Сбермаркет не доставляет заказ заказчику
20.12.23 Оформили заказ в Сбермаркете H76231584620. Доставка была написана с 21:00 - 21:30, Заказ закрыли в 20:55 со статусом "Заказ доставлен", но в дверной звонок никто не звонил, статус "оставить у двери" не стоял. Курьер трубку не брал(телефон не доступен) После звонка в поддержку Мы поняли, что у Сбермаркета самые лучшие курьеры и они никогда не ошибаются, при этом никакой конкретики: кому и как курьер вручил заказ они не могут рассказать. Деньги за заказ возвращать отказываются, называя нас в этой ситуации не правыми(курьер всегда прав, получается мы лжецы) и помочь они больше нам ничем не могут
1.9K
показов
1.5K
открытий
сначала это были таксисты которые ожидают за км от тебя теперь сбер
У них, видимо, новая политика: «Курьер всегда прав»
Раньше такое было про курьеров Яндекса, но Сбер растет над собой, перенимает так сказать лучшее у конкурентов.... ;)
Курьеры тоже любят сладенькое… торт трюфель.
Комментарий недоступен
О УЖОС!!! Крем на растительных маслах!!!! Отрава, фу фу фу. Там еще и Е-шки есть, и может быть даже О БОЖЕ МОЙ ГЛУТАМАТ, прикинь! ты все это ешь ровно в такой же степени, даже того не подозреваю, чудачек на букву М))
Торт за 634 рублей? Может и хорошо, что не доставили.
Интересно когда до сервисов дойдет ввести подтверждение доставки кодом из смс/приложения?
Здравствуйте! Нам очень жаль, что мы не смогли продемонстрировать высокий уровень сервиса. Простите, что так вышло.
Сейчас информация находится на уточнении у коллег. Как только получим ответ — обязательно свяжемся с вами.
Чтобы лишний раз убедить человека, что он вам врёт, а курьер святой.
Высокий уровень сервиса- явно не про вас.
Что если на этот торт родители копили/откладывали, чтобы порадовать своего ребенка. А вы кинули всех и ещё пассивно обвиняете в чем-то людей.
УЖАС!!!!
Никто так и не связался, видимо и не свяжется. Спасибо, очень приятные впечатления оставил ваш сервис(нет)
Добрый день, точно такая же ситуация. Заказ H03675183308 из магазина Пятерочка. Его не доставили, в чате пишет бот что с товарами все в порядке, операторы по телефону ничего путного не говорят. Деньги никто не возвращает. Что делать?