У Ростелекома нет технической поддержки по электронной почте

Данная компания в настоящее время предоставляет мне услуги связи . Возникла техническая проблема, и я обратился по телефону в квитанции, сначала я слушал робота который выдавал не нужную для меня информацию, ждал, потом мне ответил оператор, объяснил проблему, обещала переключить на специалиста, чего не произошло, робот попросил оценить качество обслуживания и завершил сеанс связи. Дозвонился по новой, робот... , дальше оператор уже немного по умнее оказался, но после некоторого ожидания на линии пока он искал информацию по этому поводу его удалось убедить что это техническая проблема на их оборудовании и он меня переключил на инженера которая устранила техническую проблему.

На вопрос какой у них адрес электронной почты операторы отвечают что у них его нет.

По какой причине данная телекоммуникационная компания не использует электронную почту? По моему в ряде случаев электронная почта является самым эффективным видом связи, вместо всех этих дозвонов, роботов, объясни одному, объясни другому, ожиданий на линии пока они найдут информацию по этому поводу, есть чат поддержи, но там нужно тоже убедить чат бота позвать оператора, потом нужно ждать... По электронной же почте, можно за 15-20 секунд написать внятный вопрос, сообщить о технической проблеме, отправить, и дальше заниматься своими делами, а потом через какое то время получить ответ, от некоторых компаний внятный ответ приходит через 10 минут. Разбираться техническая поддержка, в случае если им сообщать об этом по электронной почте будет уже не тратя время клиента. Техническая проблема которая в случае если бы она решалась по электронной почте, заняла 1 минуту моего времени, заняла при использовании телефонной связи 31 минуту.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда