Леруа Мерлен сделали всё, чтобы не возвращать (украсть) деньги

29.10.2023 в 03:27 был сделан заказ на сумму 2910 рублей, из которых 250 рублей за доставку. Должны были доставить в этот же день.

В 15:01, ещё до передачи товара в доставку (в приложении был статус Собирается), обратился на горячую линию с просьбой отменить заказ.

Сотрудник горячей линии из-за своей некомпетентности отказал в отмене заказа, так как сказал, что не знает как это сделать. Что, собственно звучит как бред или указание руководства не отменять заказы с платной доставкой. В приложении такой кнопки не было.

В 18:12 со мной связался курьер и сказал, что скоро будет. Я попросил отменить заказ. Уточнил у него ради интереса во сколько ему передали в доставку мой заказ из магазина. Курьер подсказал, что ему отгрузили товар в магазине в Мытищах в 16:30-17:00.

То есть у Леруа Мерлен было 1-2 часа, чтобы отменить заказ еще до передачи в доставку. Но они решили понести доп. расходы и украсть эти деньги. Что же, очень клиентоориентированно. В следующий раз обязательно сделаю выбор в пользу другой компании.

Надеюсь, что кто-то несколько раз подумает перед тем как связываться с этой компанией.

По цене чашки кофе я теперь знаю, с кем точно нельзя иметь дело, а Леруа Мерлен потеряла несколько постоянных клиентов физических лиц и одно юридическое лицо.

0
2 комментария
Семён Мальцев

вполне возможный вариант , и никто не сможет им ничего сделать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

А я возвращал обои ...они сделали всё, чтобы даже не посмотреть состояние рулонов) ...Я был удивлен)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда