{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Еще одна типичная история с обманом от СберМегаМаркета. Но зато с двойным!

literally me

Говоря кратко: не рассчитывайте что действительно получите такую невероятную выгоду, какую обещают в акциях и в рассылках по смс. Скорее всего баллы вам не отдадут, а заказ отменят. Подробнее ниже.

История первая:

В мае МегаМаркет меня уже обманул (об этом дальше), но, получив по смс промокод на 2 тысячи на заказ от 4-х тысяч я все же повелся на выгоду и решил сделать еще заказик. И МегаМаркет не был бы собой, если бы в очередной раз не решил обмануть!

Буквально в течение пары десятков минут заказ был отменен, баллы возвращены, меня заблокировали в программе лояльности (уже второй раз за второй заказ: пришла смс, что нужно связаться "для продолжения участия") и на повторный заказ промокод из смс уже не работал. Браво, отличные промо-акции!

Отдельно отмечу, что я не какой-то накручиватель баллов или нечестный пользователь программы: в первом заказе, когда меня обманули с баллами, я купил iPad (один!). И, кстати, баллы за него я так и не получил.
В этом же заказе я вообще заказал немного вещей для машины и дома – в общем на 4500.

Заказал по промокоду? Получи бан

История вторая:

Чуть подробнее о том, как меня обманули первый раз. Тоже распространенная схема у МегаМаркета, судя по отзывам.

Сбер в очередной раз везде рекламировал свой СберМегаМаркет и большие кэшбеки на нем. Хотя предыдущее мое личное взаимодействие с этим маркет-плейсом и взаимодействие у моих родственников было ужасным, особенно в части доставки, решил все же купить у них, поскольку выходило очень уж выгодно.

Сначала меня заблокировали в программе лояльности и все майские праздники не отвечали. За праздники 7 дней на возврат с покупки уже бы прошло и просто так я уже не смог бы сдать планшет, в случае если мне не отдадут бонусы – здорово придумано! Я даже думал все же вернуть планшет, но подумал "не будет же такой крупный маркетплейс обманывать в программе лояльности" (ошибка) и оставил его (фатальная ошибка).

Бан и восстановление бонусов только через 17 дней

Бонусы мне вернули только через месяц и после общения с поддержкой. И, сюрприз-сюрприз, действовали они только 3 месяца! При этом один уже прошел в общенрии с поддержкой! Везде же в правилах на тот момент и даже в чате поддержки мне сказали, что они действуют 2 года.

Я вновб написал в чат поддержки, мне сказали что, конечно же, решат проблему с бонусами и конечно же в мою пользу. Проблему не решили до сих пор. С того момента я писал в чат не менее 10 раз, операторы и я создали минимум 3 обращения. Одно из них даже "успешно решили". Вот только баллы мои так и не вернулись и я получаю только отписки!

Срок действия бонусов скорректировали! Но есть нюанс (бонусы не вернули)))))

Другими словами, это не программа лояльности, а насмешка-обман: везде реклама огромных кэшбеков, присылаются смс с промокодами, а при заказе по этим акциям ваши заказы будут отменять, вы будете вынуждены ждать чтобы одобрили их получение или же вообще приняли решение о вашей разблокировке в программе. При этом еще и купленные вещи вы вернуть не сможете.

"Продуктивное" общение с поддержкой с июня. В среднем писал каждые 2 недели, коллаж итоговых ответов из каждого диалога.

Также, во избежании подозрений в обмане программы лояльности или отписок от МегаМаркета в стиле "блокировка" согласно правилам программы", "покупки цикличны, в большом объеме для последующей перепродажи" и так далее.
Повторюсь: -
- я купил 1 (один!) iPad (баллы за него я так и не получил). Кстати тогда пришлось перезаказывать его 3 раза: первый раз заказ просто отменил продавец, второй продавец предложил доставку на 3 дня позже указанного при заказе на сайте срока
- попытался купить еще несколько вещей по промокоду и получил отмену заказа и блокировку
- до этого были заказы на СберМаркете
- сам я очень давний клиент Сбера.

Как МегаМаркет видит взаимодействие с клиентом в рамках программы лояльности
0
19 комментариев
Написать комментарий...
igogo

Я думаю МегаМаркет не обманывает. У них просто все процессы выстроены через одно место + всем на все пофиг. Сбер просто сжигает деньги этим проектом, этих денег много, поэтому никто не старается

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ш.

Нет, просто Сбер инвестирует не в те процессы: вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, нагоняет клиентов, и ни сайт, ни поддержка, ни логистика естественно их не тянут х5, потому что не готовы; поэтому всё всегда «лежит», как только включается кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Ну, видимо тебе не повезло, а мне повезло. Купил чайник электрический с их скидкой, все пришло и всё работает. Да, ещё 250 или триста баллов вернули, считаю отличный вариант, чайник за 300 р😉

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

При каждом нагревании теперь будет списываться по 100₽ с карты Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Идея для стартапа

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кукоба

Так какой вывод то? МагаМаркет - мошенники? В очередной дочке Сбера бардак и галеры? Лайфтайм тикетов в поддержке больше срока работы 40% сотрудников?
Андрей, я ничего не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ш
Автор

Максим, это подсайт Приемная, он для ситуаций «Если официальные представители вас не услышали».

Так что тут не про выводы, а про поделиться болью и, возможно, получить совет от коллег по несчастью или представителей компании…

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кукоба

А, ну если это нытьё ради гешефта, то вопросов нет, Андрей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ш
Автор

Не нытье, а конструктивный фидбек о плохо оказанной услуге!

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Во всех сообществах/форумах, где обсуждают покупку товаров, сказано, что бонусы сбера с более менее значительном размере по более менее ценным заказам - лотерея. Бонусы не начисляют, кидают и так далее. Там только мелочь брать ништяк с джус-купонами 2 от 4х, 1 от 2х и т.п. Всякую домашнюю мелочь очень выгодно брать. Остальное - ну нахер. Как и на любом маркетплейсе. Ну не надо там дорогие покупки совершать! Они не про это!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Купил зимнюю резину по рыночной цене, налили 50% бонусов, уже потратил на жрачку. Итого резина за 50% цены. В деньгах скидка порядка 22к. Нраица

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Очень рад за вас. Дай вам бох здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
В моменте

тоже жду промик чтобы жрачкой закупиться, единственная нормальная инвестиция

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Моему товарищу как-то вообще отменили заказ, и предложили купить этот же товар, но уже на Озоне, где цена была дороже. Понятно что это не сам МегаМаркет такой фигнёй занимается, а его селлеры мутят схематозы. Но маркетплейс должен отслеживать такие злоупотребления и бороться с этим. В кейсе моего друга - маркетплейсу было глубоко пофиг. Очень сырой маркетплейс. Наверное руководство по знакомству/родству понабрали, и наладить процессы не могут. Деньги есть - ума не надо. Ипотечники Сбера оплатят)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Самый жирный промокод из присланных был на скидку 2000 при покупке от 3000 в некоторых категориях. Заказ успешно исполнен.
Но в то же время брать что-то крупное и с высоким кэшбеком на мегамаркете лично я не стал бы. Разве что при условии одинаковой цены с прочими маркетплейсами, но обычно у сбера все заметно дороже...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vaganov

Не знаю, 2 раза пользовался такими промо и все ОК. Правда только с промокодами и покупаю на сбермаркете, без них не готов на мучения с этим мп))

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Данная ситуация будет разрешена в рамках обращений № GDS-2115349, GDS-1959383. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание. 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
В моменте

буквально на днях купил тел с норм скидкой по промокоду. наверно автору просто не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Мне 120 тысяч бонусов заблокировали, причину так и не назвали… уже почти месяц прошел с получения ими досудебной претензии, ответа также нету…

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда