{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф не возвращает деньги за отмененный рейс

Для начала стоит сказать, что я пользуюсь услугами Тинькофф уже больше 6 лет. Это мой основной банк. Я всегда за него топила, т. к. чувствовалась надежность и быстрые ответы от поддержки банка.

Собственно, поэтому я решила впервые воспользоваться сервисом Тинькофф Тревел и приобрести авиабилеты в Таиланд через Китай.

Сравнив цены разных агрегаторов, решила переплатить 10000р. и купить билеты напрямую у Тинькофф, т.к. была уверена, что получу быструю поддержку и достойный сервис в случае непредвиденных ситуаций.

В направлении Москва — Сиань — Пхукет — все прошло отлично, без нареканий. Пересадка была 11 часов, что позволило погулять по Китаю в течение этого времени.

Обратный рейс должен был быть такой: Пхукет- Чэнду — Москва с пересадкой 22 часа (нужно сказать, что я специально выбрала рейс через Чэнду, чтобы посетить заповедник панд, это была моя маленькая мечта).

Важное замечание: первый блок Москва-Пхукет выполняла компания China Eastern, а второй (Пхукет-Москва) — Sichuan Airlines.

В середине своего путешествия, я решила обратиться в поддержку Тинькофф, чтобы узнать, могут ли они связаться с авиакомпанией Сычуаньских авиалиний и забронировать нам бесплатный отель, т. к. я прочитала, что АК эту услугу предоставляет, но с одним «НО»: номер билета должен был начинаться на 876, в то время как мои билеты начинались с 781.

Написала я с этой просьбой в Тинькофф 20 июля, они создали обращение и на следующий день мне пришел ответ:

Я была в шоке, во-первых, от осознания того, что если бы я не обратилась в банк со своим вопросом — то вероятно не узнала бы об отмене РЕЙСА, потому что никаких других уведомлений от банка не поступало. А во-вторых, что мне предложили замену с 31 июля на 6 августа, еще и с пересадкой в 2 дня. Хотя как «предложили», позже выяснится, что это была просто отписка.

Кстати, да, в тот же момент перестали работать карты Union Pay от Тинькофф банка, уровень моего «ох*ревания» был на высоте, т.к. никаких уведомлений я опять же не получила, ни пушей, ни писем, ни сообщений в чате.

«Сервис на высоте. Ну ладно, сейчас мне поменяют на более удобный рейс» — подумала я и начала судорожно искать другие вылеты. Нашла рейс на 28 июля и сразу написала в банк.

В тот же день вечером получила ответ, что мест на рейс нет. Конечно «нет» — мне же не предложили никаких замен, а время было утеряно.

Я предложила сама так же рейсы авиакомпании China Eastern, т.к. на их бланке был выписан билет, как мне сказали.

Девушка нашла подходящие рейсы и 22 июля создала еще один запрос по обмену, только уже на АК China Eastern. Так же я попросила узнать, что предлагает мне сама АК в качестве замены, мне сказали, что эту инфу внесли в запрос.

На следующий день, я решила узнать как там обстоят дела с моим обменом — спойлер: «никак», и заодно уточнить еще раз, предложит ли мне замену сама АК, на что получила ответ «к сожалению, не предложит» - просто ТОП.

24 июля (т. е. через 2 дня) мне пришел ответ по запросу на обмен: Обмен возможен только на рейс той АК, что и отмененный рейс. Еще и даты должны быть +-3 дня от изначальной даты вылета.

ОКЕЕЕЙ, т.е. поддержке Тинькофф потребовалось 2 дня чтобы выяснить эту инфу, которую по идее они должны были знать, они ведь продают билеты.

Далее был создан еще один запрос на обмен билетов, и еще через день мне пришел ответ, что мест на рейс нет.

Было решено возвращать деньги за отмененный рейс.

В тот же день мне пришел расчёт суммы на возврат, она составила 32399,49руб. за 1 билет, а у меня их было 2, соответственно итоговая сумма: 64 798,98 рублей.

На тот момент сумма меня устроила, это была ровно половина билета. (С нынешним курсом доллара по 100, возможно, насчитали бы больше).

Я подтвердила заявку на возврат, и пошла покупать другие билеты, которые таяли на глазах.

В итоге, самый дешевый билет был через Катар. На 2их сумма вышла в 85000, что намного дороже той суммы, которую мне должны были вернуть.

Но я надеялась на страховку Тинькофф, в которой был пункт Отмена рейса, с компенсацией до 300 евро. Она как раз бы покрыла разницу между стоимостью билетов.

Как же я заблуждалась…

В поддержке мне сказали, что мой случай — не страховой, шиш мне вернут, а не деньги.

Мне предложили вернуть деньги за саму страховку — 3500, хоть что-то…

Это, кстати, единственная сумма, которую мне вернул Тинькофф на текущий момент.

На дворе 14 августа, дату возврата средств переносят уже 5 раз, вначале писали 1 день, потом 3 дня, 7 дней, 2 недели и т. д. Срок откладывают, говоря что АК не отвечает на запрос)))))

Это последняя отписка от Тинькофф: срок ответа от 14 дней - супер.

Мне надоело ждать, я решила написать в АК Sichuan Airlines и получила от них ответ на следующий же день о том, что нужно обращаться в China Eastern)))

Боже, дай мне сил.

Дальше я нашла инфу о том, что China Eastern отправляет деньги в течении 5 рабочих дней по отмененным рейсам, а прошло уже 3 недели.

Я очень разочарована сервисом банка, оказалось, что если что-то идет не так - поддержка скудная: сотрудники максимально некомпетентны, в чате они постоянно меняются, даже в течении 10 минут разговора... ответить на вопрос не могут, не знают какие варианты предложить (бывает, конечно, попадаешь на человека, который нормально отвечает, но это скорее исключение). Нет никаких уведомлений об отмене рейса, о приостановке работы карты и т.д.

Из-за того времени, что я потеряла - мне не смогли заменить рейс, я считаю, что это именно вина поддержки Тинькофф Тревел @tinkoff. Я потратила кучу часов отпуска на общение с поддержкой, кучу нервов и лишних денег на замену рейса. И в итоге, вынуждена ждать возврата уже месяц.

Письмо в АК я направила сегодня, а так же решила написать сюда в надежде, что #тинькофф обратит внимание на работу своего же сервиса и вернет мне деньги в конце концов! Ведь, это вынужденный возврат средств за ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС, по идее я на эти деньги должна была купить новые билеты.

Номера моих билетов: 781-5257969514 и 781-5257969520

Номера заказов: PO6YRM и POUXMW

Номера запросов на возврат: 0400069662 and 0400069664

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы пытались вам помочь с обменом авиабилетов на другой рейс той же авиакомпании в аналогичном классе бронирования, но не смогли это сделать из-за отсутствия свободных мест. Оформили заявку на вынужденный возврат, теперь ждем ответа от авиакомпании, так как вернуть деньги без их решения мы не можем. Извините, если при консультации сработали не лучшим образом. Все проверим и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Зайцева
Автор

UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.

Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Зайцева
Автор

UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.

Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады, что смогли вам помочь. Доведем вопрос до конца и тоже дадим тут подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день!

Признаем, что не проинформировали вас заранее об отмене рейса, простите. Постараемся сделать все, чтобы не допустить такого в будущем!

Понимаем вашу ситуацию и ощущения от нее, но нашей вины в отмене рейса нет. Рекомендуем обратиться в авиакомпанию и требовать у них компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Зайцева
Автор

Добрый день, только стоило вас похвалить...

Вашей вины в отмене рейса действительно нет, но есть вина в том, что не проинформировали меня в отмене рейса, и я об этом узнала совершенно случайно.

Так же вы не предоставили мне вариантов замены рейса, потратили 4 дня на составление заявок (2 дня из них ушло на составление заявок на рейсы, на которые мне заведомо не моги заменить билет, т.к. ваши сотрудники даже не в курсе на что можно делать замену, а на что нет).

Я потеряла эти дни и не смогла купить билет дешевле, т.к. места на рейсы таяли на глазах. Получается я переплатила не по вине АК, а от части по вине сотрудников, которые не смогли вовремя проинформировать об отмене рейса, а так же не смогли должным образом проконсультировать и оперативно найти замену.

Вы могли бы пойти навстречу и компенсировать мне эту скромную сумму в 18к, исходя из того, что у меня была куплена максимальная страховка с покрытием на "Отмену Рейса" в 300 евро. Но оказывается случай не страховой. Там еще нужно сильно углубиться чтобы понять вообще от чего страхует пункт "Отмена рейса".

Еще хочу добавить, что ваш сотрудник звонил и в качестве извинений от банка начислил мне 2000 миль, которые вчера с меня списали, когда сделали возврат, т.е. если бы миль не было на балансе, то мне бы их в минус отправили? Хороши извинения. Мне вчера сказали, что на этот вопрос мне кто-то ответит, но в итоге ни заявок, ни ответа. Одно разочарование, к сожалению, любимый банк превратился в непонятно что.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Зайцева
Автор

@Тинькофф @Тинькофф Банк Обратите внимание на статью.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда