{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудник Ситилинка разбил мой монитор

Приобрел монитор Samsung C32G75TQSI 02.02.2023 (J4500686)

Наступил гарантийный случай. У монитора началось отслоение экрана от корпуса, но в целом монитор исправно работал. Очень частая проблема у данной модели. Жена начала жаловаться и решили везти его по гарантии.

При приемке в Ситилинке сотрудник уронил монитор, когда его поворачивал 🤡 В итоге образовалась большая трещина по центру экрана. При дальнейшем разговоре с сотрудником последовал отказ от возврата полной стоимости или замену на аналогичный (только ремонт). Когда я пытался прояснить ситуацию, то сотрудник сказал, что уже никого нет из начальства и только завтра. Окей. Оформили накладную на приемку и ремонт с припиской сотрудника, что трещина на матрице не моя вина. "Завтра" не наступило и никто со мной так не связался.

Прошло уже почти 2 недели. При попытке решить вопрос по телефону и связаться с тем самым "руководством". Меня посылают опять ехать в магазин и писать заявление.

Это нормальное отношение к клиентам? Сам магазин испортил мне монитор и теперь тратит мое время, вместо клиентоориентированного подхода. Видимо нужно ждать стандартные 45 дней, а потом трясти деньги...

Проблема с экраном до обращения в гарантию Ситилинка. (Отхождение экрана от корпуса)

upd

Заменили матрицу. Монитор проработал дома час, а потом начались фокусы с подсветкой и мерцанием пикселей. Буду сдавать опять по гарантии...

0
64 комментария
Написать комментарий...
арнольд чреззаборногузадирищен

сдать в ремонт разбитый монитор и ждать отказа вместо написания претензии на месте:

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Вместо того, чтобы потребовать деньги, вы сдали товар на ремонт. Теперь придется ждать.
И кто создал трещину, у вас не указано

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

это было под камеру)
молодой человек, сначала совсем не хотел указывать пункт про трещину.
Пусть ремонтируют и возвращают деньги 🤡

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Искатель

Я вот что думаю: продавец ведь может устранить недостатки монитора, заменив матрицу или заменив монитор целиком на аналогичный (ВС РФ неоднократно подчеркивал, что такой способ устранения недостатков допустим и не свидетельствует о существенности недостатка).

В таком случае возможно даже хорошо, что потребитель сдал товар в ремонт - если продавец не сможет устранить недостатки, то тогда уже потребитель стопроцентно вправе требовать возврат денег. А если потребителю все-таки в итоге выдадут монитор с новой матрицей или вообще новый монитор, то тоже будет хэппи-энд 😊

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Karl Franz

Вместо того, чтобы писать нужные вещи, вы пишите ерунду. Уберите подпись юрист, вы не соответствуете этой профессии.
Открывайте перечень ТСТ и читайте пункт 8, а именно:
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
У ТСа только ремонт, никакого возврата денег нет по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Лев Аристов

Мда, какие мелочные люди, я в шоке)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Митин

Уронить монитор и затем не предоставить адекватное решение — это немного не профессионально

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

приписка конечно шедевральная про "не по вине клиента". Видимо, птичка залетела и клювом тюкнула

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Это те еще суки. Сейчас паренек уволится и поздно будет что-то решать. Претензию пишите письменную

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

да, завтра заеду к господам

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Не специально же уронил, простить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

😂 понять и простить

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

У меня жесткий диск роняли прям на выдаче в моем присутствии уже после моей оплаты и потом с покер фэйсом пытались меня залечить, что все норм и ничего диску не будет. Ситилинк - это дно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitrii Alekseevich

у меня в днс на проверке монитора продаван ножницы огромные на 34 дюймовый монитор уронил. Повезло что моник лежал обратной стороной. Рукожопство оно везде есть

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

@Ситилинк Ситилинк вы тоже можете внимание свое обратить.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Нужно ждать пока записей с камеры наблюдения не будет, я думаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Михаил, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие меры.
ООО «Ситилинк» не является организацией, уполномоченной изготовителем на вскрытие и разборку какого-либо товара, вмешательство в конструкцию. Совершение сотрудниками организации подобных действий, согласно условиям гарантии, может повлечь в дальнейшем отказ в гарантийном обслуживании.
Поэтому проверка качества товара, его ремонт в течение гарантийного срока должны производиться уполномоченной изготовителем организацией – авторизованным сервисным центром.
При условии, что покупатель заявляет дефект (а Вы обратились в гарантийный отдел именно с указанием дефекта), мы принимаем товар и перенаправляем его в авторизованный сервисный центр производителя (АСЦ) на диагностику (сроком до 20 календарных дней, если покупатель обратился в первые 14 дней), либо ремонт (45 календарных дней, если покупатель обратился после 14 дней со дня покупки).
По результатам диагностики, если заявленный дефект подтверждается, будет принято решение об удовлетворении требования возврата денежных средств или замены на аналогичный товар.
По имеющейся информации, товар «Монитор Samsung C32G75TQSI 31.5", черный [lc32g75tqsixci]» по заказу J4500686 был принят на гарантийное обслуживание. Накладная IRA-2023-00000307455.
Сервисный центр не предоставляет промежуточных результатов, и повлиять на скорость его работы, к сожалению, невозможно.
Как только будет получен ответ от сервисного центра, вы будете оповещены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращаем ваше внимание, что отслеживать информацию по накладной можно на сайте в разделе «Гарантия», указав номер накладной и код с картинки - https://www.citilink.ru/about/warranty/
Также просим Вас ожидать ответа на заявление, которое было оформлено на юридический адрес компании. Ответ будет предоставлен в сроки, установленные законодательством.
Надеемся на понимание.

С уважением, ООО «Ситилинк

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Вы подтверждаете, что ваш сотрудник разбил матрицу экрана при приемке монитора на гарантийное обслуживание?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Какая к черту "беседа"? Деньги покупателю верните. Сейчас любая неисправность - вина вашего хитрого рукожопика.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда