{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Третий день не работает Битрикс24

С 20 декабря 2023 года - как в 12.00 лег и до 16 не вставал. Потом потихоньку начал просасываться, но работать было невозможно.

21 декабря 2023 года - все тормозит, сообщения не прогружаются, чаты не прогружаются, картинки, скриншоты, задачи - все грузится медленно и печально.

22 декабря 2023 года 14.44 мск. Все по прежнему тормозит как стадо черепах. Чаты не грузятся, задачи грузятся через одно место.

так выглядят сегодня чаты в битрикс. Это не замылено - это не прогружено!

Единственное сообщение об этом опубликовано на Клерк.ру - сообщают что "Из-за проблем с сетевой связанностью клиенты Битрикс24 не могут пользоваться сервисом. Компания устраняет аварию".
На сайте Битрикс до сих пор висит, что зона ру - в трабле.

У нас уже третий день встала вся работа с задачами, коммуникация на 40+ человек, коммуникация с клиентами. Что блин происходит, и когда, блин, починят?

Что у вас, у всех все работает?

0
94 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

К сожалению, это весьма обычное явление. По двое суток кряду не припомню падежа, но по полдня через день — играючи.
Отчасти потому и перестал использовать.
Если сильно на него завязаны — берите коробку.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Вадим, по два-три часа терпели. Третьи сутки! Тут терпелка кончилась.
Коробку не хочу - не сдюжим администрировать, не айтишники мы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Даже не представляю, на двое суток процессы остановить, мрак.
Всё же подумайте о переезде или админов на внедрение и аутсорс.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

у нас 2000+ преднастроеных шаблонов задач )) Переезд сравним ... я не знаю с чем )) Но в целом да, думаю уже.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Да я представляю (-: Я заводы переводил на безбумагу и новый софт. Страшно только решиться, дальше проще уже.

Сколько цепочек будет у вас прервано? Сколько клиентов не получат уведомлений? Сколько сотрудников не догадываются о задачах? НГ на носу, сколько руководителей не получили отчёты?
А если он встанет 28-го?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Хорошо, что телефония и емейл у нас были не от Битрикса. Уведомили клиентов о сбое, решаем вопросы по-старинке, по емейлу и телефону.

А я когда-то настаивала, чтобы емейл автоматизировали через Битрикс! Хорошо, руки не дошли.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Работа с почтой у Битрикса преотвратная. До сих пор не видит подпапки и исчезают письма, прикреплённые к задачам.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда