Мегафон - оператор, который месяц делает ремонт на вышке. Жалоба
Предыстория. В начале июля Мегафон доблестно заявил, что является «Оператором № 1», с кучей «звездочек» и мелкого текста и при оценке коммерческой организации Ookla, посредством их приложения Speedtest. Цитирую издание «Ведомости»
Реалии. Живу в Москве. Сегодня вынужденно остался работать из дома и понял, что мне элементарно никто не звонит. Проверяю телефон и вижу надпись: «Только экстренные вызовы». Лезу в настройки, проверяю разные режимы сети «2G, 3G, LTE c разными вариациями», связь не появляется. Пишу в тех. поддержку Мегафон через чат на сайте. Далее скрины общения, из которых понятно, что:
1. Ведутся работы, о которых пользователей не предупредили;
2. В результате работ, связь отвалилась полностью;
3. Срок окончания работ – месяц;
4. Предложили 50 руб. компенсации за то, что я не имею возможности из дома совершать звонки, в т. ч. по работе, выходить в интернет и как следствие до меня не могут дозвониться.
На мой скромный взгляд, регламентные работы необходимо проводить явно не днем, когда идет максимальная нагрузка на сеть, а ночью. Далее о сроке – месяц для Оператора № 1 это слишком круто. Ну и в завершение – начните уже брать ответственность, а не пытаться отработать негатив пользователя за 50 рублей.
Жду не появления маркетолога/СММщика с текстом «напишите нам в личку», а реального решения проблемы не одного человека, а людей в целом микрорайоне, которые подключены к вышкам оператора.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Ситуация, действительно, неприятная. Процесс модернизации сети довольно сложный, многогранный и зависящий от множества факторов. Ввиду его специфики не всегда есть возможность завершить его в сжатые сроки.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос и порадовать вас качественной связью и интернетом как можно скорее.
Все ваши замечания мы зафиксировали. Обязательно учтем в дальнейшей работе.
Вы хотя бы скрипт ответа поменяйте, для разнообразия. Что в ТП, что тут отвечаете по одному шаблону.
не, мне иначе ответили:
Оператор
Мария, спасибо за ожидание!🌷 Перерасчёт не производится, поскольку это вы находитесь далеко от вышки в зоне недостаточного покрытия.
Такое бывает, когда мощность вышки снижается, стало невыгодно обслуживать и её сократили.
Интернет работает стабильно там, где хорошее покрытие, то есть где большое население постоянно.
- интернета не будет, уходите от нас к другому))
Я с ребятами могу отремонтировать сайты. Но есть проблема. На объектах МТС, Теле2, Мотива работаем , а у Мегафона 100500 прокладок и речи на выигрыш в тендере нет никакой.
И кстати есть симки всех перечисленных операторов( в служебных целях). Мегафон на Урале имеет самое плохое покрытие
у мегафона есть замечательная технология: voWIFI.
если у вас современный телефон, то при подключению к wifi будут звонки идти через интернет даже при отсутствии сигнала с вышки.
https://moscow.megafon.ru/help/faq/chto_takoe_vowi_fi.html
ещё у мегафона есть приложение eMotion - работает тоже через интернет
Понятно, что можно даже переадресацию сделать, с доплатой оператору. Но это все костыли. К слову, смотрите скрин, что написано насчет технологии voWiFi. Т.е. если связи с БС не будет никакой, то работать она не будет.
Это не соответствует действительности, просто проверьте и убедитесь что работает без связи с БС, люди таким в режиме полета вообще пользуются и заграницией, где никакой домашней сети нет.
Не забудьте полный перерасчёт за нерабочие дни/часы запросить. 50р своими пусть подотруться :)
хах, я запросила - мне ответили, что перерасчета не будет, потому что это я нахожусь далеко от вышки. Очевидно, по мнению мегафона, связь у нас стационарная.
Да, прикольное решение вопроса-дать клиенту виртуальные 50 центов.
Мегафон только красивую рекламу гонять может, какая у них типа супер сеть, а в реальности в спальном районе Москвы не покрывается сектор уже лет 10 и никакую новую БС они не делают и рефарминг тоже. Тупые отписки в чате про сложные условия радиоэфира, но почему то у других операторов такой проблемы нет. Надо просто ОПЕКС выделять на аренду БС, а не жопиться.
Мы на постоянной основе расширяем наше покрытие и ваши отзывы в этом помогают. 🙏 Давайте проверим покрытие и работу оборудования. 🧐
Подскажите, пожалуйста, точный адрес, который вас интересует.
Спальные районы это одно. Ритм жизни в Москве такой, что дома действительно только спишь, за исключением удаленщиков и выходных дней. Возьмем к примеру район м. Румянцево. В радиусе 1,5 км имеет 2 огромных бизнес парка: собственно БП Румянцево и Комсити. @МегаФон с трудом ловит H+, периодически сваливаясь в "только экстренные вызовы", при этом МТС (не реклама ни разу)ловит вполне уверенно. Значит одни смогли, а вторые не смогли. Хотя по логике, в районе сосредоточения бизнеса обычно находится основная активная целевая аудитория. И не надо рассказывать, как долго и тяжело вам строить сеть и что большая нагрузка. Компания офис в Румянцево снимет 8-ой год и за 8 лет ни разу не увидел 4G или 4G+.
@МегаФон А расскажите, сколько стоит реклама на баннерах, в соцсетях, в метро, наружка и пр. каналы? Примерно, с погрешностью +- 10 млн. А потом скажите, сколько стоит арендовать место на существующей вышке под ваше оборудование? И по кол-ву активных подключений к БС прикиньте, сколько денег вы сможете заработать.
Мы всегда заинтересованы в расширении нашего покрытия, поверьте.
Уточните, пожалуйста, адреса, где интернет ловит нестабильно - мы проверим наше покрытие и оборудование. 🙏
@МегаФон вы прикалываетесь? Я же написал адреса и даже радиус указал? Или это чат-бот @МегаФон уже забрался в комменты? Смотрите, есть Я.карты, есть 2GIS. Открываете, вбиваете станцию метро и смотрите какие ваши БС есть. Их тут пара штук. Мне за вас вашу работу делать предлагаете?
Понимаем ваше недовольство и хотим помочь во всем разобраться, но для проверки работы оборудования нам необходим более точный адрес, по которому расположен офис вашей компании (включая название улицы и номер дома), так как в районе 1.5-2 км от станции метро Румянцево установлено большое количество вышек сотовой связи.
Киевское шоссе, 22-й километр, 4с5кЕ, поселение Московский, Москва - БП Румянцево
Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1кА5, поселение Московский, Москва - БП Комсити.
@МегаФон вот 2 адреса. Удивите и скажите, что по вашим данным все ОК.
Благодарим за уточнение! Вы правы, проверив оба адреса, мы не обнаружили каких-либо ограничений в работе сети, поэтому для более детальной проверки просим написать в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера.
Будем рады помочь!
Также хотим отметить, что в данном районе мы уже запланировали установку дополнительного оборудования с поддержкой 4G сети. Завершится установка ориентировочно до конца текущего года, но мы прекрасно понимаем насколько этот вопрос важен, поэтому приложим все силы, чтобы порадовать вас улучшениями как можно скорее!
Так а кто говорит об ограничениях? Ограничения - это когда что-то сначала нормально работает, а потом ограничивается на N-ый срок. В случае этих 2-х адресов очень фиговая связь все время.
Именно это и странно. Поэтому мы хотели бы проверить все детальнее, для чего просим вас обратиться в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Обязательно поможем во всем разобраться!
У меня была ситуация один в один с Мегафоном в 2018 году. Я их тогда единственно что не проклял, причём весь день материл их саппорт хуже, чем Гитлера. Как же я охуел сам от себя, когда ночью мне взбрело в голову поставить в телефон симку МТС и получить тот же результат. Отнёс телефон в ремонт, оказалось, что у него накрылся GSM-модуль)) Было даже потом немножко стыдно))
Это частность, печальная. Но, я совершенно уверен, что с моим телефоном все ОК, как и с телефоном супруги и соседей, которые как и я пользователи @МегаФон .
Аа, ну тогда это другой вопрос, конечно.