Авито доставка потеряла посылку и не возвращает деньги

Решила продать зимнюю куртку из которой сын вырос и школьный джемпер. Цену поставила не высокую, покупатель нашёлся быстро. По правилам Авито при продаже с доставкой с продавца удерживают 5% стоимости товара, называют это - комиссией, оплатой доставки это не считается ( уже настораживает) Раньше доставкой не пользовалась, живу в Москве, и так есть кому продать. Но в этот раз решила воспользоваться доставкой, покупатель из Владимирской области, подумала, что может случиться, всего 200 км, доведут. Тем более Авито гарантирует возврат денег в случае утраты, порчи и т.д. Из Китая, из Америки доходят посылки... Отправила 1 октября, 2 октября движение прекратилось в сортировочном пункте Львовский. Авито 7 раз переносило срок доставки, ссылаясь то на погодные условия (в средней полосе России, ага, ураганы, штормы, наводнения) то на изменение маршрута ( 200 км между населёнными пунктами) в итоге отписались, если до 06.11.2023 посылка не продолжит движение, то скажут как вернуть деньги и во всём помогут. Сегодня уже 07.11.2023 шлют шаблоны ответов, типа разбираются. Покупателю тоже деньги не возвращают. Покупателя жалко, человек последние деньги отдал и остался без денег и ребёнок без куртки мёрзнет, ну и мне деньги не лишние, нашла бы на что потратить. Речь о сумме 3900 р. Не огромные деньги для крупной компании. Но нет, каждый рубль считают своим и отдавать не желают. Прошу максимальной огласки. Пробовала подать претензию в почтовое отделение, но те ссылаются на договор с Авито, а я, как физическое лицо, не могу этого сделать.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, пришлите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гудкова
Автор

[email protected]
70000000017810631
Уж проверьте, будьте так любезны. Я думаю в vk написать пост, ну и ещё в нескольких популярных пабликах. По-хорошему с вами не получается взаимодействовать. Придётся максимальную огласку давать вашей замечательной службе доставки и поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гудкова
Автор

Мне это и в вашей поддержке писали, вот точь в точь, шаблоны одни и те же используете.Только ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь Пользователь

Они ничего не решат
Можете не ждать

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гудкова
Автор

Решили. Уже деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда