{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мегафон - оператор, который месяц делает ремонт на вышке. Жалоба

И не №1 по уровню клиентского сервиса.

Предыстория. В начале июля Мегафон доблестно заявил, что является «Оператором № 1», с кучей «звездочек» и мелкого текста и при оценке коммерческой организации Ookla, посредством их приложения Speedtest. Цитирую издание «Ведомости»

Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России — оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla®.

Издание «Ведомости»

Реалии. Живу в Москве. Сегодня вынужденно остался работать из дома и понял, что мне элементарно никто не звонит. Проверяю телефон и вижу надпись: «Только экстренные вызовы». Лезу в настройки, проверяю разные режимы сети «2G, 3G, LTE c разными вариациями», связь не появляется. Пишу в тех. поддержку Мегафон через чат на сайте. Далее скрины общения, из которых понятно, что:

1. Ведутся работы, о которых пользователей не предупредили;

2. В результате работ, связь отвалилась полностью;

3. Срок окончания работ – месяц;

4. Предложили 50 руб. компенсации за то, что я не имею возможности из дома совершать звонки, в т. ч. по работе, выходить в интернет и как следствие до меня не могут дозвониться.

На мой скромный взгляд, регламентные работы необходимо проводить явно не днем, когда идет максимальная нагрузка на сеть, а ночью. Далее о сроке – месяц для Оператора № 1 это слишком круто. Ну и в завершение – начните уже брать ответственность, а не пытаться отработать негатив пользователя за 50 рублей.

Жду не появления маркетолога/СММщика с текстом «напишите нам в личку», а реального решения проблемы не одного человека, а людей в целом микрорайоне, которые подключены к вышкам оператора.

0
24 комментария
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Ситуация, действительно, неприятная. Процесс модернизации сети довольно сложный, многогранный и зависящий от множества факторов. Ввиду его специфики не всегда есть возможность завершить его в сжатые сроки.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос и порадовать вас качественной связью и интернетом как можно скорее.

Все ваши замечания мы зафиксировали. Обязательно учтем в дальнейшей работе.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

Вы хотя бы скрипт ответа поменяйте, для разнообразия. Что в ТП, что тут отвечаете по одному шаблону.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Poliakova

не, мне иначе ответили:
Оператор
Мария, спасибо за ожидание!🌷 Перерасчёт не производится, поскольку это вы находитесь далеко от вышки в зоне недостаточного покрытия.
Такое бывает, когда мощность вышки снижается, стало невыгодно обслуживать и её сократили.
Интернет работает стабильно там, где хорошее покрытие, то есть где большое население постоянно.

- интернета не будет, уходите от нас к другому))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Я с ребятами могу отремонтировать сайты. Но есть проблема. На объектах МТС, Теле2, Мотива работаем , а у Мегафона 100500 прокладок и речи на выигрыш в тендере нет никакой.

И кстати есть симки всех перечисленных операторов( в служебных целях). Мегафон на Урале имеет самое плохое покрытие

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

у мегафона есть замечательная технология: voWIFI.
если у вас современный телефон, то при подключению к wifi будут звонки идти через интернет даже при отсутствии сигнала с вышки.
https://moscow.megafon.ru/help/faq/chto_takoe_vowi_fi.html
ещё у мегафона есть приложение eMotion - работает тоже через интернет

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

Понятно, что можно даже переадресацию сделать, с доплатой оператору. Но это все костыли. К слову, смотрите скрин, что написано насчет технологии voWiFi. Т.е. если связи с БС не будет никакой, то работать она не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Juja 111

Это не соответствует действительности, просто проверьте и убедитесь что работает без связи с БС, люди таким в режиме полета вообще пользуются и заграницией, где никакой домашней сети нет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Не забудьте полный перерасчёт за нерабочие дни/часы запросить. 50р своими пусть подотруться :)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Poliakova

хах, я запросила - мне ответили, что перерасчета не будет, потому что это я нахожусь далеко от вышки. Очевидно, по мнению мегафона, связь у нас стационарная.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да, прикольное решение вопроса-дать клиенту виртуальные 50 центов.

Ответить
Развернуть ветку
Juja 111

Мегафон только красивую рекламу гонять может, какая у них типа супер сеть, а в реальности в спальном районе Москвы не покрывается сектор уже лет 10 и никакую новую БС они не делают и рефарминг тоже. Тупые отписки в чате про сложные условия радиоэфира, но почему то у других операторов такой проблемы нет. Надо просто ОПЕКС выделять на аренду БС, а не жопиться.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы на постоянной основе расширяем наше покрытие и ваши отзывы в этом помогают. 🙏 Давайте проверим покрытие и работу оборудования. 🧐
Подскажите, пожалуйста, точный адрес, который вас интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

Спальные районы это одно. Ритм жизни в Москве такой, что дома действительно только спишь, за исключением удаленщиков и выходных дней. Возьмем к примеру район м. Румянцево. В радиусе 1,5 км имеет 2 огромных бизнес парка: собственно БП Румянцево и Комсити. @МегаФон с трудом ловит H+, периодически сваливаясь в "только экстренные вызовы", при этом МТС (не реклама ни разу)ловит вполне уверенно. Значит одни смогли, а вторые не смогли. Хотя по логике, в районе сосредоточения бизнеса обычно находится основная активная целевая аудитория. И не надо рассказывать, как долго и тяжело вам строить сеть и что большая нагрузка. Компания офис в Румянцево снимет 8-ой год и за 8 лет ни разу не увидел 4G или 4G+.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

@МегаФон А расскажите, сколько стоит реклама на баннерах, в соцсетях, в метро, наружка и пр. каналы? Примерно, с погрешностью +- 10 млн. А потом скажите, сколько стоит арендовать место на существующей вышке под ваше оборудование? И по кол-ву активных подключений к БС прикиньте, сколько денег вы сможете заработать.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы всегда заинтересованы в расширении нашего покрытия, поверьте.
Уточните, пожалуйста, адреса, где интернет ловит нестабильно - мы проверим наше покрытие и оборудование. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

@МегаФон вы прикалываетесь? Я же написал адреса и даже радиус указал? Или это чат-бот @МегаФон уже забрался в комменты? Смотрите, есть Я.карты, есть 2GIS. Открываете, вбиваете станцию метро и смотрите какие ваши БС есть. Их тут пара штук. Мне за вас вашу работу делать предлагаете?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваше недовольство и хотим помочь во всем разобраться, но для проверки работы оборудования нам необходим более точный адрес, по которому расположен офис вашей компании (включая название улицы и номер дома), так как в районе 1.5-2 км от станции метро Румянцево установлено большое количество вышек сотовой связи.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

Киевское шоссе, 22-й километр, 4с5кЕ, поселение Московский, Москва - БП Румянцево

Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1кА5, поселение Московский, Москва - БП Комсити.

@МегаФон вот 2 адреса. Удивите и скажите, что по вашим данным все ОК.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Благодарим за уточнение! Вы правы, проверив оба адреса, мы не обнаружили каких-либо ограничений в работе сети, поэтому для более детальной проверки просим написать в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера.
Будем рады помочь!

Также хотим отметить, что в данном районе мы уже запланировали установку дополнительного оборудования с поддержкой 4G сети. Завершится установка ориентировочно до конца текущего года, но мы прекрасно понимаем насколько этот вопрос важен, поэтому приложим все силы, чтобы порадовать вас улучшениями как можно скорее!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

Так а кто говорит об ограничениях? Ограничения - это когда что-то сначала нормально работает, а потом ограничивается на N-ый срок. В случае этих 2-х адресов очень фиговая связь все время.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Именно это и странно. Поэтому мы хотели бы проверить все детальнее, для чего просим вас обратиться в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Обязательно поможем во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
noname

У меня была ситуация один в один с Мегафоном в 2018 году. Я их тогда единственно что не проклял, причём весь день материл их саппорт хуже, чем Гитлера. Как же я охуел сам от себя, когда ночью мне взбрело в голову поставить в телефон симку МТС и получить тот же результат. Отнёс телефон в ремонт, оказалось, что у него накрылся GSM-модуль)) Было даже потом немножко стыдно))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Nosov
Автор

Это частность, печальная. Но, я совершенно уверен, что с моим телефоном все ОК, как и с телефоном супруги и соседей, которые как и я пользователи @МегаФон .

Ответить
Развернуть ветку
noname

Аа, ну тогда это другой вопрос, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда