{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Достаевский не доставляет

Короче веселая история. Решил я забрать компенсацию из достаевского. Там много еды все таки, два супа, два вока, роллы, пицца. Обидно очень. Заказываю минимальный заказ. Мне подтверждают что возмещение будет, все дела. (Заказ номер 3690795)

Ну работаю себе спокойно, все нормально. Приезжает курьер, говорит извините забыл терминал (я как чувствовал, что надо деньги платить при получении с достаевским).

Он звонит в свою поддержку там говорят пришлем ссылку, оплатите по ней. Я такой окей, жду ссылку, курьер дает заказ, я смотрю, а там не то все. "Прикол, говорю, тут все не мое".

Курьер сказал что сумки перепутал извините сейчас вернусь.

Опять как чувствовал, решил посмотреть в окно что он там. Курьер садится в машину и... уезжает.

Я звоню в достаевский, спрашиваю что это за ситуация такая. Они разбираются минут 20, говорят извините что так получилось, ждите мы вам заказ переделываем, курьер будет с терминалом, сможете нормально заплатить.

Я был крайне возмущен. За что я платить еще должен? Мальчик на той стороне провода: "Ну за вот заказ который сделали без возмещения."

Я бы не ныл на виси, если бы это было в первый раз. Возмещение большое, как вы понимаете тоже не просто так. Последний заказ мы ждали 3 часа и радовались жизни.

Короче в Достаевском больше никогда не закажу и вам не советую.

В процессе написания данной заметки, увидел, что в истории заказов указано не настоящее время доставки. Интересно, руководство в курсе такого?) А заказ мой, который переделывают, числится как отмененный. Вот, что пишет поддержка:

Заказы для примера: 3664011, 3561559, 3467296

Вот диалог по поводу моего возмущения о задержке заказа.
А вот скрин из истории этого заказа. Как видите они типа все доставили вовремя.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Да, ребята бывает опаздывают, но по сравнению с Яндексом они космос..
я вот читаю, чувство что вы пытаетесь с каждого опоздания выбить себе еду хД

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Я помню как заказывал где-то пиццу с роллами. Это не достаевский был. И там типа если опоздали, то деньги возвращают. По итогу заказ на 1800р привезли на 30 минут позже их же срока (а там было чет в районе 1,5 часа). И через пару дней вернули деньги на карту. Вот такой сервис я прям уважаю. И поел вкусно. И деньги вернули. Но и заказывать там не перестал. Косяки у всех бывают. Главное отношение чтобы к клиенту адекватное было. Ну и со своей стороны надо тоже не сидеть выбивать еду себе))))

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну это приятно конечно, но когда начинают просто делать все что бы получить халяву… это уже покупательский экстремизм)

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh
Автор

Влад, я просил вернуть мне деньги за заказ ехавший 3 часа вместо 45 минут, который приехал холодный. Мне предложили возместить, дав понять что денег мне не вернут) Вообще весь мой пассаж был не об этом, а про то что они историю заказов подделывают и систематически не могут работать нормально)

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Они никогда быстрее 1,5 часов не привозят)
А в рамках истории тут сложнее - у меня такого пока не было, всегда по факту. Возможно потому что я плачу при получении картой.
В любом случае этих ребят тут нет и ни чем не поможет пост

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Чет нихрена не понял. Что за компенсации. Нет никакой предыстории. В достаевском не заказываю. Без понятия что там за акции.

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh
Автор

Прошу прощения, видимо в эмоциях я не упомянул. Короче, я ждал предыдущий заказ 3 часа, приехало все холодное, поддержка сказала что компенсируют все горячие блюда приехавшие холодными в следующем заказе

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Теперь есть какое-то понимание :)

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Всем на всех по барабану. Таким же буду

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда