Я написал им большое письмо с объяснение ситуации, со ссылками на соответствующие статьи ГК РФ и закона о защите прав потребителей и предложил на выбор 4 варианта решения проблемы, которые меня вполне устроят. Достаточно быстро пришел ответ на почту. Если коротко, то они считают, что это просто моя хотелка и никакого нарушения законов они не видят. Под максимально возможной компенсацией они понимают промокод на скидку 200 при покупке от 500. Спустя какое-то время восстановили промокод 3000/6000. Но я этого не просил. Я предлагал другие варианты решения проблемы. К тому же, те товары успели подорожать на 1600.
Алекс, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.
Спасибо. Очень понравилась описка «Накажут и маркетплейс и покупателя.»
Мегамаркет клал большой БОЛТ на весь Роспотребнадзор и его запросы.
Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.
Написал
Роспотребнадзор вам ничем не поможет, проверено лично. Получите отписку на три листа из которой я с удивлением узнал что Мегамаркет даже не соизволил им ответить на их запрос.
Прекрасно. Получается, это не Мегамаркет положил болт, а Роспотребнадзор положил болт на законы и на покупателя