{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Доставка 5Post через Авито - феноменальный бардак [РЕШЕНО]

Проблема, описанная ниже, по состоянию на 01.11.23 г. была решена. Более подробно см. в UPD 2 из 2. Я выражаю благодарность службе поддержки Авито и 5Post.

Хочу пожаловаться на доставщика 5Post, с которым почему-то до сих пор сотрудничает Авито, хотя если загуглить некоторые популярные сайты с отзывами, то репутация 5Post там зачастую не превышает 1-2 звезды. Но всего этого я не знал, хотя довольно давно торгую на Авито. И вот покупатель 19.10.23 заказал у меня дорогой товар (сумма 5000 руб.) и выбрал доставку товара через 5Post (на Авито заказ получил номер № 70000000024735290 от 19 октября 2023). Товар покупатель оплатил сразу, деньги были приняты Авито и я их должен был получить, когда покупатель в свою очередь получит товар. Пока что ни товара, ни денег - ничего нет, ни у него, ни у меня.

Товар я бережно упаковал и отнес уже на следующий день (т.е. 20.11.23) в магазин Пятерочка, где оставил его в постамате. Все прошло гладко. Моя отправка у 5Post получила номер № P00072434508 от 19.10.2023. Предварительно я связывался с клиентом по видеосвязи, делал многочисленные фото, демонстрировал работу товара на видео и т.д. Сделал все, что только может сделать продавец Авито. А у меня там 41 отзыв и все на пять звезд.

После отправки товара я стал следить через сайт 5Post движение товара. Все было отлично, его, судя по данным сайта, уже через час забрали и повезли по России - сначала в один город, потом в другой.

И вот, открыв сайт 5Post с трекером 25.10.23, я увидел, что мой заказ получил статус "Проблема". Быстро загуглил и понял, что это означает либо критическое повреждение товара, либо его утерю. См. скрин ниже.

Я сразу же начал звонить в контактный центр 5Post по тел. 8-800-511-88-00. Какая-то девушка мне вежливо стала отвечать, что да, с товаром проблема. Наверное, его потеряли. На мой вопрос, как так получилось, что в 19:19 товар приняли на складе в Новосибирске, а уже в 19:46 его потеряли, она лишь усмехнулась, типа ну да, получается, что так. Также она сообщила, что якобы по внутренним каналам сделан запрос на розыск посылки или что-то типа того. Я понял, что разговор с ней - бессмысленный, никакой конкретики.

На следующий день я пишу по e-mail в 5Post с просьбой разъяснить ситуацию. Мне открывают заявку на рассмотрение проблемы, пишут шаблонную чепуху, предлагаю подождать 10 и более дней, а потом закрывают заявку сразу же после ответа. Да-да, именно так - они обещают отработать вопрос по открытой заявке, дают 10+ дней на ее разрешение и тут же закрывают кейс :-) Я узнал об этом, когда написал ответное сообщение на эту шаблонную чепуху и получил ответ, что заявка открыта новая, т.к. по первому письму - заявка закрыта. И это все в течение часа!!! Т.е. никто и не собирался решать проблему. См. скрины ниже.

Время моего первого обращения - 11:20 (местное):

Через примерно 45 минут приходит шаблонный ответ от 5Post - 12:05:

Я прочитываю сообщение через минут 20 и задаю и дополнительный вопрос про контрольный (а не абстрактный!) срок разрешения проблемы, а также узнаю, что после шаблонного ответа мой кейс был закрыт - 12:24 (через час после открытия):

Забавно, не правда ли? Ответ на новый кейс пришел почти тот же дословно - типичный шаблон. См. скрин ниже:

Я, конечно, вести переписку в таком формате не счел разумным и решил подождать и подумать, куда обратиться. Но через несколько часов (в 15:12) приходит новый (очень странный) ответ по второму открытому кейсу, из которого следует, что с посылкой все отлично, повреждений на ней нет и она может ехать дальше. См. скрин ниже:

Удивительно? Нисколько. По моему мнению, этот ответ был сделан лишь для того, что закрыть второй кейс. Проверять это я уже не стал. Я лишь зашел на сайт с трекером и увидел, что проблема так и висит - никуда моя посылка больше не едет. Через несколько часов перепроверил - все тот же статус "Проблема". Тогда я решил залогиниться у них в личном кабинете и написать туда, чтобы история переписки была у них в системе. Скрины могу прислать. Там все по-прежнему - шаблоны. Правда, никто мне не сообщил уже, что проблема решена, ее признали. Сейчас кейс (третий по счету (!!!) и это за один день) висит открытый (здесь уже они закрывать его отпиской не могут - ведь все официально - в личном кабинете). См. скрины ниже.

Как и обещал сотрудникам 5Post, я написал на Авито в службу поддержки. На Авито о проблеме не знают, у них в базе все нормально, заказ в пути. Забавно, не правда ли? Понятное дело, что 5Post не передало Авито информацию о потере посылки, а потому они так отвечают. В итоге служба поддержки посоветовала дождаться срока 04.11.23, когда 5Post должен доставить посылку по графику. См. скрины ниже.

Своему покупателю я все написал и все скрины сделал. Мы с ним решили, что он подождет до 04.11.23, а потом отменит заказ. И с покупателем все будет хорошо, деньги Авито ему вернет. А вот что будет с моей посылкой? А ничего! Ее потеряли и теперь 5Post будет всячески затягивать процесс. Потом, после отмены покупателем заказа 04.11.23, посылка якобы пойдет обратно, либо будет висеть в статусе "Проблема", как и сейчас. Я лишился товара на 5000 руб. Для меня это немаленькие деньги. Я лишился товара из-за полнейшего бардака со стороны 5Post. Я не знаю, что с ним, и подозреваю, что его банально украли. Но кто понесет ответственность за это? Зачем Авито сотрудничает с ними? Неужели Авито не видит все эти отзывы про 5Post? Ну загуглите "5Post отзывы" и вы прочитаете буквально сотни сообщений, подобных моему здесь!

Наконец, я знаю, что на этом сайте служба поддержки Авито реально помогает. Я уже писал тут и мне реально помогли. Прошу помочь во второй раз! Пожалуйста! Я хочу, чтобы мой товар доставили покупателю, а если его потеряли (или украли), чтобы мне вернули деньги! Я обещаю никогда больше не связываться с 5Post и обходить их десятой дорогой, равно как и магазины Пятерочка, Чижик и все что с ними связано! Авито, помогите!

UPD 1 из 2: На данный момент, т.е. на 29.10.23 г., проблема не решена. Мой товар утерян и не найден. После написания данного поста Авито-поддержка на VC отреагировала в комментах, но ответа я пока не получил.

От 5Post я снова получил лукавые и противоречивые отписки. Сначала, что посылка найдена и идет покупателю, но я проверял статус два дня подряд и по сей день - он все тот же, т.е. статус заказа обозначен как "Проблема". Товар никуда не доставляется. Потом 5Post ответил, что они инициировали повторную проверку и взяли еще 10 дней на поиск. См. скрины ниже.

Сообщение 5Post от 27.10.23 г., что все отлично и товар идет покупателю:

Далее, на следующий день, т.е. 28.10.23 г., 5Post снова меняет свою точку зрения, пишет, что поиск товара начали повторно и взяли на решение проблемы еще 10 дней (просто великолепно!):

Вы оцените степень бардака и отношение к клиенту!

UPD 2 из 2: Итак, дополню свой пост. На данный момент, т.е. 02.11.23 г., проблема решена. Скринов уже не привожу. После моего первого апдейта по теме мне в личном кабинете на 5Post написали, что посылку нашли и она не повреждена, что все нормально. Я им, честно говоря, не поверил. Посылка пришла покупателю в постамат 1 ноября, хотя срок там был до 4 ноября. Сегодня, т.е. 2 ноября, покупатель ее получил.

Я не знаю, что там произошло, но что я написал выше, все это было. То есть была потеря посылки, был бардак и неразбериха, были многочисленные обращения в 5Post с моей стороны. Сработали ли в службе поддержки 5Post эффективно, сработали ли в службе поддержки Авито эффективно? Я думаю да, несмотря на то, что из 5Post мне присылали разноречивые сообщения, что я собственно и отразил в своем посте.

Я не знаю, кто конкретно мне помог, но я хочу выразить этим людям благодарность - и со стороны Авито, и со стороны 5Post. Искреннее Вам спасибо, ребята! Мой поклон!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Здравствуйте! Надеюсь на помощь и жду ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Здравствуйте, уважаемое Авито! Имеются ли новости по данному кейсу? Бардак продолжается, почитайте, пожалуйста, мой пост - я добавил обновление в конце поста после трех звездочек. Они просто водят и меня, и Авито за нос. Очевидно же, товар они потеряли (или его украли) и вряд ли уже они его найдут. Прошу принять меры!

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Добрый день, у меня такая же ситуация по доставке, только я получатель, в этой конторе, под названием 5post, кормят завтраками, результата нет, посылка от 20.12.23 зависла в Подольске! Номер посылки P00088779703. Помогите пожалуйста решить проблему, потому что по телефону они ничего внятного не говорят

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Здравствуйте! Нет, сроки там были до 4 ноября, а товар пришел 1 ноября. Но главное товар получен покупателем, и он в целости и сохранности. Я не знаю, было ли содействие с вашей сторон или нет, то проблема решена в итоге. Товар пришел, он не поврежден.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

По моему заказу тоже уточните! Уже 2 месяца жду. Где ответ от Авито и 5Post?!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда