{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон: при покупке симкарт подключил тариф не тот и списал все деньги в 0 в итоге остался еще и должен. Тюмень

Столкнулся с крайне неприятной ситуацией по подключение платного тарифа

Лицевой счет: 653176040984 и 663176040983

Самый смач - это разговор с оператором по телефону 8 (800) 550-05-00

26 сентября обратился в точку продаж мегафон в Тюмени по ул. Республики, 163, где все в фирменном стиле мегафон и менеджер в фирменной одежде, попросил оформить 2 симкарты БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы, менеджер сказала: "ок, будет без абонентской".

Заплатил 600 руб за обе симкарты, думал на каждой останется по 200 руб после покупки. Ранее в мае 2023 так, и было и уже.

Тариф в договоре был указал "минимум", сейчас понимаю, что надо было проверить, выйти в интернет самому и почитать про тариф, хотя менеджер запудрила бы все равно ситуацию и мои вопросы.

Сейчас 27 сентября вставил симкарты в телефон и обнаружил 0 баланса на обоих симкартах, деньги списались за абонентскую по тарифу.

Звонок оператору по 8 800:
- Я объясняю ситуацию и задаю вопросы что я могу сделать и как поступить.
- Оператор Владислав в 23 часа по мск говорит: мы сейчас всем абонентам подключаем тарифы с абонентской платой, по окончанию 14 дней вы можете перейти на другой тариф сами, если захотите. Деньги вам само собой не вернутся. После 14 дней с покупки вам надо пополнить счет еще, чтобы баланс был положительным.

Круто да? То есть у абонента выбора больше нет?

В поддержке чата мегафон получил ответ от оператора о том, что возврат возможен по окончанию 30 дней, о чем по телефону 8800 мне сказали, что это не соответствует действительности и что оператор чата сказала неправду.

получается это ложь?

Я собственно сначала винил себя за невнимательность и менеджера в точке продаж, но после слов оператора "ЧТО СЕЙЧАС ПЛАТЯТ ВСЕ И ВСЕМ АБОНЕНТСКАЯ" в Мегафоне аж воротит..

Обновление: вопрос решился, все хорошо. Спасибо мегафону

0
3 комментария
МегаФон

Здравствуйте! Совсем не хотели доставить вам неудобства. Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения, указав ФИО владельца лицевых счетов. Дополнительно просим указать ссылку на пост. Обязательно разберемся в данном вопросе!

Ответить
Развернуть ветку
Спелый Арбуз
Автор

Вопрос решился, спасибо за помощь♥️

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Всегда рады помочь! 🤗

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда