{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Стирка, губки, молоко. А ещё конфеты!" И причём тут Я.Маркет и Магнит

Говорят, с возрастом тяга к экспериментам угасает. Решив опровергать этот расхожий домысл, я заказал доставку продуктов из Магнита, но из приложения Я. Маркет.

Получилось... экспериментально.

Часть 1. Оплаченная

Отвечаю на вопрос "Зачем ты, <...>, это сделал, если можно был напрямую заказать у Магнита?":

Я.Маркет подкупил меня 10% скидкой в декабре на продукты из магазинов. Такого даже Тинкоф мне не предлагает.

Рот той самой дурной головы

Заказ был сделан легко и просто.

Правда, от сбора до корзины и заказе исчезли яйца куриные (ясное дело, дефицит) и неожиданно вырастали цены на продукты в корзине (ясное дело - происки Обамы).

Так что пришлось надеть другие очки и быть внимательным.

Но все в итоге получилось. Заказ был оплачен, естественно картой Я.Банка и доставка должны быть в течение 30 минут.

Часть 2. Деньги, первая замена

В процессе ожидания сообщения , что мой заказ уже в пути, приходит уведомление от Ябанка о неуспешной авторизации на оплату 28 рублей Магнитом.

И правда, в заказе были весовые товары, а на карте Я.Банка у меня явно меньше 28,4 рублей.

Пополнил на 100 рублей.

Но статус заказа, как Бенджамин Баттон пошёл куда-то не туда: снова вернулся на стадию "Заказ собирается", хотя минутой ранее был в статусе "Собран, ищем курьера".

И уже просматривая заказ, я увиедел что Магнит решил, что отборное молоко для меня слишком жирно.

И вставил в заказ вместо него молоко жирностью 3,2% другого бренда.

Звонить сборщик мне не стал, а опции выбора, что делать если продукта из заказа нет в магазине, в приложении Я.Маркета не было.

Я человек пожилой, поэтому разволновался. Но делать было нечего.

Часть 2. Невыносимая лёгкость заказа

И вот звонок в дверь, выхожу и курьер вручаете мне два маленьких пакета.

Я беру их в руки и понимаю - слишком все легко для двух бутылок молока и других товаров общей массой около 3 кг.

Я озвучиваю свои опасения курьеру-женщине, и она начинает со мной смотреть состав заказа на своём телефоне (да, он доступен курьеру).

Убедившись, что в заказе есть молоко, а в пакетах нет, женщина-курьер со словами "звоните в магазин или где вы там заказывали", прощается.

Через минуту заглянув в два пакета из Магнита я понимаю:

– нет молока (да ещё и после замены).

– вместо капсулы для стирки бренда А привезли капсулы для стирки неизвестного мне бренда.

- даже губки для посуды умудрились положить более дешёвые.

Смотрю на чек, который появился в приложении Я.Маркет.

Согласно чеку, я все же купил и молоко 3,2% жирности в количестве двух штук, и капсулы бренда А, и даже более дорогие губки для посуды.

А ещё в чеке появилась красивая строчка промокации со значением "-28.40 руб". Да, да, эти те самые 28,4 рублей, которые не списались.

Второе чудо: несмотря на замену молока, сумма чека никак не поменялась!

Хотя цены на два вида молока были разными.

Часть 3. Снова деньги, промокод и без конфет.

Начинаю общение с поддержкой Я. Маркета. Фото товаров-заменителей, чек покупки и вопрос:

"Как мне получить то что я заказал и оплатил? "

Капсулы Lamm вместо Ariel

К моему удивлению, поддержка по необъяснимым причинам приняла мою сторону (когда это фото не тех товаров, что указаны в чеке, считалось достаточным доказательством?)

Деньги за молоко, капсулы и губки вернули. И даже написали, что выслали промокод.

Деньги тут же пришли (еще бы, это же Я.Банк).

Молоко пришлось покупать оффлайн.

Позднее выяснилось, что в заказе вместо одного сорта конфет положили другие.

Естественно, подешевле.

Итог

Спасибо, поддержка Я. Маркета за возврат денег и - не проверял наличие - промокод!

Но есть два вопроса:

1) Практический:

"Что делать с капсулами и губками, за которые вы вернули мне деньги?"

Чужого мне не надо, своё бы отобрать у других.

2) Философский

"Как так получается, что если заказывать из приложения Магнита, то и заказы приезжают в полной комплектации и без несогласованных замен, а у вас нет?"

Для всех остальных вывод простой:

Я. Маркет в части заказов продукты из раздела "Магазины" - прекрасный способ потренировать свою психологическую устойчивость и умение общаться с поддержкой перед покупкой на Озон Global.

© Сидор, доедающий дешёвые конфеты

0
5 комментариев
Яндекс Еда

Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, [email protected].

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Сидор
Автор

В чем хотите разобраться?
Вы деньги вернули.
Вопрос: что делать с тем, за что я не платил, но что получил? Зачем вам мои данные, чтобы ответить на этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну по сути чужое вы можете выкинуть, так как фактически деньги вам вернули, забирать конечно никто не будет, а так, вина в любом случае на сборщике

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор
Автор

У вас какой-то странный Магнит, где есть только сладости )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда