МТС украли мой номер и выставили на торги без уведомления
Пользовался оператором МТС долгие годы, но в последние время из-за невыгодности тарифов пользоваться перестал. Однако входы в банкинг и прочие приложения выполнял через этот самый номер и никаких предупреждений о том, что у меня ИЗЫМУТ и ВЫСТАВЯТ НА ТОРГИ телефон — не было. СМС с кодами подтверждения исправно приходили на протяжении 1.5 года. Но сейчас заметил, что телефон перестал работать, а родственники не могут дозвониться, обратился в эту компанию ответ мягко сказать — удивил. Входящая связь и СМС не являются частью использования номера, хорошо с этим я согласен, но почему эта компания вообще позволяет без уведомления, не удостоверившись, что клиент вообще в курсе, что у него вот вот заберут его телефон безвозвратно забирают его, в качестве решения проблемы — предлагают выкупить этот номер на каких-то своих площадках, но и это тоже невозможно, потому что этого номера нет, то есть потенциально, если ваш номер привязан к банкам, официальным ресурсам и прочему, то он в любой момент может оказаться в руках другого человека, который решил купить его и это ставит вас, ваши средства, ваши контакты под прямую опасность.
Категорически не советую данного оператора, ну и если вы вдруг пропадёте на пол года, знайте, что ваш номер будет продан другим людям. Держитесь от этого оператора подальше. Даже наличие средств на телефоне не будет гарантировать то, что ваш телефон не выставят на торги.
Удивительно конечно! Можно заболеть сильно, впасть в кому, мобилизоваться и физически не иметь возможности пользоваться симкартой и ТЕБЕ ЕЕ заблокируют и потом продадут другому человеку!??? А там может быть целая жизь, все банки привязаны аккаунты...ЖЕСТЬ и ведь не все сервисы можно отвязать без доступа к старому телефону! @МТС ну это разве нормально!?
Это не нормально. И судя по ответам в чате из скриншота мтс от безвыходности уже начал набирать неграмотных школьников.
Стиль общения ТП — моё почтение.
ТП???Ой
Вспомнилось:
— Вообще-то это Хемингуэй, но мне о-о-очень нравится ход ваших мыслей! (с) анекдот про Вовочку)
Техподдержка)
Да поняла я, не бином Ньютона))
(с) Ты пошутил- я посмеялся (Довлатов)
Ну узнали о такой фиче операторов на болезненном для себя опыте, теперь будете знать. Здесь на вц регулярно такие жалобы появляются, то один оператор тихо отключил номер, то другой. Это норма для них. Но плохо конечно, что информированность людей об этом низкая, еще учитывая сколько людей поуезжали за границу в последнее время, оставив чисто нулевой тариф. Для многих это похоже будет таким же сюрпризом. И плохо, что операторы делают это молча и без уведомления, слать одну смску с предупреждением за неделю до отключения не разорило бы их. Но как есть, так есть, просто нужно учитывать это.
ответы сильные конечно
смотрите если человек как бы не пользуетсяи если он доступе приобрести его по новой
Комментарий недоступен
А при чем здесь компания?
Да, согласен, что с точки зрения клиентоориентированности, компания могла бы проинформировать об этом, но такого функционала нет ни у одного оператора. Так же, все эти условия прописаны в договоре, который Вы подписывали своей рукой, соответсвенно согласились с ними.
С точки зрения бизнеса, зачем компании такой клиент, который пользуется услугами связи и не платит за них?
Проблем никаких, но если человек использует номер, допустим есть входящие звонки, есть смс, тогда почему бы не уведомить пользователя о том, что его телефон вот вот вообще отберут и выставят на торги, это вроде не судебные приставы, чтобы такой ерундой заниматься :D
К сожалению эта политика любого оператора, для кого-то пополнение счёта является активностью, но не для МТС, который начинает списывать деньги спустя 90 дней отсутствия списания за услуги, а номер забирает при обнуленном счёте.
Мне казалось само-собой разумеющимся, что если симка в сети, ей пользуются (то есть на него звонят, приходят смс), то стоит хотя бы уведомить человека, что его номер скоро отключат? Ну, послать СМС впадлу, что ли? Это не клиентоориентированность, это абсолютно обычное предупреждение. За неделю отправте человеку СМС, что его номер скоро отключат и ему нужно потратить 1 рубль.
И были бы не нужны высеры операторов про "как бы не пользуются", когда на самом деле пользуются.
Так-то могли бы предупредить. Но им этот рубль погоды не сделает (или 1 исходящий звонок/смс-ка в месяц). Как работает оборудование операторов не в курсе, может быть эти десятки тысяч активных сим-карт дают какую-то нагрузку на оборудование (круглосуточно), тем что подрубаются к станциям и пр. А так они их берут и вырубают нафиг. А абонента предупредишь - отправит одну смс-ку за рубль или сколько они там стоят, и дальше полгода будет убытки приносить. Хрен знает как на самом деле, и подключенные к станциям симки без активности дают какую-то нагрузку или нет, но чем-то же операторы руководствовались, не только периодической чисткой номерной емкости.
так делают все операторы теперь, так же есть номер который чисто под банкинг и просто в календаре напоминалка каждые 3 мес продлить то есть хоть самому себе позвонить на 5 сек.
в повседневной жизни не проблема, но есть множество вариаций, когда ты можешь выпасть из повседневности, тогда это становится либо проблематичным, либо невозможным вовсе... и вот тогда ценность этих 10 цифр становиться настолько важным, что когда вернешься в обычную жизнь, то можешь остаться ни с чем, если не должником.
Проблема заключается в том, что никто не отслеживает смену владельца номера - ни банки, ни госслужбы, ни другие сервисы, соответственно новый владелец номера автоматически становиться владельцем твоего имущества, хорошо если повезёт и он будет честным человеком.
у меня билайн резервный с 0 тарифом, я раз в 3 месяца, даже если не пользуюсь, делаю оплату. И мне приходят смс напоминания, что если не совершу определенные действия в какойто срок, то номер отключат
но чет труханула, закинула денег сейчас, совершила звонок и напоминалку про деньги поставила. А то вдруг уже передумали сами напоминать )
Поправочка. Вам не в любой момент заблокируют связь и передадут ваш номер другому человеку. Сделают это по прошествии нескольких месяцев без использования связи. При подписании договора вы конечно же прочитали эти пункты и были ознакомлены с таким положением дел. Или нет? И чья тогда вина тут? 🤷🏻♂️
Суть претензии в том, что они никак не уведомляют клиента в том, что их номер вот-вот заберут
Ну если таковое оповещение не прописано в договоре, то все ок. Конечно это мерзко для таких больших компаний. Но им не тепло не холодно от +-1 абонента.
Комментарий удален модератором
Жалко конечно, отвязывать теперь проблемно ресурсы
Вы читали договор с оператором? Есть ли там положение о таких ситуациях? Если есть, то у вас ничего не крали, получается.
Мы понимаем, что ситуация неприятная для вас. Договор расторгается из-за отсутствия активности (платных действий по номеру) с вашей стороны более полугода, это прописано в условиях тарифного плана. Информирование перед расторжением дополнительно не поступает, мы подумаем о такой возможности. Детальнее ответили вам в личных сообщениях.
Ну ответ явно не решит проблему. Телефон использовался более 6 лет, то есть в момент оформления договора он за это время мог измениться, а что там было 6 лет назад запомнить невозможно, в любой момент исходя из заявлений вашей компании на почте и в личных сообщениях, телефон может быть выставлен в продажу. А чтобы этого не произошло, мне нужно ехать тысячу километров в регион оформления сим-карты и там требовать восстановления, оплатив заново все услуги и само оформление. Зачем вам столько офисов по всей РФ, если чтобы решить не существенную проблему в рамках одного абонента, ему нужно ехать к чёрту на рога и далеко не факт, что номер будет восстановлен, потому что, как я заметил выше он может быть продан. И на мой взгляд уведомление абонента о том, что у него заберут его телефон и все его данные могут быть под угрозой - очевидное решение проблемы, но такая крупная компания как МТС к такому решению не добралась ещё.
Им не выгодно это делать. Это надо создавать ТЗ, пинать программистов, платить им за эту фичу, тестировать ее, раскатывать на кучу серверов, настраивать, тратиться на исходящие СМС... и ради чего? Вы как клиент им не приносите никакого дохода, поскольку тариф у Вас без абонентской платы, никаких платных действий не совершаете, и от Вас только расходы - надо Вам отправлять входящие звонки и СМС от всяких сервисов. Поэтому опсосу выгоднее отобрать номер от таких абонентов и продать его тем, кто понаподключает всяких услуг и тарифов с абонентской платой - оператору начнут поступать деньги с этого номера.
Так что реализовывать эту фичу они будут только в самую последнюю очередь, когда репутационные потери станут уж совсем большие или когда регулятор заставит это сделать.
Естественно, никакая техподдержка Вам вышеописаное рассказать не сможет, поэтому будет отделываться обтекаемыми заявлениями...
Доверие и репутация на стагнирующем рынке - главный актив. МТС пора это понять.
Судя по недавним действиям МТС (например, вводом платы за раздачу на лимитных тарифах где уже и так оплачен конкретный объем трафика), репутация и доверия - это последнее о чем они заботятся...
Продолжим общение в личке.
Доброе утро
Так в МТС до блокировки через некоторое время бездействия номера начинают списывать около 5 рублей в сутки до полного обнуления баланса, а позже блокируют. Приходится постоянно отслеживать траты и раз в месяц-два слать самой себе СМС.
Такая же шляпа и в Мегафоне.
Вызывайте полицию, ведь кража это 158 УК РФ
Ну и клиентоориентированность! Мало ли что случилось, а они блокируют.
У меня автоплатеж стоит. Просто списывает 60р ежемесячно и все.
Пользуюсь несколькими номерами телефонов. Для разных целей, условно говоря один личный, один для работы, один для Авито и т.п. И регулярно кладу на них деньги, т.к. эти номера мне нужны и знаю об этой фиче сотовых операторов (что они отбирают номер за полгода неиспользования).
А пополнение номера- это использование? Тогда легче, конечно
"Использование" - это любая трата денег на номере
Так пополнение- это не трата же.
Да? Видимо я чего-то не знаю в этой жизни.
Уважаемый автор, вы же понимаете, что фраза "заберут его телефон" не совсем корректна? Номер предоставлен абоненту оператором связи из его номерной ёмкости на определённых условиях. То, что большинство сервисов используют именно телефон для идентификации пользователя и доступа к банкам, госуслугам и прочему это ошибка архитектуры этих сервисов (а в случае с какими-нибудь госуслугами ещё и явная недоработка законодательства). Но устранять это никто не спешит, потому что для всех, кроме абонента это удобно: операторы могут чистить номерную ёмкость от не очень активных абонентов, сервисам не нужно ломать голову над тем, как ввести двухфакторку, если по смс или даже звонку на номер без ответа это для них почти бесплатно и т.д.