{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли

Привет, это мы — Настя и мой «Друг» CDEK, и сегодня мы вам расскажем вам, как была несчастна наша любовь. Пишу от своего лица и надеюсь, что мой «Друг» сможет чем-то дополнить эту историю. Будет много текста.
Текст дополнен 04.10

Акт 1. Прелюдия.

18.09 мной в мобильном приложении была оформлена заявка на отправку груза в составе 13 коробок с вещами и техникой из города Краснодар в г. Москва. Отправка осуществлялась по тарифу «Магистральный экспресс» дверь — дверь.

Магистральный экспресс

Для отправлений любых размеров c фиксированной ценой до 30 кг, с доплатой за каждый килограмм свыше. Подходит для переездов, крупногабаритных грузов и больших партий товаров

cdek. ru

Подробнее о тарифах вы можете узнать на сайте CDEK

При упаковке вещей мы консультировались с менеджером пункта выдачи CDEK, перескажу не дословно и не смогу никак подтвердить написанное, но мы опирались на следующую информацию:

  • При оформлении посылки вы можете использовать любые коробки;
  • Укажите их примерные размеры в мобильном приложении при формировании отправки;
  • При сортировке груза он будет перевзвешен и стоимость доставки будет расcчитана корректно, изначально она будет указана ориентировочная, на основе введёных вами данных.

Не стоит опираться ни на один из тезисов выше, в моем случае все оказалось ошибкой консультирующих людей. Хотя в калькулятор на сайте есть такая сноска:

* Расчет предварительный. Точный расчет производится при отправке посылки

https://www. cdek. ru/ru/cabinet/calculate

Мы приобрели коробки CDEK, чтобы габариты и стоимость было удобнее считать при создании заявки. Старались уложить все максимально в них, но в полной мере этого сделать не удалось и техника, а именно: робот-пылесос, PS5, воздухоочиститель, воздухоувлажнитель и imac поехали в родных упаковках. Чемодан поехал как чемодан.

Так как мы действовали по тезисам выше, все коробки техники от мала до велика в накладной по габаритам значились как стандартные коробки CDEK.

На фото ниже вы можете увидеть отправленные вещи, указанные для них размеры в посылке и стоимость доставки.

Уже здесь накладная и маркировочные наклейки на коробках не совпадали с реальностью, соответственно, отслеживание и контроль перемещений коробок усложнился, но об этом позже.

Акт 2. Дни, когда казалось, что все идет хорошо.

19.09 с 09:00 до 12:00 на адрес отправки в г. Краснодар был назначен выезд курьера для забора груза.

В 15:00 курьеры прибыли на адрес. Начался этап проверки груза на предмет отсутствия запрещённых к перевозке вещей, получения накладной, упаковки коробок и их погрузки для дальнейшей транспортировки.

Вещи не проверялись, заветные наклейки для трекинга отправок были наклеены, коробки запечатаны и успешно погружены в грузовой автомобиль.

Бо’льшая часть дела сделана, казалось бы, жди и радуйся, но переходя к Акту 3 мы поняли, что сбор вещей и их отправка — это капля в море проблем.

Акт 3. Груз — путешествие туда и обратно.

Начнем с вводных данных:

Курьер не приехал в назначенный интервал с 09:00 до 12:00, значит доставка сдвигается на день, но это мелочи.

Проводя расчеты срока доставки, мы получаем дату прибытия груза в Москву 26.09 (3-5 рабочих дней, не учитывая выходные и праздничные дни) . СDEK обозначал такую же дату.

21.09, зайдя в мобильное приложение, я заметила, что груз прибыл в г. Москва, но так как статус не менялся и груз не был готов к выдаче, приложение было закрыто и ожидание продолжилось.

Прошло еще 2 дня, на календаре 23.09 в мобильном приложении появилась возможность вызвать курьера, также дополнительно позвонил робот для согласования даты доставки. Доставка была оформлена.

В 14:22 было решено связаться со службой доставки и уточнить, точно ли курьер приедет. Как удалось выяснить по телефону, никакой курьер приезжать не собирался, так как одно место из посылки! внимание! было отправлено обратно в Краснодар. Нас успокоили, что скоро посылка вернется обратно и к назначенной дате все будет у нас.

Никаких переживаний не было, но не было их ровно два дня, так как были выходные и в приложение я не заходила.

25.09 в мобильном приложении я вижу следующее:

С этого момента начинается шквал звонков в справочную, уточнений информации и разбирательств. Оказалось, что еще 1 место было отправлено в г. Новосибирск, помним, что еще одно место где-то в Краснодаре.

Со слов менеджера, путь посылки от Москвы до Новосибирск занимает 3 дня + 1 день на обработку в городе + 3 дня обратно. Менеджер ничем помочь не может, остается только ждать.

Следующие дни проходят в звонках и уточнении статуса перемещений моей посылки.

27.09 посылка отправляется в Омск. Очередной звонок в справочную, получение разной информации на всех уровнях поддержки, и мы выясняем, что в Омске ничего нет и это ошибка. НО! внимание! еще 2 посылки уехали в Краснодар.

Итого на 27.09:

9 посылок в Москве
1 посылка в Новосибирске
1 посылка в пути Краснодар — Москва
2 посылки в пути Москва — Краснодар.

Смысла звонить/писать/узнавать что-либо уже не было, потому что:

  • Справочная не может ничем помочь
  • Назначенный менеджер говорит ждать
  • В социальных сетях минимальное участие представителя компании
  • Принимаемые жалобы не рассматриваются и по регламенту компании обратная связь на них не предоставляется
  • Условия компенсации за вышедшие сроки доставки не озвучиваются

Акт 4. Осматриваем владения.

Опуская все подробности дней с 27.09 до 02.10 (дни ничем не отличались от предыдущих: звонки, сообщения, отслеживание) перейдем сразу к дню доставки.

02.10 в назначенный интервал с 18:00 до 22:00 приехал курьер с посылкой, было принято решение распаковывать и проверять вещи при них, так как было опасение, что если что-то с вещами не так — мы этого доказать потом не сможем.

12 коробок из 13 пришли в полной сохранности. А вот одна коробка, в которой как был IMac, эти путешествия не перенесла. С курьером был составлен акт повреждения имущества, обращение было вновь передано в работу менеджеру.

Какая была реакция у CDEK на это все? Мы приняли вашу претензию, с вами в течение суток свяжутся, сейчас ничем не можем помочь. Сутки прошли, со мной так и не связались, три вопроса остаются открытыми.

СДЭК, как решается вопрос компенсации за поврежденный груз?

UPD от 04.10:

На момент получения груза 02.10 был сформирован Акт повреждения оборудования и оставлена устная жалоба в справочную. Сотрудники СДЭКа сообщили, что в течение суток мне перезвонят по моему обращению.
Первый контакт с службой обработки жалоб (название выдумала, но мне кажется оно подходит) был в тот же вечер в WhatsApp, но выглядело это как необходимость соблюсти SLA, а не решить вопрос.
Вчера (03.10) СДЭК сообщили, что взяли в работу наш запрос на компенсацию ремонта экрана. Очень сухо, без уточнений, просто взяли.

СДЭК, как решается вопрос с нарушением сроков доставки?

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Первая часть истории по ссылке. Что было дальше?

CДЭК, почему не было перевзвешивания отправления и пересчета стоимости доставки?

0
72 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Ну, хз... Мне пересылали СДЭКом Macbook M2 Pro 16 со страховкой и не помяли и не спиздили даже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

"и не спи*дили даже" - вот и все наши ожидания от российского бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Даже на почте не спиздидли макбук из Штатов, купленный на ебее.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ну это уже успех успехов, или вы так не думаете)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда