться очень не любят. Тренд на максимальное упрощение всего в головах.
Считают почему-то, что какой-то "сервис" будет как-то защищать их интересы)))
Итак, судя по комментариям, не всем понятно в чём суть проблемы. Она не в слове "Белоруссия" и не деревне Дмитровичи))
Проблема в том, что я заключил договор с Тинькофф, согласно которому никакой предоплаты нет. Видимо, по условиям договора между Тинькофф и системой бронирования предоплата существует и, вместо того, чтобы самостоятельно разрулить эту ситуацию, банк решил переложить свой косяк на клиента. При этом даже не пытался выйти на диалог и не предложил внести изменения в бронирование. Только "оплатите по сторонней ссылке, но мы ни за что не отвечаем". В итоге, за двое суток было создано уже 4 обращения (не мной), текст которых мне неизвестен и они всё что-то "решают". Очередное обращение обещают рассмотреть до 22 июля, а аннулировать бронь в ближайшие часы)
В итоге, бронь отменил сам, дальше тратить своё время считаю бессмысленным занятием. Забронировал отель напрямую.
Тинькофф.Путешествиям оценка "неуд".
Комментарий недоступен
Думаете, поэтому Тинькофф не решил мою проблему?))
А если серьёзно, не хотел никого обидеть.
Вот скажите, почему беларусов (так что ли правильно?) коробит от слова "Белоруссия"?
ИМХО по-русски "правильней" "Белоруссия", по-белорусски - "Беларусь".
Комментарий недоступен
Я не знаю, что за логика входит в чат, но, как раз-таки, по правилам русского языка, правильно - "Белоруссия".
Комментарий недоступен
я может чего не понимаю
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля (позже — штраф 100%), незаезд — 180 Br.при этом чел делает упор об оплате на месте, а тот самый штраф при незаезде с чего должен быть оплачен если чел туда, например, всё же не приедет, ну или штраф в 100% или он туда съездит чисто оплатить штраф на месте 😃
Йоу, чел просто знает, что обычно при отмене или незаезде штраф снимают с карты, привязанной для гарантии бронирования))
йоу на карте может быть и 0 либо её вовсе уже может не быть
Да, но я бронировал через Тинькофф - там много счетов/карт) Предлагаете обнулить... может, это и не плохая идея
перевыпустить карту пару тыков, ну и может у меня только привычка деньги держать на накопительном и под покупку кидать на карту, в то время как на карте практически всегда 0 ещё и лимиты выкручены на всякий
А почему вы пишите "требует", если в тексте сообщения "отель просит"? Отклоните или проигнорируйте просьбу и все :)
Ну дык, если "просьбу" не выполнить, то отменят бронь. Поэтому никакая это не просьба)
Здравствуйте.
Мы еще разбираемся в ситуации в рамках вашего комментария под другой статьей. Учтем дополнения, которые есть в вашей статье, и в ближайшее время вернемся с ответом.
А у меня вопрос.
Забронировал через Яндекс Путешествия. Оплату сделал через Тинькофф. Ссылочку нажал внутри "Кэшбэк от партнёров".
Вот уже три дня висит "Авторизация ожидает подтверждения".
Спросил через чат. Там говорят: "Авторизация это процесс обмена информацией между точкой оплаты, банком, который эту точку обслуживает и банком, который выпустил карту. Между авторизацией и транзакцией может пройти несколько дней и даже месяцев. Это происходит автоматически и повлиять на это процесс нет возможности.
Но деньги уже могут быть у получателя в этот момент".
Вопрос: все ли в порядке с покупкой? и будет ли начислен кэшбэк (надеюсь, что не через месяц)?
Приветствуем. Если вы выполнили все условия, то никаких сложностей с получением бонуса не будет.
Подскажите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Дополнительно все проверим.
Спасибо!
Добрый день. Авторизация - это стандартный процесс, без нее не проходит практически ни одна покупка. Срок обработки операции зависит от банка, обслуживающего магазин и может занимать от 3 до 7 дней, максимум может составлять 30 дней.
Акция Яндекс.Путешествия действует только при бронировании и последующей оплате по ссылке из акции: https://tinkoff.travel.yandex.ru/. По нашей информации, ваша покупка не подходит под условия акции, так как совершена на сайте: https://travel.yandex.ru/.
Начислили вам бонус в качестве подарка.
Спасибо:)
Проблема в том, что данный отель (точнее, точка маршрута) является ключевым для всей поездки, а других вариантов в наличии нет (всё забронировано).
А можно поинтересоваться, что там такого в Дмитровичах, что это ключевая точка маршрута и окрестности не подходят? Брест в 40 км
Да вроде бы вполне известное место - Беловежская пуща.
Из Бреста каждый день кататься на такси, да ещё и с маленьким ребёнком будет неудобно/невыгодно.
Это тоже не совсем Пуща ещё вроде как... Пешком там до основных атракций идти больше часа.
И зачем туда ехать без авто с маленьким ребенком вообще слабо понимаю. Там не то чтобы супер инфраструктура
Спасибо за заботу, но, думаю, мы справимся))
Справитесь.
Но зачем не очень понятно))
Брест приятный город. При наличии бюджета есть неплохие очень варианты пожить и на природе где-нибудь типа Villa Zen. Вряд ли вам каждый день нужна Пуща.
Но дело ваше конечно)
Комментарий недоступен
Если человек с белорусским паспортом знает деревню Дмитровичи - это уже хорошо)
Дело Олежыка - живЁт, и побеждает!
.