{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМаркет заблокировал мой аккаунт из-за собственной ошибки

Сегодня началась акция "Зеленые дни" и я хотел впервые в жизни сделать заказ на Сбермаркете.

Пытался применить промокод, но на странице оплаты возникла ошибка

Телефонная поддержка решать вопрос отказалась, предложив написать им в чат. В чате я мило (нет) пообщался с их роботом, после чего дождался, пока оператор снизойдет до меня.

Ошибку они признавать отказались (несмотря на то, что я прислал им скриншот), зато очень долго интересовались, где я нашел этот промокод (я его нашел ВК, прислал им ссылку).

Я создал новый заказ, промокод применился, с моей карты списали стоимость с учетом промокода, а потом еще раз - стоимость без учета промокода.

В личном кабинете никаких следов промокода не оказалось, стоимость была указана без учета промокода. Пожелав все-таки воспользоваться положенной мне скидкой, я создал заказ повторно, с меня повторно списали стоимость заказа с учетом промокода, потом без учета промокода. Потом я снова отменил заказ и позвонил в поддержку.

Мальчик из поддержки попросил меня снова создать заказ, я создал и снова отменил. Он сказал: "Ой, не успел", и тогда я еще раз создал заказ, мальчик подтвердил, что промокода в нем нет, и я снова этот заказ отменил.

После этого мой аккаунт заблокировали "по правилам Сбермаркета".

Мне позвонила роботётя и заявила примерно следующее: "Вы пытались неправомерно использовать промокод несколько раз с разных аккаунтов, наша служба безопасности это выявила и жестко пресекла нарушение, потому что вы не имеете права использовать несколько аккаунтов. Ваш аккаунт заблокирован. Чтобы пользоваться услугами Сбермаркета создайте новый аккаунт с новым номером телефона и новой электронной почтой".

Потом я позвонил в поддержку снова и важный дядя сказал, что аккаунт заблокирован службой безопасности, причины они не раскрывают.

У меня не было никаких других аккаунтов, мамой клянусь! И у меня нет других номеров телефона. Я заходил в аккаунт через СберID (он привязывается к паспортным данным, поэтому не может дублироваться).

# Сбер! Вы уроды, знайте об этом. Вы украли у меня несколько часов моей жизни, ваша поддержка тупая. И, главное, вы сделали себе недоброжелателя на пустом месте!

p.s. Деньги они мне до сих пор не вернули, и доставку тоже не сделали.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Лысый неадекват на BMW

Похоже абузера хлопнули

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

И это правильно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Одним недоброжелателем больше, одним меньше - Сберу параллельно. Вы жалуетесь, что они украли у вас несколько часов жизни, а потом добровольно сами у себя украли ещё час, написав эту статью. Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Джаруллаев, бизнес-архитектор

Пробовал дозвониться и дописаться до техподдержки МТС - не видели не слышали до тех пор, пока я не опубликовал свой случай в сети. Отреагировали и решили вопрос в тот-же день.
Такой же случай был с Делимобилем. Звонил, писал - игнор. Начал писать в сети сразу решили вопрос.
Сегодня компании следят за своей репутацией в сети больше чем за обращениями по внутренним каналам.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Я бы сломалась на второй пересдаче заказа. автор сам себе злобный Буратино(( Спасибо за опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov
Автор

Хотел получить обещанные бонусы!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

(с) Не за то мать сына ругала, что в карты играл, а за то, что отыгрывался!)))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov
Автор

Если честно, вообще паршиво.
Понимаю, если бы это была какая-то забегаловка, но ЭТО работает под брендом СБЕР!
@sber

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что вы оказались в такой неприятной ситуации.

Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер вашего заказа — хотим всё проверить и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov
Автор

H76881537491
H18187057779
H85493937242
H24161499777
H10908335988

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Спасибо за уточнение!

Отдел безопасности обнаружил, что аккаунт действительно нарушил правила сервиса — в соответствии с пунктом 14.7: «Соглашаясь с правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетным записям могут быть применены ограничения в любое время, без объяснения причин и без уведомления клиента».

Деньги за отмененные заказы были поставлены на возврат 9 ноября. Они поступят на счет в срок, установленный вашим банком. Обычно срок возврата занимает до 3-х дней.

К сожалению, аккаунт не подлежит восстановлению.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov
Автор

Спасибо, помогли :D

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда