Незаконное списание 55000 с кредитной карты Тинькофф Платинум. Продолжение

Незаконное списание 55000 с кредитной карты Тинькофф Платинум

02.12.2023 проснулся рано утром, сел играть в приставку, тут на телефон прилетает уведомление от банка о списании 55240 рублей, ОПЕРАЦИЯ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ КАРТЫ, MD. Mego Dubai Rus, код авторизации, данную оплату я не производил, операцию не подтверждал, на сайте mego.travel не регистрировался и его услугами не пользовался. В течении 1 минуты я в…

Здравствуйте. Не могу словами выразить степенью разочарования банком Тинькофф. С 2 го декабря, со мной так и не связался представитель банка, на мое заявление на приостановку начисления процентов банк так и не ответил, хотя обещал это сделать до 03.12.23. Теперь банк сделал запрос в организацию, с очень странной формулировкой "где делали операцию", это они про кого, кто делал? По итогу получается, что клиент обратился в банк мгновенно, после списания средств, заявив, что это мошенники, а банку требуется 52 дня, чтобы "получить ответ от организации", то есть это ещё далеко не гарантия возврата средств.

https://www.tinkoff.ru/ #тинькофф #tinkoff

0
25 комментариев
Написать комментарий...
неформат

ну чо как обычно жёлтеньким главное же сначала написать клиент мудак а мы дартаньяны, а потом уже только вникать и по очередному кругу ссыкливое - вернёмся, а всё потому что ярдов на it немеряно, а отделы "подружить" никак, здесь по сути сидит та же манька что и в чате, то есть понятия не имеет чо к чему, случай не ведётся кем-то одним лично, а у 7 нянек как известно.. у меня есть отличный пример когда они даже друг другу (тот кто создал заявку и тот кто закрыл)на обращения пишут отписки на отъебись (ну а это признал уже 3 ий, тот кому выпало в очередной раз в чате продолжение беседы) представляю какое там шапито

Ответить
Развернуть ветку
Олег

абсолютно такая же история. Они вообще как будто не общаются и чем чаще ты пишешь, тем быстрее твоя заявка закрывается без нормального ответа

Ответить
Развернуть ветку
Grisha

Ха, тинькофф пытался выкрутиться, но был показательно попущен. Давай, автор, правда за тобой. Надо прижимать этих мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы поменяли вам тариф на более выгодный, а также сообщили о том, какую информацию нам нужно предоставить для того, чтобы оспорить операции.

Вы прислали нам заявление и талон-уведомление, которое мы добавили к обращению по оспариванию. Ошибки нет. Другие документы вы не присылали.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Что такое документы, подтверждающие финансовые трудности и как они соотносятся с ложным списанием денег?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор

Это не правда, кроме заявления и талона уведомления меня ни о чем не просили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор

Какие документы от меня ещё нужны? Мне по этому поводу ни чего не писали. Могу предоставить всю переписку с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим информацию. По готовности вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В поддержке сработали не лучшим образом. Простите, пожалуйста. Получили от вас документы, но не прикрепили их. Уже все исправили.

Мы можем рассмотреть возможность изменения условий погашения задолженности. Для этого обратитесь к нам в чат мобильного банка или позвоните по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор

Банк эту ситуацию ни как не комментарует. Сегодня позвонили, сказали, что долг можно реструктуризировать, мол карточка ваша и за деньги которые на ней несёте ответственность вы, предположили, что мои ДЕТИ могли воспользоваться картой пока я спал. Позорники. А то, что человек купивший билет 2 декабря, а улетел аж 4го и все хорошо, билет ему не онулировали. #тинькофф видать и правда такой один. Сегодня звонили как издевались, предлагали реструктуризировать долг и заплатить за мошенников, мол вы же взяли карту, банк ее дал вам, а то, что в обход всей безопасности деньги списали, видать моя проблема. Как то так

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы пока еще пробуем вернуть деньги, несмотря на отказ сервиса. Тем не менее долг нужно гасить и мы предлагаем возможные пути решения этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор

Почему после моего обращения, билет не онулировали?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточняем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор

Я так понимаю , что вообще имя фамилию не валидируют когда указываешь имя держателя карты, проверяет только номер карты срок и пин.
То есть могли указать мой номер срок и пин и фамилию имя Ирины чтобы на него тревел антифрод не сработал. А тинькоф соответсвенно не проверил при списании.
Да, что говорить, если при разборе даже не проверили полные данные моей карты.
Вообще операция без 3дс = ответственность на мерчанте.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

ФИ на карте не проверяется при оплате. Это не зависит от нас. Вопросу безопасности мы уделяем максимум внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор

Я заметил как уделяется внимание безопасности...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Задайте вопрос НСПК, а не Тинькофф, относительно проверки ФИО. Тут-же вроде как всё просто, есть билет, есть авиа, есть и паспорт. Ирка захотела отдохнуть за Ваш счёт, уголовное дело, виновник есть. Правда вряд-ли оттуда вернётся, но тем не менее, есть доказательство, что Вы не Ирина, о чём подтверждает банк. Дальше дело больше за НСПК, чем за Тиньком. Виза в таком случае мне просто вернула бы деньги, и мне плевать было бы на банк эмитент в этом плане, но у Вас карта ушедшей из РФ ПС, отсюда все вопросы к тому, кто данную карту процессит, а именно НСПК.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. У нас не было возможности сразу аннулировать билет. Если покупка совершена через сторонние сервисы, отменить её через банк не получится, вне зависимости от того, как быстро к нам обратитесь и в каком статусе находится операция. Мы можем только оспаривать операции по правилам платежной системы. Для этого направили запрос в банк, который обслуживает сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Иногда, чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше времени. В таком случае срок можем перенести, но всегда предупреждаем об этом клиентов.

Изучим подробности и вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Проверим ситуацию из отзыва и напишем под ним ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Добрый день. В итоге вам вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

У меня просто такая же ситуация вчера списали 80 тыс. Тоже мего тревел((( тоже без всяких согласий смсок. Карта была в кошельке, доступ к ней только у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Добрый день! А Вам вернули деньги? Аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Вернули всю сумму.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда