Мегамаркет не доставил заказ и отказывается возвращать деньги

3 ноября создала заказ 9577266419831 на сумму 1947 руб. 7 ноября не в смс приходит уведомление о задержке доставки заказа и о новой дате доставки 9 ноября 2023 года. 8 ноября 2023 поздно вечером мне приходит отбивка, что заказ мне выдан и мной получен. Естественно,я его не получала. Я не получала даже уведомления,что он доставлен и я могу его забрать. Сразу же я создала обращение CCS-4277094. Потом оно будет закрыто по причине не верно выбранной темы обращения. 9 ноября по телефону с помощью оператора мной будет открыто второе обращение GDS-2290212. 14 ноября мне пришло уведомление на почту со словами "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2290212 и считаем возможным его закрыть". Без каких либо объяснений, о какой проделанной работе и с каким результатом идёт речь. О результатах работы меня так же не уведомили. По итогу, я оплатила товар, мне он не был доставлен, мной он не был получен, мне не были возвращены мои деньги.
Товар я не получала, хотя деньги за него заплатила. От службы поддержки получаю отписки. Требую разобраться в вопросе, посмотреть камеры на постомате и выяснить, куда тыл доставлен мой заказ и кем он был получен.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

А более того, сбер никак не поможет вернуть деньги, у меня эти воры 9 тысяч украли и с 7 ноября не отдают

Ответить
Развернуть ветку
Invisible Time

Серега привет, написал в группу вк мегамаркет, 14 ноября, они создали обращение, а сегодня вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
Invisible Time

Только теперь бонусы которые должны начисляться через 14 дней не начислялись

Ответить
Развернуть ветку
sergey

У них это абсолютно нормально. Мне вообще заказ № 931 300 938 8003 сами отменили, деньги не вернули. Отказываются предоставлять какие либо подтверждения отмены заказа. Реально, на ровном месте просто не возвращают деньги вот уже две недели с момента отмены. 47 тысяч, на минуточку!:) Насоздавали каких-то абсолютно бестолковых обращений у себя, отвечают одними отписками, ни одного слова по делу. То ли мошенники, то ли раздолбайство на высшем уровне, или все в кучу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

У меня они тоже нагло украли деньги, с 7 ноября не возвращают 9 тысяч, воры

Ответить
Развернуть ветку
Invisible Time

Серега у меня также 9 тысяч забрали и каждый раз говорят ждите 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

Да просто воры, через сбербанк скорее всего деньги крутят. Представить так, тут девять тысяч, там, каждый на десять дней под процент, вот тебе и новый дом для топов мегасраркета

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Батраков

Похоже бот от макета отвечает, сколько же обманутых людей, а сколько еще не написало. За заказ 965 828 739 3697 не вернули 119 889 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Синявин

В официальной группе Мегамаркета в Вконтакте тысячи сообщений от обманутых покупателей, столкнулся с проблемой еще в августе 2023, хотя раньше часто заказывал на этой площадке. Так вот в августе открыл комментарии под любым постом Мегамаркета в Вконтакте там множество схем обмана и с отменой заказов, и с невозвратом денежных средств и с аннулированием бонусов (большинство позиций в Мегамаркете с сильно завышенной ценой относительно других маркетплейсов и только при условии начисления бонусов покупка может быть выгодной, а в итоге люди покупают по дорогой цене и остаются без бонусов). "техподдержка" отвечает всем скриптами однотипными и никак не помогает с решением проблемы. Сейчас большинство русскоязычных каналов на ютьюбе проводят рекламные интеграции с Мегамаркетом, получается площадка вкладывает огромные деньги в свой пиар в поисках новых "лохов", которые "подарят" им свои деньги, вместо того, чтоб заняться проблемами с логистикой и другими косяками. С августа каждую неделю приходит по несколько промокодов от них, но для себя я принял решение, что больше ничего не закажу на этой площадке и всех своих знакомых предупреждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Юлия!
Обращение в работе. Сроки рассмотрения всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно на это нужно три-четыре рабочих дня, но может потребоваться и больше. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Так обращение же было уже закрыто, а вы говорите в работе... противоречите сами себе...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Юлия. Вижу, что сейчас в работе запрос CCS-4362177. Просим подождать по нему ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Invisible Time

Верните деньги за заказ 9447738870192

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

У меня они тоже нагло украли деньги, с 7 ноября не возвращают 9 тысяч, воры

Ответить
Развернуть ветку
Invisible Time

Верните деньги за заказ 9447738870192

Ответить
Развернуть ветку
sergey

Я обратился в свой банк с просьбой помочь (тинькофф). Они попросили приложить скрин с отменой заказа и, важный момент, они просят попробовать уладить вопрос самостоятельно в переписке с мегамаркетом. То есть вам надо написать вопрос "что с заказом" и "когда вернете деньги" на [email protected] В переписке должно быть видно, что вы пытались решить проблему самостоятельно и если в течении 10 дней ничего не вернулось, то можно обращаться в банк, приложив эту переписку, скрин об отмене заказа, копию чека об оплате. Все это работает, если платили через МИР. Если по-другому, то не знаю:) Мне пока еще ничего не вернули, я в процессе) Сообщу, как чего. Всем удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим информацию еще со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирный

Жесть прям тут какая-то..

Ответить
Развернуть ветку
Funny Clips

СММ еще те конченые, все чего касается сбер или мейл.ру превращается в одно очень плохое слово.. Все сайты завалены инфой о том какие они молодцы начисляют фантики и люди очень много всего покупают за копейки. Но по факту очень часто блокируют учетки пользователей, не начисляют фантики, не присылают заказы, они висят неделями и никто ничего не может решить. В поддержке сидят операторы которые 9 классов образования больше нигде не пригодились и по кругу одно и тоже говорят. Сделал заказ - купил ТВ сберовский вместо 30ки за 15к, еще фантики 6к, типа выходит телек за 9к, доставка должна была быть 11 ноября, тишина, приехал он только 16, я то парень умный накрячил всех операторов, нервы им поднял и позвонил ребяткам из доставки, так вот там парень сказал - так он только вчера выехал в МСК, вчера это было 14, т.е получил я его только 16 ноября. Не знаю получу ли я свои фантики, но очень сомневаюсь. Схема проста, кто то в этой цепочке просто крутит бабки наши по неделе и получают % или они просто очень глупые и не могут справится с таким бизнесом, т.к это сбер.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда