{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет отказался доставить заказ и начал игнорировать

Попробую привлечь внимание и добиться своего на этой площадке.
Сразу скажу, что я не стал сюда включать вообще все скрины переписки с поддержкой. Просто поверьте на слово, что писал я им почти каждый день и время ожидания ответов это что-то...23 октября я оформил заказ с использованием промокода 3000/6000. Заказ был разделен на 3 доставки. Проблем не возникло только с одной, но там вопрос хоть и решался очень долго, но решился в мою пользу и я в целом остался доволен решением.

Долгое время у доставки стоял статус «продавец собирает заказ» или что-то вроде того. За день до планируемой даты доставки (28 октября), я написал в чат, чтобы узнать о дальнейших действиях. Меня заверили, что заказ придет вовремя. Вовремя он не пришел и я получил смс

В чате мне сказали, что новая дата доставки будет известна в течение 4 дней и сказали, что планируют доставить до 1 ноября. Я задавал уточняющие вопросы и снова получал слова о доставке до 1 ноября. В качестве извинений мне прислали промокод 200/500.

1 ноября я получаю сообщение и вот тут начинается интересное

«Заказ будет выполнен частично». Я подумал, что часть заказа доставят 5 ноября, а часть в другой день. Я не думал, что это отмена одного из товаров.

На сайте статус заказа так и не поменялся и 3 ноября я снова написал в чат, чтобы узнать дальнейшие действия, если заказ не приедет в новую дату.

5 ноября заказ не был доставлен и статус его не поменялся. 6 ноября я снова написал в чат и получил такой ответ

Потом увидел в личном кабинете сообщение «Ждём решение о возврате товаров. Пока заморозили бонусы. Заказ № 9550148215125». Какой-то возврат товаров и номер не тот. Спрашиваю у поддержки и получаю «ваше обращение в работе у профильных специалистов» и так далее. 7 ноября ситуация повторилась. Статус тот же «продавец подтвердил заказ и скоро передаст товары в доставку». А дальше гениальнейший диалог

Я повторяю свой вопрос и получаю следующий ответ

8 ноября пишу в чат и получаю стандартное «обычно 3 дня, но нам потребовалось больше времени».

9 ноября понимаю, что продавец вернул мне деньги (2 ноября) за часть товара (вспоминая то смс с «заказ будет выполнен частично»). Пишу в чат и задаю интересующие меня вопросы.

То есть, идет 9 ноября, а информации никакой нет. Одну позицию отменили и нарушили договор купли-продажи. Продавец не имеет права в одностороннем порядке менять условия. А кот расстроен до сих пор. Ну и «если актуален, то перезакажите». Так я промокод то для чего использовал? Чтобы вы заказ отменили и сказали перезаказать?

Пишу им, что это нарушение закона и все такое. И получаю тот же ответ.

Повторяю свой вопрос и получаю...абсоютно такой же ответ. То есть, заказ был оформлен 23 октября, а про сбой они узнали только 1 ноября. Чем были заняты?

12 ноября пишу в чат в 11:36, а получаю ответ 13 ноября в 7:46

«не был передан отправителем для отправления». Они об этом узнали только 13 ноября... «обратиться в интернет магазин»... А я куда обращаюсь?

Спрашиваю и ответ стандартные ответы. «Нам очень жаль. Я направлю информацию»

15 ноября приходит смс

А в чате получаю это

18 ноября я выясняю, что товар был поврежден при доставке

«Товар поврежден при доставке», а сначала было «заказ не был передан отправителем».

Я написал им большое письмо с объяснение ситуации, со ссылками на соответствующие статьи ГК РФ и закона о защите прав потребителей и предложил на выбор 4 варианта решения проблемы, которые меня вполне устроят. Достаточно быстро пришел ответ на почту. Если коротко, то они считают, что это просто моя хотелка и никакого нарушения законов они не видят. Под максимально возможной компенсацией они понимают промокод на скидку 200 при покупке от 500. Спустя какое-то время восстановили промокод 3000/6000. Но я этого не просил. Я предлагал другие варианты решения проблемы. К тому же, те товары успели подорожать на 1600.

Ответ поддержки на претензию и мои варианты решения проблемы.

Я написал пост на другом ресурсе, официальный аккаунт мегамаркет сказал мне, чтобы я написал им в вк. Я написал, но получил ответ только спустя 10 дней. Вот он

А потом прислали вот это

Я переслал этот пост им в сообщения и получил вот такой ответ.

Жду ответа от @Мегамаркет Если что, вот номер обращения, который мне дали в почте GDS:631799

P.S. Буду благодарен за помощь с досудебкой или просто каким то советам.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Вдовин

Алекс, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.

Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Крески
Автор

Спасибо. Очень понравилась описка «Накажут и маркетплейс и покупателя.»

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

А это и не описка. После разборок на уровне роспотребнадзоров и судов аккаунт покупателя может так случайно улететь в блок по надуманной причине вместе с айпи-адресом, железом, и физическим адресом. Озончик таким точно балуется, например.

Не любят-с корпорации людей, которые жалуются, отстаивают свои права и лишний раз нагружают юристов компании.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Крески
Автор

О блокировке слышал только в отношении абузеров. Мультиаккаунты и все такое

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Мегамаркет клал большой БОЛТ на весь Роспотребнадзор и его запросы.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Крески
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Роспотребнадзор вам ничем не поможет, проверено лично. Получите отписку на три листа из которой я с удивлением узнал что Мегамаркет даже не соизволил им ответить на их запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Крески
Автор

Прекрасно. Получается, это не Мегамаркет положил болт, а Роспотребнадзор положил болт на законы и на покупателя

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда