Мошенники в Авито доставке: никогда ничего не заказывайте через доставку Avito × EXMAIL
4 августа я заказала в Москву книги у Продавца из Сергиева Посада и решила воспользоваться сервисом доставки Avito × EXMAIL, так данный сервис оказался на тот момент дешевле, чем все остальные службы доставки. Ранее данной службой доставки я не пользовалась, но и в голову не закрадывалась мысль, что это могли бы быть мошенники.
Я посмотрела по номеру отправления, что происходит на сайте EXMAIL с моим заказом, вот что обнаружила: 10.08.23 мой заказ не прибыл на ПВЗ по причине какой-то недостачи:
Первый раз, с момента формирования и отправки заказа, я обратилась в службу поддержки Авито посредством сообщений 16.08.23 с просьбой выяснить, где находится мой заказа, так как к этой дате срок доставки был перенесен уже второй раз, на все сообщения отвечал бот:
То бишь, сначала оговорены были условия с АВТОМАТИЧЕСКОЙ отменой заказа к 30.08.23, по факту никакой отмены никто и не думал делать:
02.09.2023 я снова писала в службу поддержки:
Сегодня я общалась с сотрудником службы поддержки по телефону, но ответ тот же - ждите. Сколько ждать, тоже не говорят. Никакого регламента по срокам предоставления ответа у них нет. По факту - обман с использованием дезинформации (о, якобы, "автоматической" отмене сделки), ни товара, ни денег.
К слову говоря, на сайте, где можно отследить посылку на exmail.ws по номеру отправления, статус моего заказа о "недостаче" волшебным образом исчез. Якобы, посылка до сих пор на пути в ПВЗ (с 09.08.23):
С данными фактами я намерена обращаться в суд.
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже отменили его. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту. Срок возврата зависит от того, как быстро банки обработают операцию, но обычно деньги возвращаются в течение 5 рабочих дней.
Здравствуйте, Анна.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который не доставили.
Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Ответила вам в ЛС
Служба поддержки Авито продолжает отвечать макросами. Честно говоря, с работой мошенников в данном сегменте я сталкиваюсь впервые #авитокража #авитоворуют #авитомошенники
странно, сколько не пользуюсь этой доставкой вообще проблем небыло, думаю разберутся
К сожалению, таких случаев, как мой, очень много. Как выяснилось. Схема та же. Люди очень долго ждут возврат денег - как продавец, так и покупатель. А кто-то вообще не дожидается. Я думаю, что на это и рассчитано
Разбираются уже почти месяц, почему могут доставки постоянно продлевались, ответы однотипные, даже не стесняются отправлять их по шаблону. Повторюсь, уверяли несколько раз, что сделка отменится автоматически в случае, если заказ не приедет. Со дня «автоматической отмены» разбираются уже неделю. #авитомошенники
К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно. Вернёмся с ответом, как только получим результаты поиска.
Вы могли бы, если бы это было в ваших интересах, повлиять на поиски сразу после 12.08, когда вышел срок доставки товара. Вы разбираетесь почти месяц и бесконечно предлагаете мне ждать. Далее пусть с вашей работой разбираются вышестоящие органы.
ну обмана я тут не вижу, а накладки могут случаться, ну что можно сказать, наберитесь терпения, видимо наплыв обращений
А то, что сделка должна была автоматически отмениться, а потом условия возврата денег резко изменились? Это вы не считаете обманом?