Банк ВТБ не предоставляет клиенту полные данные об операциях
В сентябре мама получила карту ВТБ , а пару дней назад захотела открыть сберегательный счет "сейф" с повышенным процентом первые месяцы ( такой процент действует только при первом открытии данного счета). Но придя в отделение банка узнала о том, что в день получения карты этот счет она якобы открыла и сразу закрыла, из чего следует, что повышенного процента ей не видать. Но она счет не открывала, она сама даже сайт не открывает...Сегодня в банк с ней пришла я, пытались выяснить при каких обстоятельствах был открыт счет, но банк не может даже узнать время открытия счета...просто говорят ну 19 открыт и сразу закрыт. А подтверждение? а подтверждения нет...ни смс, не документов...а счет открыт и закрыт с нулевой суммой. Я конечно очень удивилась, как в таком крупном банке не могут даже предоставить информацию по открытию счета, слава богу я не являюсь и теперь точно не буду клиентом этого банка, тк при возникновении проблем скажут а мы не знаем когда и как, но вот так и разведут руками...сотрудница пыталась составить через личный кабинет обращение на эту тему и даже обращение не приняли...Еще при открытии карты были вопросы к работе банка, но такого не ожидали
Бог вас отвел от ВТБ
Добрый день, Надежда. Мама может запросить из архива заявление об открытии счета, обратившись в наш офис. Просим прислать ФИО и дату рождения мамы в письме на адрес [email protected], в теме написать VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост, все проверим
в офисе сказали, что заявлений нет и никаких подтверждений или истории в личном кабинете тоже и что если счет открывается онлайн, никаких подтверждений в виде смс, договора и тд нет. Просто в системе есть информация, что 19 сентября счет открыт с нулевым балансом и сразу закрыт, поэтому нельзя воспользоваться акцией с повышенным процентом. Сотрудники офиса сами даже общались с поддержкой и никакой информации не получили. Спасибо, данные отправлю