{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мошенники в Авито доставке: никогда ничего не заказывайте через доставку Avito × EXMAIL

4 августа я заказала в Москву книги у Продавца из Сергиева Посада и решила воспользоваться сервисом доставки Avito × EXMAIL, так данный сервис оказался на тот момент дешевле, чем все остальные службы доставки. Ранее данной службой доставки я не пользовалась, но и в голову не закрадывалась мысль, что это могли бы быть мошенники.

Я посмотрела по номеру отправления, что происходит на сайте EXMAIL с моим заказом, вот что обнаружила: 10.08.23 мой заказ не прибыл на ПВЗ по причине какой-то недостачи:

Первый раз, с момента формирования и отправки заказа, я обратилась в службу поддержки Авито посредством сообщений 16.08.23 с просьбой выяснить, где находится мой заказа, так как к этой дате срок доставки был перенесен уже второй раз, на все сообщения отвечал бот:

Следующее сообщение я написала 21.08.2023, но мне все так же отвечал бот:
3 августа 2023 я снова пишу в поддержку, со мной в диалог вступил сотрудник, пообещав, что сделка автоматически будет отменена 30.08.23, если мой заказ к тому дню доставлен не будет:
30 августа сделка не отменяется:
И 31 августа тоже никаких изменений, так еще и сделку мне не намерены отменять, пока EXMAIL не подтвердит утерю заказа:

То бишь, сначала оговорены были условия с АВТОМАТИЧЕСКОЙ отменой заказа к 30.08.23, по факту никакой отмены никто и не думал делать:

А статус заказ на сайте Авито завис еще 24.08.2023:

02.09.2023 я снова писала в службу поддержки:

Сегодня я общалась с сотрудником службы поддержки по телефону, но ответ тот же - ждите. Сколько ждать, тоже не говорят. Никакого регламента по срокам предоставления ответа у них нет. По факту - обман с использованием дезинформации (о, якобы, "автоматической" отмене сделки), ни товара, ни денег.

К слову говоря, на сайте, где можно отследить посылку на exmail.ws по номеру отправления, статус моего заказа о "недостаче" волшебным образом исчез. Якобы, посылка до сих пор на пути в ПВЗ (с 09.08.23):

С данными фактами я намерена обращаться в суд.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже отменили его. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту. Срок возврата зависит от того, как быстро банки обработают операцию, но обычно деньги возвращаются в течение 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анна.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который не доставили.
Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сысоева
Автор

Ответила вам в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сысоева
Автор

Служба поддержки Авито продолжает отвечать макросами. Честно говоря, с работой мошенников в данном сегменте я сталкиваюсь впервые #авитокража #авитоворуют #авитомошенники

Ответить
Развернуть ветку
Белинский Фёдор

странно, сколько не пользуюсь этой доставкой вообще проблем небыло, думаю разберутся

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сысоева
Автор

К сожалению, таких случаев, как мой, очень много. Как выяснилось. Схема та же. Люди очень долго ждут возврат денег - как продавец, так и покупатель. А кто-то вообще не дожидается. Я думаю, что на это и рассчитано

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сысоева
Автор

Разбираются уже почти месяц, почему могут доставки постоянно продлевались, ответы однотипные, даже не стесняются отправлять их по шаблону. Повторюсь, уверяли несколько раз, что сделка отменится автоматически в случае, если заказ не приедет. Со дня «автоматической отмены» разбираются уже неделю. #авитомошенники

Ответить
Развернуть ветку
Авито

К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно. Вернёмся с ответом, как только получим результаты поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сысоева
Автор

Вы могли бы, если бы это было в ваших интересах, повлиять на поиски сразу после 12.08, когда вышел срок доставки товара. Вы разбираетесь почти месяц и бесконечно предлагаете мне ждать. Далее пусть с вашей работой разбираются вышестоящие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кошелев

ну обмана я тут не вижу, а накладки могут случаться, ну что можно сказать, наберитесь терпения, видимо наплыв обращений

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сысоева
Автор

А то, что сделка должна была автоматически отмениться, а потом условия возврата денег резко изменились? Это вы не считаете обманом?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда