Пропали «Покупки в США» от СДЭК. Куда обращаться?
Уважаемые пользователи!
Сервис «Покупки в США» больше не принимает заказы. Размещенные до 15.11.2019 будут доставлены согласно договоренностям.
Приносим извинения за пропавший сайт https://pokupkiusa.cdek.ru. Его работа восстановлена до 31.12.2019. Вы по-прежнему можете отследить состояние заказа онлайн или написать в поддержку.
В течение недели будет доступен новый ресурс для покупок: mail forwarding от СДЭК. Доставка от 6 дней и $8,5 из безналогового штата Делавэр. О релизе сообщим здесь:
Если вы сделали заказ на https://pokupkiusa.cdek.ru, свяжитесь с поддержкой удобным способом: почта — [email protected], телефон — 8 800 302-90-62, WhatsApp — https://wa.me/79772517481. Вам ответят на вопросы и проконсультируют по местонахождению посылки.
Еще раз приносим извинения за произошедший сбой.
Никому не рекомендую данный сервис от "WE SHIP2YOU LLC" . Мои многие знакомые (4 человека), которые активно покупают в США (из разных сервисов) столкнулись с такой проблемой: поддержка (парень с аватаркой собачки) игнорирует запросы в случае если вам нужен будет оригинальный номер заказа для гарантии.
Т.е. если вы купили что у них: то запрос на гарантию отправить в поддержку продукта не сможете ибо эти ребята вам не дадут номер заказа в американском магазине.
Добрый день,
Да, действительно, мы стараемся не давать номера заказов и не сообщаем по ним информацию, это конфиденциальная информация и она относится исключительно к нашей компании, т.к. плательщиком в магазине являемся мы.
При необходимости делаем скриншот с письмо из магазина, если это вам нужно для каких-либо целей. Но если вам нужны номера закзаов, то вы можете оплатить заказы самостоятельно и полностью иметь контроль над заказами.
Я так понял из рассказов, что вы морочите голову клиентам: они запрашивают номер заказа, им отвечают "мы свяжемся с коллегами из США и пришлём вам номер" и такая тягомотина продолжается пока клиент не сдаётся.
Из этого и вытекает главная причина не заказывать покупку у вас: клиент при наступлении гарантийном случае не имеет возможности получить замену по гарантии или даже сделать обращение в интернет-магазин.
Я же думаю, что вы именно посредник с доставкой, т.е. должны предоставлять номера заказов.
Надеюсь, что ваш пост увидят и опубликуют на других ресурсах, так как это меняет полностью отношение к такой доставке.
Вам видимо что-то неправильно рассказали. Мы четко сразу говорим нашим клиентам, если у нас запрашивают номер заказа или трекинг заказа, который выкупили мы, что мы эти данные не предоставляем.
Видимо вас ввели в заблуждение ваши рассказчики.
Что касается гарантии. Плательщиком в магазине выступает наша компания -> это значит, что если наступает гарантийный случай, то вы возвращаете товар на наш склад, а мы возвращаем его в магазин, всё, как говорится, simple stupid. Не нужно изобретать велосипед. Мы должны вернуть товар в магазин, если мы его покупали, и нам магазин вернёт денежные средства, которые мы вернём клиенту или замененый товар.
Я же думаю, что вы именно посредник с доставкой, т.е. должны предоставлять номера заказов.Я думаю, что не нужно пытаться придумать нам правила работы. У нас четкая инструкция как и что мы должны делать. Мы не выходим за рамки этой инструкции. В нашу задачу входит купить товар и вам его доставить, с этой задачей мы отлично справляемся. И мы, к сожалению, не делимся конфиденциальной информацией, которая возникает между нашей компанией и магазином в следствии приобретения там товара. Как не делимся информацией о том, какой картой был оплачен товар, кто именно оплачивал товар и любой другой информацией.
Надеюсь, что ваш пост увидят и опубликуют на других ресурсах, так как это меняет полностью отношение к такой доставке.Я тоже на это надеюсь. Как говорится, любая реклама это реклама, если это не некролог. Мы круто делаем нашу работу, выкупаем товары в магазинах, откуда не могут выкупать другие посредники, быстро и круто пакуем и доставляем. Подавляющее большинство клиентов довольны нашей работой. Конечно, есть недовольные, видимо, как вы, кому что-то кто-то где-то через кого-то рассказывает. Но, к сожалению, так или иначе, но такие недольные есть везде и у Амазона, и у Эпла, и у VC. Мы не считаем в данном случае, что мы оказываем или неДОоказываем услугу клиенту поступая так, как поступаем.
Неправда.
Видимо вас ввели в заблуждение ваши рассказчики.Доверяю людям с которыми общаюсь и попросил подтверждение.
Я сейчас смотрю email-переписку с неким "Денисом", который несколько недель тянет с ответом и так не предоставляет номер заказа. Он же не сообщает о том, что:
Мы четко сразу говорим нашим клиентам, если у нас запрашивают номер заказа или трекинг заказа, который выкупили мы, что мы эти данные не предоставляем.Доброго времени суток!
Я тот самый некий "Денис" :)
Можете уточнить ваш STE или эл.почту в нашем сервисе? Я проверил контекстным поиском все диалоги - то, о чём вы пишите найти не удалось, к сожалению.
@Nick Rozhdesvenski, вот такие у вас бизнес-процессы.
o181115-4789
Я так понимаю, вы с августа морочили голову человеку и его годовая гарантия пропала.
Нашли тикет?
Не связывайтесь с Shopogloтом. Будут неделями кормить обещаниями, что "скоро всё исправим", а вы будете ежедневно пачками получать письма о том, что должны им деньги в ситуации, когда деньги должны вам они. Такое ощущение - по качеству сайта и скорости реакции - что это школьники, у которых родители регулярно отнимают комп и они ждут подходящего момента, чтобы ответить в чате.
Связались - вопрос закрыли.
Комментарий удален модератором