Яндекс. История борьбы с блокировкой сайта дефектными алгоритмами поисковика

Курьёзный факт - этот пост является продолжением эпопеи с сервисами Яндекса и его безупречными алгоритмами.

Началось всё в недалёком 2021 году, когда Яндекс прислали сообщение на веб-мастер о том, что на веб-сайте обнаружена платная СМС-подписка на мобильной версии. Казалось бы, очевидно виноваты в таком грубом нарушении. Но проблема оказалось куда более глубокой.

На тот момент была проведена проверка веб-сайта на наличие вирусов и вредоносных рекламных блоков - ничего найден не было. Как позже оказалось, блокировка прилетела из-за популярного браузерного расширения. То есть проблема априори была со стороны пользователей, поэтому со стороны веб-мастера никаких действий не принималось. Через месяц блокировку сняли даже без запроса.

Уже в этом году прилетает очередное письмо о наличии на сайте проблем с контентом. Стоит отметить, что формулировка правил очень размытая и состоит больше чем из 20 пунктов. Конечно, в этот раз нам никто не стал озвучивать реальные проблемы, которые по мнению Яндекса были на сайте. По опыту мы уже понимали, что лучшим решением будет игнорирование. И это сработало, спустя две недели блокировку сняли без запроса, к тому же на сайте не было проведено никаких корректировок (их и быть не могли без понимания того, что необходимо скорректировать).

Получается, что алгоритмы Яндекса всё-таки имеют способность сбоить, а сообщения поддержки о том, что такого быть не может - не более чем отписка. Проблема, конечно же решилась, но её решение вызывает множество вопросов. Возможно у кого-то была схожая ситуация?
#яндекс #блокировка

0
1 комментарий
Чайка О.
алгоритмы Яндекса всё-таки имеют способность сбоить, а сообщения поддержки о том, что такого быть не может - не более чем отписка.

Да.

Возможно у кого-то была схожая ситуация?

Имя им - легион.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда