Как МТС ворует деньги
Забегая наперед, скажу что ситуацию я смогла решить в свою пользу, но чего мне это стоило…..
История моя весьма проста: есть две сим-карты основная и старая карта мтс для того чтобы оплачивать покупки в эйплстор.
Симкой мтс я не пользуюсь, звонки с нее не совершаю, смс не отправляю, в интернет не захожу, просто выключаю ее за ненадобностью.
И все бы хорошо, но открыв приложение мтс я сильно удивилась когда увидела в личном кабинете задолженность за услуги в размере 1867 р, 1575 из которых за 9 пакетов интернет трафика по 1 Гб каждый.
Абонентскую плату я ежемесячно платила в размере ~600 р.
Никаких дополнительных «пакетов трафика» я не приобретала! Согласия своего на приобретение таких услуг в счет кредита не давала! Ни единого смс сообщения о списании 175 р за хотя бы один пакет мне не приходило!!!
Требую возместить данные средства незаконно списанные в счет кредитной задолженности по договору.
ps:
После двух дней ожесточенных звонков, размещения здесь поста, написания жалоб в форму обратной связи, мне удалось добиться возмещения денежных средств в полном объеме!
Людям, попавшим в аналогичную ситуацию, очень советую не сдаваться и четко по факту оперировать доводами о том, что
ВЫ НЕ ДАВАЛИ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ В КРЕДИТ И НЕ ПОЛУЧАЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ О СПИСАНИЯХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СО СЧЕТА АБОНЕНТСКОГО ДОГОВОРА!
Всем спасибо и удачи🍀
Схема у них такая, несколько человек повозмущаются, они их помурыжат, если те не сдаются - компенсируют; остальные предпочтут заплатить, чем бодаться. Бланк №19, "несогласие со списаниями" если не изменяет мне память, вам нужен.
Интересно конечно- только для оплаты стора, но абонентскую плачу) для оплаты стора вы бы просто сделал карту без абонентской, а тут вопросов больше чем ответов )
У них минимальная сумма 600 р / месяц
У них есть тарифы без абонентской платы) мне за работающую симку столько отдавать жалко было бы(благо тариф 400р с безлимитным инетом), а вы говорите что за неиспользуемую платите)
Я не вникала в это, оператор перевел меня на минимальную оплату с его слов) 600 меня устраивало для сохранения номера
ну если не хочется вникать, то к чему жалоба? Операторы очень любят и ценят "невникающих" абонентов. Тариф "Ультра" вам случайно не рекомендовали?
Благодарю за вашу заботу, но сперва я уже решу имеющуюся проблему со списанием средств обманным образом, а потом обязательно переведу сим-карту на тариф без абонентской платы)
Если у вас есть хороший совет по существу моего поста- то буду и за это благодарна)
Тарифы без абоненской платы так же могут списывать деньги за автоматически подклбченные доп.услуги. Я с ними уже лет 5 не связываюсь, но раньше надо было сразу доп.командами всë это отключать, или через неделю (типо сразу нельзя). А для сохранения номера достаточно раз в три месяца делать платный звонок. Смс и инет лучше не трогать - там у них какой-то пакет может включиться (либо отключить их). Еще прикол был: услуга "кто звонил" лет 15 была бесплатной и входила в любой тариф автоматом, затем за неë стали брать сколько-то там в день.
И да, как я помню, на симке можно поставить запрет на выход в инет. Тогда точно не спишется (ну или будет легко доказать свою непричастность), удачи!
Спасибо большое за информацию!!
Сейчас попробую списать неправомерный долг, так как с отрицательными балансом они не дают сменить тариф)) как говорится, все для клиентов!
Есть без абонентки тарифы. Потратите пару минут на изучение сайта
Есть услуга "отмена дополнительного интернета", ее включение позволит избежать подобных автоматических списаний. Была похожая ситуация.
Если бы я видела что идут эти списания, то я бы раньше в этом разобралась. Но уведомлений об этом не было никаких.
И да, вы правы, оператор включил мне эту чудо-опцию
Но вас похоже немного грабят.
Если вы ей не пользуетесь, то почему написано, что пакет заканчивается?
Вроде у всех операторов так. Не у всех в минус, конечно, уходит.
Я ей пользуюсь только в начале месяца включаю, вношу деньги на счет оплачиваю аппстор и выключаю. Еще иногда включаю для приложений старых к которым привязан этот номер, так как сим-карте более 25 лет
что то подобное было и у меня. Только у меня в телефоне симки были от билайна и теле2 (без абонентской платы, т.е. плачу по факту за звонки, смс и интернет). Основную деятельность я вёл в билайне (интернет, звонки, смс), а все банки и соцсети - Теле2. В один прекрасный момент, как то угораздило переключиться между симками и выйти в инет с Теле2. Так они не долго думая, решили подключить мне тоже пакет интернета. Но после звонка к оператору, мне его отключили и деньги вернули назад.
Не верьте им. У них и в рекламе снимается лжец. Мне подключали домашний интернет, промолчали что у меня не будет скорости выше 100. Потом оказалось что и эти 100 какие-то не стабильные и падают в день по миллион раз. Здесь на сайте мне в личку написали, что мой дом - первый на модерацию сети. Прошло несколько месяцев и никому ничего не надо. Отключился от них, какая-то ведьма по телефону обманула, что остаток со счета они не возвращают по их правилам.
Ты видимо девушка при деньгах. Давай я тебе подскажу как убрать абонентскую плату совсем, и продолжать использовать эту сим-карту по твоему назначению, а ты за это просто кидай мне донат 250₽ в месяц.
Экономия налицо.
Дарья, нам важно разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер в личные сообщения, проверим списания подробнее.
Написала