Как Сбермаркет блокирует лояльных клиентов без объяснений причин 09.11.23

Здравствуйте! Вчера 09.11.23 в Сбермаркете начался зеленый день. Я днем сделала 3 заказа. Все нормально доставили, бонусы пришли. Вечером я еще сделала 3 заказа. Мне их отменили и заблокировали аккаунт. Позвонил робот и сказал причина блокировки, что у меня несколько аккаунтов на сбермаркете. Я позвонила на горячую линию, там хамоватая тетка сказала что система Сбермаркет выявила у меня несколько аккаунтов и с этим ничего сделать нельзя. Сказала, чтобы я меняла номер телефона и по-новому регистрировалась. Из-за неправильной работы системы Сбермаркета я должна менять номер которым пользуюсь почти 20 лет.

Как с этим можно разобраться и вернуть мне доступ к аккаунту?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Жидков

вариант только общаться с их поддержкой. сам около месяца боролся с подобным, в итоге кое как вернули аккаунт...
у них это не редкость... площадка довольно глючная.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

сейчас звонила в поддержку, оператор посмотрел и сказала, что телефону и почте у меня один аккаунт, значит система безопасности выявила с моей стороны нарушения, а какие нарушения она назвать не может. Какое-то издевательства!!! Ты копишь бонусы, потом Бац тебя блочат и все бонусы не можешь потратить. Отъем бонусов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

пиши на почту лучше.
дескать так и так, ничего не нарушала, просьба разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

а на какую почту?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

найти мыло в современных почтовых клиентах - анриал. айти в гавно скатилось.
а начать можно с написания в ЛС в том же вконтакте...

Ответить
Развернуть ветку
Street Art

Да, не первый раз такое слышу. Сбер как всегда "НА ВЫСОТЕ"

Ответить
Развернуть ветку
Рубцов Иван

Боль. Понимаю тебя, сам оказывался в такой ситуации только с Перекрестком и Пятерочкой...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

Перекресток и Пятерочка тоже блокируют? Они за что?

Ответить
Развернуть ветку
Рубцов Иван

Кто их знает, мне просто удалили аккаунт ))
Причину так и не смог у них выяснить...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

офигеть! редиски

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

А куда вы денетесь то? Будете терпеть, ведь сбер щедр на бонусы. За деньги - да!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

Да, не поспоришь, удобный сервис по доставке из магазинов и бонусы -это очень приятно

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Может кто-то ещё из семьи у вас на один и тот же адрес заказывают? Может и на такое система тригернуться.
А что за заказы были? Не отменяли ничего?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

Муж ничего не заказывает. Заказываю обыкновенные продукты. 1-2 раза в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

Я заказываю на два адреса на домашний и рабочий. У нас на работе сотрудницы тоже заказывают

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Так у вас несколько аккаунтов или один?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

у меня всегда был один аккаунт, у меня одна симка, и они это потом подтвердили.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Пришлите, пожалуйста, в ответном комментарии номер любого заказа, который был оформлен в этом аккаунте — проверим причину блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соболькова
Автор

Здравствуйте. Номер заказа который отменили перед блокировкой аккаунта
H95598102484

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда