МегаФон (в лице оператора), предлагает услугу, но подключить ее не может
27.10.23 Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Оператор предложила выпустить дополнительную сим карту и подключить ее к опции МегаСемья. На мое замечание - что на моём тарифе, опция МегаСемья недоступна. Оператор заверила - что один, дополнительный, номер выпустить точно можно. После расспросов: "сколько это будет стоить, дополнительные, платные услуги и опции?" Я от оператора получил исчерпывающий ответ: Выпуск сим карты 100₽, далее никаких, платных услуг и опций нет. Пакеты минут и гигабайт, будут расходоваться с основного абон. номера. Монтажник принесет сим карту домой, вместе с домашним интернетом. На доп. сим карте тариф
Оператор утверждала - что деньги, за выпуск доп. сим карты спишутся с основного, абонентского номера, но на основном счёте без изменений. Баланс на дополнительном номере: -100₽. Но тариф то обещанный? МегаСемья. "минуты, смс и интернет предоставляются из пакетов организатора..." Пополняю счёт (на всякий случай), чуть больше 100₽ и делаю пробный звонок. Деньги, тут же, начинают списывать с доп. номера!
Что такое?! А где же обещанные "общие пакеты минут, ГБ и смс"?
При обращении в поддержку мегафона в vk.com, было установлено: что тариф на основном номере, не позволяет подключить дополнительный номер т.к. в нем не доступна опция МегаСемья.
И предложены несколько вариантов решения проблемы:
а. Сменить тариф (категорически не подходит)
б. Оставить доп. сим карту "на всякий случай/про запас" (спасибо - не надо)
в. Позвонить по номеру: 88005500500
Так и делаю. Жду оператора на линии более полу часа. И получаю тот же ответ: Тариф основного абон. номера, не позволяет подключить доп. номер, т.к. опция МегаСемья на тарифе недоступна.
В таком случае, мне не нужен доп. номер мегафона. Прошу его заблокировать, а ранее внесённые средства. В размере 108₽, прошу вернуть - на основной номер т.к. - это вина оператора, которая навязала сим карту с услугой, которой я не могу воспользоваться.
Получаю ответ: номер можно заблокировать, обратившись в салон связи или установив приложение. А деньги мы не вернуть не можем.
?!?!
Мегафон - это ваш сотрудник предлагает продукт, которым невозможно воспользоваться!
Отсюда у меня к вам два вопроса:
1. Почему оператор утверждает, что точно можно подключить один, дополнительный номер с опцией МегаСемья, если я ей утверждал, что у меня эта опция недоступна?
2. На каком основании, я не могу получить денежные средства, внесённые за выпуск доп. сим карты, если оно не работает как обещано?
Ну, ха. Все операторы: "подключите семейный". Доходит до подключения. Ан у меня номер Питер, другой номер — не Питер. И всё! Одна нога, другая там. Все сотрудники постоянно предлагают продукты, о которых им неинтересно думать, работают они или нет.
Мегаразвод мегалохов. Услуга оказана, до свидания.
Здравствуйте, Андрей! Ситуация, действительно, неприятная.
Просим вас обратиться в личные сообщения сообщества ВКонтакте (https://vk.com/megafon) повторно, также дополнительно просим указать ссылку на этот пост в сообщении, чтобы коллеги смогли ознакомиться с полной информацией по ситуации и решить её как можно оптимальнее для вас.
Добрый вечер!Дважды обращался, в поддержку, по указанной вами ссылке, а так же звонил по тел.: 8 800 550‑05‑00.После всех обращений, была составлена заявка N1029905155 от 02.11.2328.11.23 заявка была закрыта, с формулировкой: "Результат рассмотрения был озвучен в ходе консультации".Простите, озвучен кем? Кому? И когда?Мне, лично, ничего озвучено не было!На сегодняшний день (06.12.2023) ситуация следующая:На основном абон. номере, появилась опция "МегаСемья", которая, ранее не подразумевалась в моём тарифе. Но я, все ещё, не могу получить услугу, которую мне обещал оператор (при оформлении заявки, на подключение домашнего интернета), а именно:"Подключить, 1 (ОДИН), дополнительный абон. номер БЕСПЛАТНО, к опции "МегаСемья", без дополнительных расходов, платных услуг и без абон. платы (кроме единоразовой оплаты, за выпуск сим карты), и с возможностью расходования пакетов минут и трафика, с основного абон. номера.При попытке подключить злополучный, дополнительный абон номер, видим, что стоимость составляет 100₽ за 30 дней!Что не соответствует заверениям, полученным при его оформлении!Хочу оговориться - что я готов платить за 2;3;4;5...10й, дополнительные номера т.к. ни кто мне не обещал, что абсолютно все, дополнительные номера, которые будут подключены к опции "МегаСемья", будут абсолютно бесплатны для меня и всех участников группы.Так же - прошу предоставить мне, в письменной форме, решение по заявке: N1029905155 т.к. я не был ознакомлен с результатами ее рассмотрения, на электронный адрес, указанный в личном кабинете.Неприятная ситуация, будет решена, лишь при удовлетворении, одного из требований:а. При условии подключения единственного, выпущенного, дополнительного номера, к опции "МегаСемья". Без дополнительных платных услуг и опций и без абонентской платы, с возможностью расходования пакетов трафика и минут, с основного абон. номера.б. Предоставление доп. номеру минимального пакета минут и трафика, без абон. платы, неотключаемых платных услуг и опций.в. Полный возврат денежных средств, внесённых на счёт дополнительного абон. номера, с последующей его блокировкой. Так как оператор ввел в заблуждение и предоставил недостоверную информацию по услуге, которой я не могу воспользоваться более месяца!