Пожалуйста помогите ЯМ
Номер(а) заказа или поставки:
307910447
SKU товара(ов):
03058
Номер(а) поставки:
41806860
Сообщение:
Здравствуйте ! Iphone 14 Pr
9.10.2023 года я отправлял Iphone 14 Pro 129 gb DeepPurple Emei 350114366422892 S/N CRF0GLXH64 в заказ N307910447 , НЕ АКТИВИРОВАННЫЙ ,ПОЛНОСТЬЮ ЗАПЕЧАТАННЫЙ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ .
16.10.2023 Мне приходит письмо ,что покупатель просит возврат т.к в заводской упаковке не было Iphone 14 pro .
В свою очередь,я после этого письма сразу же отправил видео с упаковкой товара.
Жду ответа . Ответа не прихиодит .
Далее 17.10.2023 Отправляю Фото с оффициального сайта и вижу что где Iphone 14 po Emei 350114366422892 S/N CRF0GLXH64 активирован 11.10.2023 в тот же день ,что и покупатель забрал заказ.
Вы никак не смогли проверить ,а покупатель в свою очередь не смог доказать ,что коробка была пустая , со стороны покупателя я вижу мошенические действия .
Я в свою очередь никак не мог активировать Iphone 14 po Emei 350114366422892 S/N CRF0GLXH64 11 числа, тк телефон находился у покупателя!
В связи с чем я прошу ,что бы Екатерине сделали выговор ,за некомпетентность с тем что она даже элементрано не могла посмотреть активирован ли айфон или нет!
не попросила видео у покупателя!
ноги приделали на пвз
не вижу других причин по которым ям мог бы вернуть деньги. только если вскрытие было на пвз в присутствии сотрудников под камерами
есть еще конечно вариант что тс отправил пустую коробку
чтобы убедиться/опровергнуть сие от него хотят видео упаковки/отправки
каким образом ты выяснил что товар вскрывался дома а не на пвз?
Ответил выше
Откуда у покупателя возникло обязательство по "непрерванной видеофиксации" чего бы то ни было?
Вы пишите досудебную к Маркету, но выставляете виновным покупателя.
Хотя вроде как доказательств нет.
Досудебную написали от физ лица. А продаете как физ лицо? Или как ИП?
Так ЯМ мне , дал отказ по моей первой претензии . Пришлось создать вторую сейчас скину и потратить ещё 5к что бы мне грамотно составили притензию
попытайся выяснить где покупатель вскрывал товар
если в пвз - то к нему вопросов быть не может
если дома - то я очень удивлюсь что ям согласовал ему возврат
Да дома!
Когда я забирал возврат там было написано FBZ как мне объяснила сотрудница ПВЗ это означает что товар забирали домой
есть фотки возвратной накладной?
Извиняюсь, вот так пишут когда покупатели забирают товар домой.
voz = возврат
fbs = отправка продавцом
возврат по системе фбс то есть напрямую тебе
разницу в 2 дня объяснил выше
тебе нужно всеми правдами узнать где была обнаружена пропажа. на пвз или дома
пока получается что на пвз
Я понимаю что
Voz это возврат))
11 числа его забрали с пвз , а 13 написали только в поддержку по поводу возврата.
я не вижу противоречий. обнаружил 11 числа, написал в поддержку, там проверили по камерам и согласовали возврат 13
свяжись с пвз и попробуй узнать подробности
Так на сколько я понимаю если ты приходишь за заказом и делаешь на месте от него отказ , не надо писать заявление о возврате.
тут представитель яма пасется
попробуй узнать как было дело
это важно
Ну и сам факт того что телефон активирован 11 числа .
Я то тут причем))
Либо пвз либо покупатель никак не я
11 забрала
12 вернула и 16 ей одобрили возврат
просто зная как ям дрочит покупателей и с легкостью посылает разбираться с продавцом в случае проблем мне пока это видится так
покуп пришел и открыл коробку на пвз. обнаружил присутствие отсутствия телефона. попробовал отказаться на месте. порядка отказа на яме (в отличии от озона) сразу в пвз - не предусмотрено - ям хочет письменную претензию по образцу
далее покуп удалился с завоздушенной коробкой и составление претензии у него заняло 2 дня. этим объясняется разница в "получении" и "возврате "
Я упаковывал в сейф пакет и упаковал скотчем с разных сторон , если пришёл вскртый сейф пакет то конечно это уже другое дело