{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

@megamarket @megaDNO @sber

Как работает МегаМаркет и почему здесь лучше ничего не заказывать.

Нужна была электромясорубка. Промониторив все площадки выбор пал на мегамаркет, сейчас там аттракцион неслыханной щедрости - это бонусы спасибо. Наверно ими скоро зарплату начнут выплачивать.
В общем оформил заказ заранее 11 сентября 2023г, чтобы минимизировать риски задержек доставки и тд., товар нужен был к определенной дате 1 октября, так как это был подарок. Срок плановой доставки значился 15 сентября, что меня вполне устраивало.

Первый звоночек был 15 сентября когда я должен был забрать свой заказ.
Но статус не менялся и смс о готовности выдачи заказа так-же не приходил. Тогда я решил позвонить в службу поддержки мегамаркета, от которой толку нет от слова совсем. Операторы всего лишь могут создать обращение и зачитать ответ если он там значится. К тому же дозвониться туда это минус 20 минут личного времени, так как это единственный способ связаться с данной площадкой и на данную линию звонят несколько десятков тысяч недовольных клиентов. На протяжении всего этого времени и до текущего момента со мной никто так и не связался, не сообщили когда будет доставлен заказ и вообще не предоставили никакой информации, заявки будто просто создавались и архивировались в их CRM сразу же.

20 сентября 2023г я начал думать об отмене заказа, чтобы успеть переоформить в другом месте. Решил погуглить, что же такого с ними произошло и наткнулся на их группу в vk

Это просто жесть, я даже по началу не понял почему они не закрыли комментарии, походу это у них такой корпоративный фетиш и они любят когда на них льют фекалии. Я даже не буду писать, что там творится это лучше увидеть самому.

После осознания того, что мегамаркет успешно пробивает дно (Яндекс Маркет к которому у меня ранее были претензии, теперь в моих глазах становятся фаворитами) я решаю отменить заказ. Но не тут-то было мегамаркет просто так не сдается, после того как я инициировал отмену, то с удивлением обнаружил, что через несколько часов заказ обратно вернулся в изначальный статус. Подумал может сбой какой, в мегамаркете это частое явление такое как например дыхание. После 4 попыток отмен я понял, что это уже что-то новое с чем я прежде не сталкивался. Решил написать в лс в их группе вк, на что мне ответил оператор.

Как видим прошло уже более 3 дней, а заказ как висел, так и висит в статусе, доставляется. А мегамаркету как то пофиг на это, как и на десятки тысяч других покупателей которые столкнулись с похожими проблемами.. Попробуем еще написать похожее сочинение в Роспотребнадзор, понятное дело что это никак не повлияет на их дальнейшую работу, но будет интересно узнать ответ контролирующего органа.

0
3 комментария
GreyFx

У меня похожая ситуация, отменяю заказ 2 дня, а он не отменяется...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Нет

Неужели!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за ожидания доставки заказа и последующей его отмены. Команда на отмену не прошла ранее, еще раз направили заявку на отмену, в ближайшее время он должен отмениться. Когда заказ будет отменен, вам поступит сообщение, а также вы увидите отмену в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда