Вы Avito еще хуже. По каждому закрытому или открытому объявлению, высылают отдельный e-mail. Знаю чувака у которого около 500 объявлений и он каждый раз всю эту стопку из 1000 объявлений удаляет. Отключить функцию рассылки у Avito нет.
В том то и дело, что там нет такой опции. Хотя совершенно логично сделать, чтобы пользователь мог отключить этот поток .ну ли хотя бы консолидировать все уведомления в одном письме.
Это не там опция, а в личном ящике, на который зареган сервис. Создается фильтр, который удаляет весь спам по определенному правилу (полю ОТ, содержанию темы письма и пр.)
Не, я понимаю, что это не очень, когда у тебя сотня сообщений приходит, и что нельзя отключить.
Просто можно хотя бы с другой стороны это отрегулировать (со стороны почтового клиента), а у Юлы такой возможности нет.
Вы Avito еще хуже. По каждому закрытому или открытому объявлению, высылают отдельный e-mail. Знаю чувака у которого около 500 объявлений и он каждый раз всю эту стопку из 1000 объявлений удаляет. Отключить функцию рассылки у Avito нет.
Ну нет, это не хуже, настроил 1 раз фильтр на почте и решена проблема.
В том то и дело, что там нет такой опции. Хотя совершенно логично сделать, чтобы пользователь мог отключить этот поток .ну ли хотя бы консолидировать все уведомления в одном письме.
Это не там опция, а в личном ящике, на который зареган сервис. Создается фильтр, который удаляет весь спам по определенному правилу (полю ОТ, содержанию темы письма и пр.)
Не, я понимаю, что это не очень, когда у тебя сотня сообщений приходит, и что нельзя отключить.
Просто можно хотя бы с другой стороны это отрегулировать (со стороны почтового клиента), а у Юлы такой возможности нет.