Как МЕГАМАРКЕТ "зажал" бонусы и банально игнорит клиентов

Всем привет, поделюсь опытом покупки и общения с поддержкой маркетплейса Мегамаркет или СберМегамаркет, как кому привычнее.
19.09.23 купил кроссовки, оплатил картой + использовал почти 11к бонусов.
Они оказались просто низкокачественной подделкой, ес-но я их отправил обратно продавцу и написал заявление в Мегамаркет на возврат денег и бонусов № CCS-3958546.
08.10.23 продавец принял запрос на возврат
14.10.23 продавец получил возврат товара
24.10.23 продавец вернул часть моих затрат вденьгами на карту.
Дальше интереснее.
1. Мегамаркет банально игнорирует запросы в поддержку через систему обращения на их сайте.
2. Игнорирует обращения через почту [email protected]
3. При звонке на ГЛ операторы не отвечают по срокам и вообще ничего не знаю. Все ответы шаблонные и не решают никаких проблем. Все, что говорят - ждите.
27.10.23 создаю новое обращение на возврат бонусов № CCS-4067100, ссылаясь на старое с возвратом товара.
1. Регистрируют обращение и обещают в срок 1-2 дня решить.
2. В ЛК вижу сообщение о том, что мои бонусы начислены в их структуру и даже переведены в новый формат - бонусы Сберспасибо. Бонусы сберспасибо в этом объёме в ЛК не вижу.
3. На мои резонные вопросы о том, когда я смогу использовать бонусы сбреспасибо, отвечают что видят ошибку и корректно переведут их.
4. с 27.10 по 02.11 полный игнор повторяется.
В сухом остатке:
1. товар - паль
2. поддержка нулевая, банально игнорят
3. бонусы "украли"
4. свои же правила возврата и законы нарушают
5. клиентский сервис отвратительный
Выводы делайте сами, крайне не рекомендую делать какие-либо покупки в данном сервисе.

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при взаимодействии с нашей поддержкой. Мы регулярно работаем над улучшением качества обслуживания и надеемся, в скором времени, вы сможете в этом убедиться.
Видим, что в рамках обращения CCS-3958546 был указан срок возврата бонусов до 25 ноября. Также, для контроля возврата бонусов был создан запрос GDS-2171682. Ваш вопрос обязательно будет решён и мы уведомим о решении по e-mail. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel
Автор

Я подобные заявления и обещания вижу от вас не первый раз. Вы создали очередной запрос, результата все ещё нет. Сроков нет. Указанное вами 25 ноября, нарушает законодательство РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel
Автор

Все обращения закрыли без возврата бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Павел, бонусы будут начислены 11.11.23 и 12.11.23.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда