Мегамаркет не возвращает бонусы и деньги за отмененный в процессе доставки заказ
UPD: Вопрос решен быстро!
Добрый день, коллеги! Только сотрудники решили прошлую ситуацию с возвратом 23 000 бонусов (хоть на это и ушло 2 недели), возникла новая с одним из тех же заказов: 27.09.23 я отменил заказ, сделанный 23.09.23 - до сих пор деньги и 17 400 бонусов не возвращаются.
В планируемых начислениях до сих пор бонусы за заказ висят - значит, он ещё нормально не отменен
Скрин приложил.
При звонках на горячую линию в ТП сотрудники сообщают, что отмена находится в процессе, но в приложени Заказ висит как отмененный.
К сотрудникам очередная просьба помочь разобраться и ускорить возврат бонусов, пока ещё желание делать там покупки не пропало совсем из-за нестабильности таких ситуаций.
Номер обращения с новой проблемой в Мегамаркете - № GDS-1972305
Комментарий недоступен
Придётся делать пост тогда про закрытие всех счетов в Сбере и вывод зарплатного проекта, это грустно. Ведь есть ещё Альфа, Тинек и Райф, из достойных.
Раз вы называть альфу и тинькофф достойным - значит вы с ними толком не работать хД
Негативного опыта не было, по крайней мере, пока.
Сбер, Тинькофф и Альфа это все одного поле ягодка, бегите от них
совсем разные банки. Тинькофф и Альфа не берут комиссий за внутренние переводы и без лимитов, в отличие от Сбера. Еще в Тинькофф есть нормальные переводы в СНГ по номеру мт, проще даже чем через авосент и юнистрим
Ну значит появится и очень быстро)
Хм, да вроде норм банки по кэшбэкам что тиньк, что альфа
Может был обещанным кешбэком -да, но во всём стальном вы потом проиграете
Зачем вообще ждать, пока скаммаркет вернет деньги? Я сразу сделал через банк заявку на чарджбэк, пусть скаммаркет оправдывается перед НСПК за свою тупость.
Ну чарджбэк все-таки крайняя процедура, плюс пока с мегамаркетом конфликта не было. Я все, что хотел купить, пока купить успел по нужным условиям.
Вполне в рамках закона. Бегать и выпрашивать свои деньги - сомнительно
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали ваше обращение коллегам, и попросили как можно скорее устранить сбой и ускорить возврат денег и бонусов. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь. Благодарим за ожидание. 🙏🏼
Снова благодарю сотрудников Мегамаркета - теперь уже за крайне оперативный возврат: бонусы уже вернулись, а деньги жду на карту банка (но это от банка зависит). Также получил личный промокод. Хорошего дня! Пока только позитивные впечатления от работы поддержки Мегамаркета.
Добрый день! Ещё у вас по результату работы и закрытия обращений в письмах не работают ссылки на оценку сотрудников, как в десктопных браузерах, так и в мобильных.
Здравствуйте! Можете направить, пожалуйста, скриншот ошибки или скринкаст экрана, что происходит при нажатии на ссылку для оценки, чтобы мы передали информацию техническим специалистам?
Фактически, у вас дублируется хедер ссылки, по обеим ссылкам из письма открывается ссылка типа - http://https//crm-public.sbermegamarket.ru/api/market/v1/surveyService/survey/collect?token=cf045c4d-8038-432e-953f-d3e068150c9a&result=5
Поэтому возникают ошибки как у меня на скрине
@Мегамаркет Добрый день, вы отвечали мне здесь https://vc.ru/claim/845115-megamarket-byvshiy-sbermegamarket-problema-s-vozvratom-bonusov?comment=6509082&from=copylink
Но вопрос не решен, я, несмотря на проблемы, хочу сделать ещё одну крупную покупку и применить свои бонусы, но их по-прежнему нет, как и денег за заказ.
У меня пока к вам почти нет претензий, в отличие от ваших менее компетентных и квалифицированных коллег из Сбермаркета. Прошу вас ускорить возврат бонусов и средств. Если в первой ситуации вас можно было понять - произошёл редкий сбой. В этой же я отменил заказ ещё на стадии доставки, ситуация очевидна, бизнес-процесс не отрабатывает.
Здравствуйте. В рамках обращения GDS-1972305 мы получили информацию от технических специалистов, что бонусы были возвращены и вам необходимо обратиться в поддержку СберСпасибо для получения подробной информации по бонусному счету.
Все ок, спасибо
@Мегамаркет прошу начислить бонус за совершенную покупку 9236212029606!!! Обращение уже висит свыше 45 дней [GDS-2250568] и [CCS-4784038], звонить на горячую линию бесполезно, никто не решает вопрос!!!