{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Экспериментируешь с настройками в Яндекс Директ? Получи полную блокировку!

Мы ведём в Яндекс Директе рекламу более 6 лет, потратили огромное количество денег, накопили огромную статистику и тут внезапно получили полную блокировку, без права восстановления. По телефону тех. поддержки ничем помочь не могут, советуют завести новый аккаунт.

А что собственно произошло? Мы как настоящие маркетологи всегда экспериментируем с настройками рекламных кампаний, меняем целевые действия и их цены, работаем с объявлениями, ключевым словами и т.д. И тут мы решили поработать с рекламной кампанией, созданной через мастер компаний, посадочная страница - квиз, через известный сервис. Сначала попробовали в качестве целевого действия указать промежуточную цель, такую как - Посетитель ответил на все вопросы и дошел до формы отправки контактов, поставили цену для примера 100 рублей. С данной настройкой, реклама не захотела работать. Потом мы добавили второе целевое действие - Клиент заполнил форму контактов и указали цену, например 400 рублей.
Логика была в следующем, чтобы система набирала для статистики больше конверсий, чем основное целевое действие, которых было мало для обучения на первых порах.

Кампания с такими настройками начала приносить лиды, всё было хорошо. Причем все целевые действия были реальными, система списывала за их достижение. Цена лида нас устраивала, она была плюс минус средняя в нашей тематике. И вдруг я сначала получаю ошибку в системе - В кампании указан некорректный счётчик и приостановку работы данной кампании.

Я пишу в тех. поддержку, что с счётчиком всё в порядке, присылаю скрины, что счётчик работает, конверсии идут.

И получаю через час сногсшибательное сообщение - Логин ****** заблокировали, потому что нарушены правила использования СРА-стратегий, снять блокировку не получится. Мы вернем деньги, которые остались на этом аккаунте. На почту *****@yandex.ru пришлем всю информацию про возврат. Подскажите, она актуальна?

Что в итоге мне пишут на вопрос, а что случилось то? - Конкретный пункт правил, который был нарушен, к сожалению, назвать не сможем: дело не в какой-то конкретной настройке, а в использовании стратегии в целом.

После этого служба Яндекс директ говорит, что ничем помочь не может, даже экспорт кампаний не дают сделать, работа через эксель и директ коммандер заблокирована.

Я в шоке! Как после этого вообще тестировать настройки рекламных кампаний?

0
1 комментарий
Дмитрий Громов

Василий, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Ребята из команды модерации дополнительно проверили аккаунт и разблокировали его.

При создании кампаний с оплатой за конверсии, важно соблюдать правила настройки: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html#average-cpa__advanced и уделить особое внимание на:
• Настройки Метрики;
• Корректности целей — насколько они достижимы: https://yandex.ru/support/metrica/general/check-goal.html#check-goal;
• Цену конверсии, недельный бюджет и остаток средств на счёте.

Если будут ещё вопросы – пожалуйста, обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда