{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт с подключенным Сбер Прайм

Привет!

Сегодня в 19:48 оформил заказ на доставку продуктов через сервис СберМаркет. В 20:10 заказ был отменен, а профиль заблокирован без объяснения причин и возможности оспорить решение. Поддержка сообщила, что так работает их система безопасности и совладать с ней они никак не могут, а потому восстановить учетную запись не получится. Оператор сообщила, что такое частно бывает, если с разных номеров осуществляется доставка на один адрес.

В теории это может означать, что если вы и другой член вашей семьи заказываете с разных учетных записей на один адрес, то одного из вас могут заблокировать.

В моем же случаи все оказалось куда более глупо и странно. Несколько лет назад я завел аккаунт в СберМаркете, но, кажется, так ничего и не заказал с него. Время шло, открывались и закрывались сервисы доставки, поменялся и мой номер телефона. Новый номер, разумеется, был в первую очередь обновлен во всех банках и сервисах, в том числе и в Сбер ID.

Ввиду долгого неиспользования приложения авторизация через старый номер протухла и меня выкинуло из сервиса. Не подозревая никакой опасности, я нажал «Войти по Сбер ID» из которого подтянулся новый номер и прочие данные. Стоило мне оформить заказ, как тут же его заблокировали. Хорошо сработано!

Я подумал, что если удалить старый неактивный аккаунт, то новый снова станет доступен, но разумеется это не так. Довольно странное решение блокировать аккаунт который по всем признакам реальный и актуальный.

Что в итоге?

  • Заказ отменен, продукты не доставлены
  • Деньги с карты списаны, но не возвращены
  • Аккаунт с подключенным СберПраймом и авторизацией по Сбер ID заблокирован
  • Старый аккаунт удален, «новый» заблокирован
  • Продолжать использование сервиса невозможно

Больше всего в этой ситуации огорчает то, что нет возможности восстановить аккаунт или создать какое-то обращение и разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудник службы поддержки даже не пытается решить проблему, регламент превыше всего, даже если творится полная дичь. Вместо решения проблемы мне предложили сменить номер и создать новый аккаунт. Вот это я понимаю ЧСВ!

СберМаркет готов терять платежеспособных и лояльных клиентов, но не может добавить в регламенты и скрипты поддержки пункт о том, как решать такие ситуации. Менять номер и создавать еще один аккаунт я не буду. Сегодня у каждого уважающего себя ларька уже есть собственная служба доставки и приложение, которые куда более аккуратны и внимательны к своим клиентам.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Евгений Недодаев

Ну это норма)
Мне в приложении выскочил банер, типа вам скидка, промокод автоматически применится на корзину.
Заказал покушать, сразу отмена и бан) на горячей линии сказали "вы применили промокод, который вам не принадлежал". Говорить что сами высунули мне банер даже не стал, просто забил болт и заказал в другом приложении.

В сбермаркет хотя бы можно позвонить) в сберМегамаркет даже телефоны не рабочие на сайте и в приложении)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

К сожалению, случаев полно, но со стороны компании никаких изменений не происходит. Система антифрода, судя по всему, написана каким-то параноиком. Банить за свои же промокоды - звучит выгодно и привлекательно))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Недодаев

Я от их сервисов испытываю страдания душевные, особенно будучи программистом.

Особенный кайф когда блочат твой ip, за то что ты в течении минуты удалил 20 товаров из корзины (слишком частые запросы, вы нас дудосите), вобще кайф) я хз почему у них ума нет сделать кнопку очистки корзины.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Потому что промокоды, судя по сайтам скидочным, нередко оказываются в общем доступе, народ активно делится. И как бы персональные промо становятся общим достоянием, что наверно не планировалось) Почему так сделано, что нельзя предотвратить, вопрос наверно к разработке. Тут видимо диссонанс у них с желанием отхватить демпингом кусок рынка, и не очень сильно при этом уйти в убыток при большом количестве скидок.

Ответить
Развернуть ветку
Lyubov

Точно такая же ситуация, применила промокод, который мне выскочил в рекламе от Сбермаркета,промокод на первый заказ. Через 3 минуты бан.Вы предложили промокод и сами за него блокируете, сюр какой-то.
Если промокод не действует, то просто пишите об этом, что он не сработал по такой-то причине. Все уважающие себя компании так делают, но вы себя не уважаете и пользоваться вашими услугами желание отпадает. Благо, конкурентов у вас много и они более грамотные.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что вам не удалось воспользоваться услугами сервиса и ваш аккаунт был заблокирован.

Мы составили обращение в технический отдел, чтобы коллеги разобрались в ситуации. Как только поступит ответ — вернемся.

Номер обращения: AF-46055

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гомыжов

Уважаемый сбермаркет, мне сегодня тоже заблокировали аккаунт, Применил промокод, который прислали друзья, потом узнал что его нельзя было приментяь , сам отменил заказ, но аккаунт тоже заблокировали. можете ли рассмотреть данную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Извините, что так вышло.

Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы могли проверить причину блокировки и предоставить ответ на ваше обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Жижкун

Добрый день, столкнулась с той же проблемой, хотела начать пользоваться вашим сервисом, сын прислал промокод на первый заказ, но как теперь читаю чтл скорее всего из за этого заблокировали. Но этого было не известо, что нельзя использовать этот промокод, при создании заказа промокод применился, а потом заблокировали аккаунт и все не обьясняя. Остается мне только догадываться(( Все хвалят ваш сервис, а даже воспользоваться не могу((

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гомыжов

Добрый вечер! Номер заказа H51349985684, данный телефон на аккаунте используется и в сбер онлайне, и сберпремьер

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

Спасибо, очень жду вашего возврата с решением!

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Поступил ответ от отдела безопасности. Коллеги сообщили, что аккаунт заблокирован за злоупотребление лояльностью сервиса.

В соответствии с пунктом 14.7 — соглашаясь с правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены любые ограничения без уведомления клиента.

К сожалению, аккаунт не подлежит разблокировке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

Здравствуйте!

При заказе я использовал промокод который получил в приложении Сбера, промокод был персональный. В чем тут злоупотребление? Можете не отвечать, вы и сами не знаете ответ. И его никто не знает. Непонятно только нахрена вы выпускаете эти промокоды… Передавайте привет вашим горе безопасникам и их несогласованной антифрод системе с другими продуктами компании.

В соответствии с правилами и пофигу каким пунктом ваше приложение удалено и восстановлению не подлежит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

@SberMarket Support возможно, вы какая-то более продвинутая поддержка и способны восстановить мой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Лес рубят - щепки летят. Стоит система, банит 99% фродеров, 1% обычных юзеров попадает. С точки зрения системы, никакого смысла держать штат техподдержки, проводить расследования и разбанивать этот 1% - нет. Шумиху вы особо не поднимете, а даже если поднимете, никто сервисом не перестанет пользоваться. В техподдержке сидит додик за минимальную ЗП. Даже если он может вас разбанить, ему плевать, он не будет этого делать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

Мой пост скорее попытка привлечь внимание самой компании к проблеме. Кажется, для 1% пользователей можно было бы описать регламент восстановления учеток и выдать инструкции поддержке. Если эффект vc не сработает, бегать искать правду не стану.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

@SberMarket Support ваш убогий робот помощник Анна звонит в 2 часа ночи, чтобы сообщить о блокировке аккаунта и предложить зарегать еще один на новый номер. Это просто какой-то идиотизм!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Марина

Вот это реально высокое ЧСВ) проснись или отбрось все важное, сбермаркет звонит!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Еще и с номера Яндекс доставки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

Странный получается сервис, продукты привозят курьеры яндекса из магнита. СберМаркет не понятно какую услугу оказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Сервисную. Предоставляет площадку. По крайней мере выглядит это только так. А потом перепродает уже лавке итд.

Ответить
Развернуть ветку
Dizz

мне пришлось оказаться от ОККО из-за дебильного сбер ID
который меня заблокировал и на этом все.... вернули деньги за подписку - им так проще, чем разбираться в причинах

Ответить
Развернуть ветку
ItSpector

Не пользуйтесь этой экосистемой, банят без возможности хоть что-то сделать. Ещё и в догонку спам звонки от бота.

На клиентов им наплевать, делают как удобно их ИТ отделу, наверняка где-то даже премию дали кому-то.

@SberMarket Мы пользователи не особо читаем правила, ваши менеджеры проекта по борьбе с фродом, не предусмотрели возможность выбора какой номер телефона оставить, если их несколько, также не предусмотрено много других случаев, в результате под раздачу попали ваши клиенты, которые регулярно заказывали еду.

У нас есть разные аккаунты в разных маркетплейсах и сервисах, никогда нигде проблем не было, а вот ваш @SberMarket - это оказывается, нечто особенное, где надо прочитать все все все пункты договора/оферты и прочего, ага напоминает серию из южного парка.

Бот звонящий, чтобы сообщить, что требуется регистрировать новый номер телефона ради вас - та ещё хохма, серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда