Добрый день. Всегда знала, что МЕГАМАРКЕТ ЭТО ЗЛО, но наступила снова на те же грабли!

Обращение GDS-2240103.

Заказ был отменен 01.11.2023 года, до получения . До 04.11.2023 года меня кормили обещаниями операторы , что возврат дс уже в работе. Но 04.11.2023 года мне прислали номер обращения и написали, как они извиняются, произошел сбой, вот Вам номер обращения, ожидайте. Сегодня 06.11.2023 года денег нет. На сообщения в поддержке не отвечают. Просто издевательство. Так же должны были 05.11.2023 года начислить бонусы, но снова технический сбой и снова : мы решаем проблему , вот Вам номер обращения GDS-2248539, ждите.

0
2 комментария
Мегамаркет

Людмила, здравствуйте! Видим, что с обращениями уже работают наши технические специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете. Проинформирую коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Хакимова
Автор

Сегодня 10.11.2023 года . Вопрос не решён. Служба поддержки не отвечает по несколько дней! И каждый раз предлагает ждать!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда